|
|
 |
03.06.2013, 12:46
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задняя пружина
Наконец-то собрался с силами и изыскал время и занялся установкой проставок (жигулевские с классики на переднюю пружину усиленные на 5см - фото есть выше).
Устанавливали своими силами с товарищем, заодно и поставили волговские отбоиники. Времени заняло по 3 часа (ненапрегаясь) на каждую сторону итого 6 часов (одним словом рабочий день).
Плюсы - машина стала выше, машина стала чуть жестче (для меня это плюс), внешний вид тоже лучьше когда задница чуть выше передка чем наоборот, даже при полной загрузке 3 человека сзади и два ящика инструмента с мешком картошки в багажнике машина почти приближается к уровню равному высоте передка (короче практически сравнивается с передком и выглядит не с просаженой задницей а ровно). Клиренс от асфальта до начала арки 79-80 см. Затраты сотавили 80 грн и 6 часов работы.
Минусы - наверное из-за добавленой жесткости могут быстрее выйти из строя аммортизаторы, быстрее будут разбиваться резиновые нижние втулки аммортизатора. Ну и наверное пока все.
ПС. Пока заднего моста с карданом у меня нету (это еще 35 кг веса). Вот интересно не будутли потом (после установки моста) при такой высоте трещать гранаты из-за повышеного угла излома.
Вот фото авто с проставками.
|
|
|
03.06.2013, 23:18
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от sergey585
...
Плюсы - машина стала выше, машина стала чуть жестче (для меня это плюс), внешний вид тоже лучьше когда задница чуть выше передка чем наоборот, даже при полной загрузке 3 человека сзади и два ящика инструмента с мешком картошки в багажнике машина почти приближается к уровню равному высоте передка (короче практически сравнивается с передком и выглядит не с просаженой задницей а ровно). Клиренс от асфальта до начала арки 79-80 см. Затраты сотавили 80 грн и 6 часов работы.
Минусы - наверное из-за добавленой жесткости могут быстрее выйти из строя аммортизаторы, быстрее будут разбиваться резиновые нижние втулки аммортизатора. Ну и наверное пока все.
...
|
Мнение из области не Рексовских, но моих общих автомобильных знаний о независимых подвесках:
При увеличении клиренса выше заводского проставками необходимо "распустить" сайлент-блоки в новое положение.
Если этого не сделать, с.блоки будут в направлении на "отбой" перенапрягаться, а потом преждевременно "умрут".
Кстати, коллеги, если кто-то никогда не читал, прочтите - полезная вещь
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=2290
П.С.
когда почти 10 лет назад читал это впервые - лежал под столом 
|
|
|
04.06.2013, 00:09
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Мнение из области не Рексовских, но моих общих автомобильных знаний о независимых подвесках:
При увеличении клиренса выше заводского проставками необходимо "распустить" сайлент-блоки в новое положение.
Если этого не сделать, с.блоки будут в направлении на "отбой" перенапрягаться, а потом преждевременно "умрут".
Кстати, коллеги, если кто-то никогда не читал, прочтите - полезная вещь
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=2290
П.С.
когда почти 10 лет назад читал это впервые - лежал под столом 
|
Да все верно. Нагрузка на сайленты возрастет, прямопропорционально смещениь от "нулевой" точки. По этой же причине быстро дохнут новые сайленты, зажатые на вывешенном колесе.
|
|
|
04.06.2013, 06:45
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от sergey585
Плюсы - машина стала выше, машина стала чуть жестче (для меня это плюс),
|
Жестче машина априори стать не может, просто поршень амортизатора сместился выше в менее изношенную зону и возможно сейчас аморт работает с номинальным сопротивлением, но это до поры до времени. Износится и опять станет ватным. Главное в таких лифтах не переборщить иначе поршень аморта об верхнюю гайку долбиться будет на ходе отдачи и возможно завоздушивать масло что тоже не айс. Сайленты 100% нужно перепротягивать. И на рычагах и на аморте.
|
|
|
04.06.2013, 07:20
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Жестче машина априори стать не может, просто поршень амортизатора сместился выше в менее изношенную зону и возможно сейчас аморт работает с номинальным сопротивлением, но это до поры до времени. Износится и опять станет ватным. Главное в таких лифтах не переборщить иначе поршень аморта об верхнюю гайку долбиться будет на ходе отдачи и возможно завоздушивать масло что тоже не айс. Сайленты 100% нужно перепротягивать. И на рычагах и на аморте.
|
С аммортизатором все нормально, ничто нигде небьется. А вот относительно сайлентблоков - я так понял их надо открутить и просто заново закрутить или как. Если не затруднит то расталкуйте неопытному поподробней.
А вообще относительно клиренса маленькое уточнение. Заводской 78 см. (где то читал тут на форуме) у меняже получилось 80 см (максимум). Покатаюсь еще месяца с два и я более чем уверен что машина ну 1 см. точно просядет. Так неужели это так критично для сайлентблока.
