Давайте подискуссируем!
Я тоже кое-что разжую!
1) В ДМРВ не встроен никакой датчик ДАВ! Если не трудно расшифруйте абревиатуру. В ДМРВ встроен терморезистор играющий роль датчика температуры впускного воздуха! Так как для вычисления массы расходуемого двигателем воздуха (чем и занимается ДМРВ) необходимо знать ДВА параметра: 1й это объём воздуха(вычисляется эбу впрыска по показаниям "волосков" )и 2й параметр это плотность воздуха! Так как плотность воздуха может меняться в широком диапазоне в зависимости от его температуры и давления применяются следующие датчики: 1й датчик температуры впускного воздуха(см. выше) и 2й датчик атмосферного давления, также известный как датчик абсолютного давления и MAP-сенсор.
Упомянутый вами датчик давления наддува(наверно это и есть загадочный ДАВ) на показания которого необходимо ориентироваться при диагностике неисправностей ДМРВ

находится чуть выше впускного коллектора почти сразу после клапана рециркуляции отработанных газов(РОГ или EGR)! Опираясь на его показания двигатель регулирует давление наддува либо в + либо в - для оптимизации топливо-воздушной смеси!!!
Это что касается 1го пункта. Надеюсь мои выкладки вам понятны!?
2) Откровенная чушь.
3) То что дизеля гонят масло во впуск это бесспорно! Но ваш совет промыть ДМРВ перед заменой был воспринят мной как способ реанимировать мёртвый ДМРВ. Поэтому я и написал что это из разряда танцев с бубном! В том то и беда отечественных сервисов что устранение неисправности сродни игре в лотерею. Помой, почисти, замени это, то, пятое, десятое и в конце концов среди концов найдёшь конец ты наконец! Я в свою очередь рекомендую опиратся на цифры как призывали вы не делая этого сами! Мёртвый ДМРВ идентифицируется достаточно просто исходя из его показаний. "Врущий" ДМРВ это предшественник мёртвого, и это его состояние является следствием его износа, никакие промывки не в силах заставить его давать правильные показания так как его электрические параметры вышли за пределы рабочих диапазонов в следствии износа!
4) Вы намеренно либо случайно исказили смысл моей реплики. Разжёвываю что я имел в виду: смотрим давление наддува в клипе(пример) и рукой сжимаем выпускной трубопровод, лучше манометром но для большинства это затруднительно, я думаю что любой нормально держащий отвёртку сможет отличить 2 атм от 1 атм! Далее в зависмости от результатов проверки делаем точный(манометр) либо примерный - косвенный(рука) вывод о состоянии турбо-компрессора и датчика давления наддува. Это понятно?
Далее по поводу моего совета почистить датчик давления наддува. Вы и многие другие читающие тему могли подумать что вот мудак, мол ДМРВ не чисти а ДДН чисти! Объясню, в ДДН имеется отверстие посредством которого он связан с впускным коллектором и это отверстие очень часто бывает забито шлаком летящим из турбины(масло) и рог(сажа) в следствии чего ДДН перестаёт правильно работать. Тук как раз чистка и может помочь так как очистив отверстие вы обеспечите приток воздуха к потрохам ДДН.
Ну и наконец по поводу вашего последнего перла, а именно: Вы заявили что паспортное давление наддува нашего ТУРБО-дизеля при 2500-3000 об/мин равно 900 мБар! Что ж это за ТУРБО-дизель давление наддува которого ниже АТМОСФЕРНОГО?
Я под столом!
Чэсна!!!

Спасибо - поржал от души!
