|
|
 |
|
11.05.2013, 18:45
|
#166
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: г.Волгоград
Авто: RENAULT RX4 2.0
Сообщения: 28
|
Ответ: Задняя пружина
Владею этим чудным авто 1,5 года.Авто купил уже на проставках .Под передними стойками проставка из транспартёрной ленты 2шт.Под задними пружинами (ВАЗовскими) стандартные вазовские проставки 50 мм.Просвет по подножке 320мм.Управляемость, канечно ,не легковая но езжу в меру агрессивно - МАШИНКА позволяет  .Проходидимость- брюхом ещё ни чего не цеплял.ШРУСЫ в порядке.И не чего воду в ступе толочь.
Если всего боятся, то не будет ничего.Будем с каменным молотком бегать.
Каму не всё равно ДЕРЗАЙТЕ.
|
|
|
21.05.2013, 22:55
|
#167
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Авто: рх4 2.0 16 2003
Сообщения: 7
|
Ответ: задние пружины
Цитата:
Сообщение от ALEX7
По пружинам, жду ответов. 
|
Поставил пружины от класики,предварительно обрезав четвертую часть витка(ставил целиком скрипят ка буд то на телеге едешь все оборачиваются)пробег после замены 30000 
|
|
|
22.05.2013, 00:38
|
#168
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от вад
Сегодня при мне поставили знакомому на РХ4 под задние пружины с жигулей с передних пружин нижнея резиновая подкладка с металической накладкой по цене 40 гр за комплект. Рекс на моих глазах приподнялся на 1.5см . Работу при работе и постановке сам видел.
|
Вад купил сегодня проставки (45 грн.) не тоненькие, а усиленные (помоему на 5 см.). Фото выложу завтра. Так вот пару вопросов.
1. Куда эти проставки ставить вниз под поружины, или же вверх.
2. Если вниз то как, просто на проставке в нижней части идет плоская поверхность, а вот на рычаге в нижней части идет завиток. Дак этот завиток на проставке надо вырезать, или же ставить так, а проставка сама усадится.
3. Илиже проставка ставиться вверх пружины.
Просто Вы видели процесс установки. Объясните пожалуйста. И если можно то здесь. чтобы всем было понятно. я же в свою очередь при установке проставок сделаю фото и выложу.
Решил установить проставки временно т.к на пружины денег пока нету, а ездить с опущеной сракой очень некрасиво и неудобно. Поэтому хочу пока, что решить вопрос бюджетно.
|
|
|
22.05.2013, 16:08
|
#169
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задняя пружина
Вот фото проставки которую планирую в дальнейшем поставить под задние пружины.
|
|
|
23.05.2013, 17:52
|
#170
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: г.Волгоград
Авто: RENAULT RX4 2.0
Сообщения: 28
|
Ответ: Задняя пружина
Проставка ставится в верх.
|
|
|
23.05.2013, 19:35
|
#171
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от Брат
Проставка ставится в верх.
|
Пожалуйста, если Вас не затруднит то можно фото установленых проставок.
Просто реально есть люди которые проставки ставили вниз под пружину (ну по крайней мере мне так говорили).
Дак вот мне хотелосьбы узнать еще и у Вас как это все выглядит, и себя ведет.
Просто я так понял видимо можно ставит как вниз под пружину, так и вверх. Но как все таки будет лучьше и что ли правельней.
|
|
|
23.05.2013, 22:05
|
#172
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от sergey585
Пожалуйста, если Вас не затруднит то можно фото установленых проставок.
Просто реально есть люди которые проставки ставили вниз под пружину (ну по крайней мере мне так говорили).
Дак вот мне хотелосьбы узнать еще и у Вас как это все выглядит, и себя ведет.
