14.07.2013, 22:17
|
#26
|
Профи
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от kvr
С чего бы так категорично то? И стартер и сцепление связаны с 1 и тем же элементом двигателя - маховиком стоящем на коленвалу. Вот если бы что-то одно из этого стояло на распредвалу тогда еще возможно. Так что от заводки на передаче машина должна просто дернуться, а перескок ну никак не связан.
Вот если там натяжной ролик ремня ГРМ ослаб, тогда перескочить могло, но включенная передача опять же не причем.
На предмет обрыва - снимать кожух ремня и смотреть. Если ремень жив - смотреть его натяжение и проверять метки.
|
Да, она дернулась и заглохла. Но дело в том, что при заводке, сцепление тоже не было выжато. (ЭТО глупая ошибка при спешке). До этого заводилась очень хорошо. А после этого начались прострелы и глохнет. Симптомы прострелов от чего? Что могло провернуть? Одну из причин сказали, такое бывает, когда перескочил ремень. Нагрузка была двойная из-за сцепления. Пускачу не провернуть было, с неотжатым сцеплением. Что еще могло сорвать?
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|