Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2013, 16:06   #1
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Давайте подискуссируем!

Я тоже кое-что разжую!

1) В ДМРВ не встроен никакой датчик ДАВ! Если не трудно расшифруйте абревиатуру. В ДМРВ встроен терморезистор играющий роль датчика температуры впускного воздуха! Так как для вычисления массы расходуемого двигателем воздуха (чем и занимается ДМРВ) необходимо знать ДВА параметра: 1й это объём воздуха(вычисляется эбу впрыска по показаниям "волосков" )и 2й параметр это плотность воздуха! Так как плотность воздуха может меняться в широком диапазоне в зависимости от его температуры и давления применяются следующие датчики: 1й датчик температуры впускного воздуха(см. выше) и 2й датчик атмосферного давления, также известный как датчик абсолютного давления и MAP-сенсор.
Упомянутый вами датчик давления наддува(наверно это и есть загадочный ДАВ) на показания которого необходимо ориентироваться при диагностике неисправностей ДМРВ находится чуть выше впускного коллектора почти сразу после клапана рециркуляции отработанных газов(РОГ или EGR)! Опираясь на его показания двигатель регулирует давление наддува либо в + либо в - для оптимизации топливо-воздушной смеси!!!
Это что касается 1го пункта. Надеюсь мои выкладки вам понятны!?

2) Откровенная чушь.

3) То что дизеля гонят масло во впуск это бесспорно! Но ваш совет промыть ДМРВ перед заменой был воспринят мной как способ реанимировать мёртвый ДМРВ. Поэтому я и написал что это из разряда танцев с бубном! В том то и беда отечественных сервисов что устранение неисправности сродни игре в лотерею. Помой, почисти, замени это, то, пятое, десятое и в конце концов среди концов найдёшь конец ты наконец! Я в свою очередь рекомендую опиратся на цифры как призывали вы не делая этого сами! Мёртвый ДМРВ идентифицируется достаточно просто исходя из его показаний. "Врущий" ДМРВ это предшественник мёртвого, и это его состояние является следствием его износа, никакие промывки не в силах заставить его давать правильные показания так как его электрические параметры вышли за пределы рабочих диапазонов в следствии износа!

4) Вы намеренно либо случайно исказили смысл моей реплики. Разжёвываю что я имел в виду: смотрим давление наддува в клипе(пример) и рукой сжимаем выпускной трубопровод, лучше манометром но для большинства это затруднительно, я думаю что любой нормально держащий отвёртку сможет отличить 2 атм от 1 атм! Далее в зависмости от результатов проверки делаем точный(манометр) либо примерный - косвенный(рука) вывод о состоянии турбо-компрессора и датчика давления наддува. Это понятно?
Далее по поводу моего совета почистить датчик давления наддува. Вы и многие другие читающие тему могли подумать что вот мудак, мол ДМРВ не чисти а ДДН чисти! Объясню, в ДДН имеется отверстие посредством которого он связан с впускным коллектором и это отверстие очень часто бывает забито шлаком летящим из турбины(масло) и рог(сажа) в следствии чего ДДН перестаёт правильно работать. Тук как раз чистка и может помочь так как очистив отверстие вы обеспечите приток воздуха к потрохам ДДН.
Ну и наконец по поводу вашего последнего перла, а именно: Вы заявили что паспортное давление наддува нашего ТУРБО-дизеля при 2500-3000 об/мин равно 900 мБар! Что ж это за ТУРБО-дизель давление наддува которого ниже АТМОСФЕРНОГО?
Я под столом!
Чэсна!!!
Спасибо - поржал от души!
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 02:46   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
1) В ДМРВ не встроен никакой датчик ДАВ! Если не трудно расшифруйте абревиатуру. В ДМРВ встроен терморезистор играющий роль датчика температуры впускного воздуха! Так как для вычисления массы расходуемого двигателем воздуха (чем и занимается ДМРВ) необходимо знать ДВА параметра: 1й это объём воздуха(вычисляется эбу впрыска по показаниям "волосков" )и 2й параметр это плотность воздуха! Так как плотность воздуха может меняться в широком диапазоне в зависимости от его температуры и давления применяются следующие датчики: 1й датчик температуры впускного воздуха(см. выше) и 2й датчик атмосферного давления, также известный как датчик абсолютного давления и MAP-сенсор.
Упомянутый вами датчик давления наддува(наверно это и есть загадочный ДАВ) на показания которого необходимо ориентироваться при диагностике неисправностей ДМРВ находится чуть выше впускного коллектора почти сразу после клапана рециркуляции отработанных газов(РОГ или EGR)! Опираясь на его показания двигатель регулирует давление наддува либо в + либо в - для оптимизации топливо-воздушной смеси!!!
Это что касается 1го пункта. Надеюсь мои выкладки вам понятны!?
не всегда, есть возможность писать с полноценной клавиатуры, приходится отвечать с пресловутым Т9 на телефоне. Ну, чтож тут есть пробел, хорошо, что заметили (я про опечатки).

