05.12.2012, 13:11
|
#27
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: пропала нетралка
Дифф снял следующим образом .
со стороны правого привода , снял сальник , под сальником прячется кольцо стопорное , его просто так не разжать . Чтобы его разжать 3мя струбцинами прижал дифф к корпусу коробки , и разжал кольцо , потом струбцины снял и дифф вытащил . Сам дифф разбирается очень просто , в нем есть пробка резьбовая под отвертку шлиц (плоскую) , открутил эту пробку и снял сателиты , перед этим снял большое стопорное кольцо в самом дифе - это кольцо держит большой сателит в который вставляется левый привод. То что салелиты ципляют внутри диффа , помоему ээто норма , т.к. шестерни конусные , то при вращении они сами отодвигаются . Чтобы убрать эти люфты нужны прокладки , но ставить их там некуда . Помоему это нормальные рабочие зазоры, которые при работе сами выбераются . ВНИМАНИЕ - не в коем случае не снимать стопорное кольццо со стороны правого привода не прижав дифф к корпусу коробки , т.к. под диффом лежат 2 кольца стальных шлифованных , 1е кольцо плоское , 2е - обратная пружина , и кстати при разборке , сборке оно идет под замену .
|
|
|