Просто я так понял видимо можно ставит как вниз под пружину, так и вверх. Но как все таки будет лучьше и что ли правельней.
|
Реально видел своими глазами проставка ставилась в низ . Человек катаеться уже месяц. Нареканий нет!
|
|
|
25.05.2013, 17:13
|
#173
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: г.Волгоград
Авто: RENAULT RX4 2.0
Сообщения: 28
|
Ответ: Задняя пружина
Фотографий пока нет. Выложу позже. Как уже писал, проставка устанавливается в верх пружины. Другого способа установки в природе не существует. Кто сомневается - пускай посмотрит на конструкцию задней подвески.
|
|
|
03.06.2013, 13:46
|
#174
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задняя пружина
Наконец-то собрался с силами и изыскал время и занялся установкой проставок (жигулевские с классики на переднюю пружину усиленные на 5см - фото есть выше).
Устанавливали своими силами с товарищем, заодно и поставили волговские отбоиники. Времени заняло по 3 часа (ненапрегаясь) на каждую сторону итого 6 часов (одним словом рабочий день).
Плюсы - машина стала выше, машина стала чуть жестче (для меня это плюс), внешний вид тоже лучьше когда задница чуть выше передка чем наоборот, даже при полной загрузке 3 человека сзади и два ящика инструмента с мешком картошки в багажнике машина почти приближается к уровню равному высоте передка (короче практически сравнивается с передком и выглядит не с просаженой задницей а ровно). Клиренс от асфальта до начала арки 79-80 см. Затраты сотавили 80 грн и 6 часов работы.
Минусы - наверное из-за добавленой жесткости могут быстрее выйти из строя аммортизаторы, быстрее будут разбиваться резиновые нижние втулки аммортизатора. Ну и наверное пока все.
ПС. Пока заднего моста с карданом у меня нету (это еще 35 кг веса). Вот интересно не будутли потом (после установки моста) при такой высоте трещать гранаты из-за повышеного угла излома.
Вот фото авто с проставками.
|
|
|
04.06.2013, 00:18
|
#175
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от sergey585
...
Плюсы - машина стала выше, машина стала чуть жестче (для меня это плюс), внешний вид тоже лучьше когда задница чуть выше передка чем наоборот, даже при полной загрузке 3 человека сзади и два ящика инструмента с мешком картошки в багажнике машина почти приближается к уровню равному высоте передка (короче практически сравнивается с передком и выглядит не с просаженой задницей а ровно). Клиренс от асфальта до начала арки 79-80 см. Затраты сотавили 80 грн и 6 часов работы.
Минусы - наверное из-за добавленой жесткости могут быстрее выйти из строя аммортизаторы, быстрее будут разбиваться резиновые нижние втулки аммортизатора. Ну и наверное пока все.
...
|
Мнение из области не Рексовских, но моих общих автомобильных знаний о независимых подвесках:
При увеличении клиренса выше заводского проставками необходимо "распустить" сайлент-блоки в новое положение.
Если этого не сделать, с.блоки будут в направлении на "отбой" перенапрягаться, а потом преждевременно "умрут".
Кстати, коллеги, если кто-то никогда не читал, прочтите - полезная вещь
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=2290
П.С.
когда почти 10 лет назад читал это впервые - лежал под столом 
|
|
|
04.06.2013, 01:09
|
#176
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Мнение из области не Рексовских, но моих общих автомобильных знаний о независимых подвесках:
При увеличении клиренса выше заводского проставками необходимо "распустить" сайлент-блоки в новое положение.
Если этого не сделать, с.блоки будут в направлении на "отбой" перенапрягаться, а потом преждевременно "умрут".
Кстати, коллеги, если кто-то никогда не читал, прочтите - полезная вещь
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=2290
П.С.