В топливную систему DCI, помимо обсуждаемого расходомера, встроен также датчик давления наддува и датчик атмосферного давления (это не все компоненты топливной системы, но речь была только об этих).
Причем тут датчик давления наддува и то, где он находится? Тем более где он находится, тут обсуждалось не раз. Поэтому гадать вам, нет смысла, просто почитайте тот же форум. Сам лично, пол года назад, даже фото выкладывал, где и как выглядит .
*Ну куда же еще жевать ...?

При диагностики ДМРВ, нужно не ориентироваться на показания датчика давления наддува, а нужно проверить его работоспособность! (не вводите никого в заблуждения, да и себя тоже).

Что касаемо Ваших, "Выкладок" (честн слово не понял что это, но слово мне понравилось) кое что не понял. Прошу пояснить. А именно что дает ЭБУ информацию об атм. давлении, и где оно находится....?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 03:00   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
2) Откровенная чушь.
3) То что дизеля гонят масло во впуск это бесспорно! Но ваш совет промыть ДМРВ перед заменой был воспринят мной как способ реанимировать мёртвый ДМРВ. Поэтому я и написал что это из разряда танцев с бубном! В том то и беда отечественных сервисов что устранение неисправности сродни игре в лотерею. Помой, почисти, замени это, то, пятое, десятое и в конце концов среди концов найдёшь конец ты наконец! Я в свою очередь рекомендую опиратся на цифры как призывали вы не делая этого сами! Мёртвый ДМРВ идентифицируется достаточно просто исходя из его показаний. "Врущий" ДМРВ это предшественник мёртвого, и это его состояние является следствием его износа, никакие промывки не в силах заставить его давать правильные показания так как его электрические параметры вышли за пределы рабочих диапазонов в следствии износа!
2. Вот правильную критику и признать приятно. Да, это я чет впихнул значения по обрыву дорожек потенциометра акселератора.
3. ну что же вы к этой очистке привязались. Вы же суть не улавливаете, что я пытаюсь донести до владельцев. Я говорю о том, что туда не нужно лезть с ватными палочками смоченными в растворители и т.д. А желание, туда залезть появляется у многих. Да, иногда там есть масло-пыльная пленка. Так вот лучше ее смыть аэрозолем, который окончательно не "похоронит" ваш дмрв, чем лезть с ватой.
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ!!! Спреи, очистители - не оживляют ничего, и не возвращают с того света!
Следовательно и говорить про износ, смысла нет. Речь о загрязнение.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 03:41   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
4) Вы намеренно либо случайно исказили смысл моей реплики. Разжёвываю что я имел в виду: смотрим давление наддува в клипе(пример) и рукой сжимаем выпускной трубопровод, лучше манометром но для большинства это затруднительно, я думаю что любой нормально держащий отвёртку сможет отличить 2 атм от 1 атм! Далее в зависмости от результатов проверки делаем точный(манометр) либо примерный - косвенный(рука) вывод о состоянии турбо-компрессора и датчика давления наддува. Это понятно?
Далее по поводу моего совета почистить датчик давления наддува. Вы и многие другие читающие тему могли подумать что вот мудак, мол ДМРВ не чисти а ДДН чисти! Объясню, в ДДН имеется отверстие посредством которого он связан с впускным коллектором и это отверстие очень часто бывает забито шлаком летящим из турбины(масло) и рог(сажа) в следствии чего ДДН перестаёт правильно работать. Тук как раз чистка и может помочь так как очистив отверстие вы обеспечите приток воздуха к потрохам ДДН.
Ну и наконец по поводу вашего последнего перла, а именно: Вы заявили что паспортное давление наддува нашего ТУРБО-дизеля при 2500-3000 об/мин равно 900 мБар! Что ж это за ТУРБО-дизель давление наддува которого ниже АТМОСФЕРНОГО?
1. Нет, не намеренно. Про сканер действительно не понял, что он подразумевается.
2.Нет, не "мудак"(с). Чистку ВОЗДУХОВОДОВ датчика наддува, не раз обсуждали на форуме. Но именно воздуховодов, а не самого датчика, т.е. чистим отверстие в самом коллекторе, чистим гибкий шланг, ну и очень аккуратно входной канал на самом датчики, с учетом глубины, да и то, если есть необходимость.
3. Ну все, танцуйте на костях . Да, заявил.
Косячок, признаю, единичку упустил . Т.е. "2500-3000об. равный 900мбар 50+\-100", следует читать как - 2500-3000об. равный 1900 50+\-100 мбар.
Повторюсь, цифра относительная, нужно конкретно смотреть что зашили в мозги. Вообще, F9Q до 2230 дует точно, даже на стоке.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 10:05   #5
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