Да и все таки, а что будет с гранатами. Не будутли они трещать после установки моста.
Заранее спасибо.
|
|
|
04.06.2013, 19:01
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задняя пружина
Колеги спасибо за подсказку относительно сайлентблоков. А то умерли бы раньше времени и пришлосьбы платить дурные деньги.
Если я правельно понял, то сделал так. Поехал на яму и отпустил все четыре сайлентблока на задних рычагах так чтобы немного болтались. Затем съехал с ямы и проехал с отпущеными сайлентами метров сто (ну типа чтобы если где прикипело то уже наверняка отпустилось и нашло свое место) и опять на яму и естественно зажал их. Теперь они перенапрегаться не будут, т.к. зажаты в новом положении подвески с проставками - я правельно понял.
ПС. Между прочим жесткость видать также давали и зажатые сайленты (просто когда я ехал то складывалось такое впечатление, что жопа автомобиля  вродебы и пошла бы еще вниз, но ее что держит (и это скорее всего были зажатые сайленты)), т.к. когда я их отпустил и зажал поновому то авто стало чуть мягче чем сразу после установки проставок, но все равно сейчас чуть жестче чем до установки.
Последний раз редактировалось sergey585, 04.06.2013 в 19:03.
|
|
|
04.06.2013, 21:53
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от sergey585
Колеги спасибо за подсказку относительно сайлентблоков. А то умерли бы раньше времени и пришлосьбы платить дурные деньги.
Если я правельно понял, то сделал так. Поехал на яму и отпустил все четыре сайлентблока на задних рычагах так чтобы немного болтались. Затем съехал с ямы и проехал с отпущеными сайлентами метров сто (ну типа чтобы если где прикипело то уже наверняка отпустилось и нашло свое место) и опять на яму и естественно зажал их. Теперь они перенапрегаться не будут, т.к. зажаты в новом положении подвески с проставками - я правельно понял.
ПС. Между прочим жесткость видать также давали и зажатые сайленты (просто когда я ехал то складывалось такое впечатление, что жопа автомобиля  вродебы и пошла бы еще вниз, но ее что держит (и это скорее всего были зажатые сайленты)), т.к. когда я их отпустил и зажал поновому то авто стало чуть мягче чем сразу после установки проставок, но все равно сейчас чуть жестче чем до установки.
|
ну только теперь едь на развал, т.к болты на внутренних сайлентблоках с эксцентриками, ими регулируется развал. а ты покатался на отпущенных, мог уйти развал, убьёшь резину.
|
|
|
04.06.2013, 22:24
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Задняя пружина
Последний раз редактировалось Denis VV, 04.06.2013 в 22:27.
|
|
|
04.06.2013, 22:26
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от Denis VV
ну только теперь едь на развал, т.к болты на внутренних сайлентблоках с эксцентриками, ими регулируется развал. а ты покатался на отпущенных, мог уйти развал, убьёшь резину.
|
Я почему то так и подумал, но только как всегда сначала сделал, а потом уже подумал  . Одним словом я понял но уже поздно (а аименно в момент затяжки болтов), что этими болтами проводится регулировка. Просто в момент затяжки на крепежах сайлетблоков пооставались следы от предыдущей затяжки, вот я и затянул по старым следам. Так что пока покатаюсь так и даже если сбил регулировку то тоже ничего страшного (в моем случае), т.к. завтра/послезавтра придут запчасти по передней ходовой (шаровые, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора) и у меня намечается поездка на СТО по их замене соответсвенно с последующей регулировкой развала и схождения. Вот и поправят если че.
ПС. Все люди учатся на ошибках, только они (люди) делятся на две категории. Первая - это люди которые учатся на чужих ошибках (поэтому, обращаюсь ко всем начинающим, читайте повнимательней форум  ) и вторая - это люди которые учаться на своих ошибках (в данном случае речь идет обо мне). А также есть третья категория людей - это помочники, и это самая главная категория, т.к. они учат и первую и вторую как надо правельно делать. Поэтому всем спасибо за советы и поддержку - очень много полезного (благодаря всем участникам) извлек из этого форума и я уже чувствую, что очень скоро буду относиться к третьэй категории людей, а не ко второй.  Извините за небольшой флуд или флейм (незнаю как правельней обозвать мою речь чуть отходящую от темы).
Так а что будет с гранатами (после установки моста) никто не скажет, чтобы потом снова не пришлось куда нибудь ехать и что небудь поправлять. 
|
|
|
04.06.2013, 22:36
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Задняя пружина
а вот у меня проблема с левым задним колесом, с новья резину ест. пришлось ухо переваривать. и пружина у меня лопнула (правая), заказал. в четверг заберу и поставлю по твоему рецепту, проставки тоже купил (только узкие) фотки скину
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|