когда почти 10 лет назад читал это впервые - лежал под столом 
|
Да все верно. Нагрузка на сайленты возрастет, прямопропорционально смещениь от "нулевой" точки. По этой же причине быстро дохнут новые сайленты, зажатые на вывешенном колесе.
|
|
|
04.06.2013, 07:45
|
#177
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от sergey585
Плюсы - машина стала выше, машина стала чуть жестче (для меня это плюс),
|
Жестче машина априори стать не может, просто поршень амортизатора сместился выше в менее изношенную зону и возможно сейчас аморт работает с номинальным сопротивлением, но это до поры до времени. Износится и опять станет ватным. Главное в таких лифтах не переборщить иначе поршень аморта об верхнюю гайку долбиться будет на ходе отдачи и возможно завоздушивать масло что тоже не айс. Сайленты 100% нужно перепротягивать. И на рычагах и на аморте.
|
|
|
04.06.2013, 08:20
|
#178
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Жестче машина априори стать не может, просто поршень амортизатора сместился выше в менее изношенную зону и возможно сейчас аморт работает с номинальным сопротивлением, но это до поры до времени. Износится и опять станет ватным. Главное в таких лифтах не переборщить иначе поршень аморта об верхнюю гайку долбиться будет на ходе отдачи и возможно завоздушивать масло что тоже не айс. Сайленты 100% нужно перепротягивать. И на рычагах и на аморте.
|
С аммортизатором все нормально, ничто нигде небьется. А вот относительно сайлентблоков - я так понял их надо открутить и просто заново закрутить или как. Если не затруднит то расталкуйте неопытному поподробней.
А вообще относительно клиренса маленькое уточнение. Заводской 78 см. (где то читал тут на форуме) у меняже получилось 80 см (максимум). Покатаюсь еще месяца с два и я более чем уверен что машина ну 1 см. точно просядет. Так неужели это так критично для сайлентблока.
Да и все таки, а что будет с гранатами. Не будутли они трещать после установки моста.
Заранее спасибо.
|
|
|
04.06.2013, 20:01
|
#179
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задняя пружина
Колеги спасибо за подсказку относительно сайлентблоков. А то умерли бы раньше времени и пришлосьбы платить дурные деньги.
Если я правельно понял, то сделал так. Поехал на яму и отпустил все четыре сайлентблока на задних рычагах так чтобы немного болтались. Затем съехал с ямы и проехал с отпущеными сайлентами метров сто (ну типа чтобы если где прикипело то уже наверняка отпустилось и нашло свое место) и опять на яму и естественно зажал их. Теперь они перенапрегаться не будут, т.к. зажаты в новом положении подвески с проставками - я правельно понял.
ПС. Между прочим жесткость видать также давали и зажатые сайленты (просто когда я ехал то складывалось такое впечатление, что жопа автомобиля  вродебы и пошла бы еще вниз, но ее что держит (и это скорее всего были зажатые сайленты)), т.к. когда я их отпустил и зажал поновому то авто стало чуть мягче чем сразу после установки проставок, но все равно сейчас чуть жестче чем до установки.
Последний раз редактировалось sergey585, 04.06.2013 в 20:03.
|
|
|
04.06.2013, 22:53
|
#180
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от sergey585
Колеги спасибо за подсказку относительно сайлентблоков. А то умерли бы раньше времени и пришлосьбы платить дурные деньги.
Если я правельно понял, то сделал так. Поехал на яму и отпустил все четыре сайлентблока на задних рычагах так чтобы немного болтались. Затем съехал с ямы и проехал с отпущеными сайлентами метров сто (ну типа чтобы если где прикипело то уже наверняка отпустилось и нашло свое место) и опять на яму и естественно зажал их. Теперь они перенапрегаться не будут, т.к. зажаты в новом положении подвески с проставками - я правельно понял.
ПС. Между прочим жесткость видать также давали и зажатые сайленты (просто когда я ехал то складывалось такое впечатление, что жопа автомобиля  вродебы и пошла бы еще вниз, но ее что держит (и это скорее всего были зажатые сайленты)), т.к. когда я их отпустил и зажал поновому то авто стало чуть мягче чем сразу после установки проставок, но все равно сейчас чуть жестче чем до установки.
|
ну только теперь едь на развал, т.к болты на внутренних сайлентблоках с эксцентриками, ими регулируется развал. а ты покатался на отпущенных, мог уйти развал, убьёшь резину.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|