22.07.2006, 22:51
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 33
|
Уважаемый Miramaxx и все остальные! Кованный диски - это конечно круто (как и литые), однако изготовить такие диски качественно гораздо сложнее, чем штампованные. Именно поэтому дама из Вашего рассказа имела проблемы. Я сам два года назад попал в крупную переделку из-за литых дисков на Хендэ (тоже очень сложно было найти), когда из-за биения диска полетела ступица колеса и машину чуть не сняли с гарантии. В конце концов диски удалось вернуть продавцу, вместо них купил штамповку KZF на заказ. С тех пор предпочитаю иметь дело только с фирменной штамповкой. К тому же, по моему дилетантскому мнению, кроме сомнительной эстетики, никакой дополнительной ценности литые (кованные) диски не представляют. По крайней мере, я не встречал ни одного аргументированного доказательства их превосходства. По тем размерам, которые подсказал Kurt, диски KZF есть в свободной продаже (не на заказ) по весьма скромной цене. Я уже купил. Прилагаю описаловку.
Кстати, при установки литья/ковки параметры вылета и по-моему что-то еще должны быть другими. "Родные" параметры дисков указываются именно в расчете на штамповку.
__________________
[color=#000099][b]Beluga[/b][/color]
[color=#CC0000][b]За рулем с 20 октября 1990
Последнюю машину приобрел 7 июля 2006[/b][/color]
|
|
|