03.06.2013, 12:46
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задняя пружина
Наконец-то собрался с силами и изыскал время и занялся установкой проставок (жигулевские с классики на переднюю пружину усиленные на 5см - фото есть выше).
Устанавливали своими силами с товарищем, заодно и поставили волговские отбоиники. Времени заняло по 3 часа (ненапрегаясь) на каждую сторону итого 6 часов (одним словом рабочий день).
Плюсы - машина стала выше, машина стала чуть жестче (для меня это плюс), внешний вид тоже лучьше когда задница чуть выше передка чем наоборот, даже при полной загрузке 3 человека сзади и два ящика инструмента с мешком картошки в багажнике машина почти приближается к уровню равному высоте передка (короче практически сравнивается с передком и выглядит не с просаженой задницей а ровно). Клиренс от асфальта до начала арки 79-80 см. Затраты сотавили 80 грн и 6 часов работы.
Минусы - наверное из-за добавленой жесткости могут быстрее выйти из строя аммортизаторы, быстрее будут разбиваться резиновые нижние втулки аммортизатора. Ну и наверное пока все.
ПС. Пока заднего моста с карданом у меня нету (это еще 35 кг веса). Вот интересно не будутли потом (после установки моста) при такой высоте трещать гранаты из-за повышеного угла излома.
Вот фото авто с проставками.
|
|
|