На костях танцевать не собираюсь. Смысл спора в поиске истины. Обидеть или оскорбить цели не преследовал. Вы ошиблись - я поправил.
С уважением.
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 12:01   #6
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Ну что? Дискуссия закончилась на высокой ноте и оппоненты разбежались?
Ну так вот. За последние 2а года статистика примерно такая.
Замеры средне годовые! Т.Е. счётчик кол - ва топлива доходит до 1000 и сбрасывает показания в ноль и все поновому.

скорость средняя 32 - 35 кмч
расход топлива 8,3 - 8-5 л

Повторюсь - с двигателем ничего ни делал с момента покупки авто кроме диагностики двигателя и чистки ЕГР и замены ремней в начале эксплуатации.
Лично мой вывод - расход на прямую зависит от стиля вожденя и места эксплуатации ( в городе или же нет) Конечо если нет прямых косяков.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 23:59   #7
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Моя статистика после устранения всех косяков, авто полностью исправно и в очень хорошем состоянии. Везде залито синтетическое масло.
При пробеге 10000 км и средней скорости около 23 км\ч расход составил 8.4 л\100км по БК. В данное время чистый городской пробег состовляет около 1500 км а расход 9.4 л\100км!
Привод постоянный полный Кардан после ремонта ни разу не снимался!
Не знаю как вас, а меня полностью устраивает.
Думаю тему можно переименовать!
Что-то типа такого:
RX4 1.9DCI Огромный расход! Был!!!
Сча около 8.5 в среднем, КАЙФУЮ!!!
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 11:53   #8
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Сча около 8.5 в среднем, КАЙФУЮ!!!
Это расход с прогревом холодного двигателя?
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 14:46   #9
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Двигатель никогда не прогреваю, завёл, подождал ровно 30 сек и поехал потихонечку. Смысл прогревать дизель? Он же хрен когда нагреется на холостых! А стоять и тупо газить под 1500 об\мин это не для меня. Я это время и топливо лучше потрачу на движение в пункт назначения.
По поводу расхода скажу следующее:
приведённые мной цифры(8.5) относятся к периоду тепла, с приходом холодов и снега естественно расход увеличится.
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено-Лагуна2 1.9DCI 2001г,большой расход топлива stroitel2014 Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 23.08.2014 00:03
расход топлива капустин Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 16.01.2014 19:37
расход топлива Simms Renault Symbol 31 04.09.2013 14:30
расход топлива умат Renault Scenic 151 23.02.2012 10:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.