|
|
 |
27.11.2012, 18:04
|
#1
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: пропала нетралка
Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing
Сначала разбирай 5ю передачу - сними там шестерни и вилку включения ,потом половинки разберутся .
|
спасибо. сейчас попробую
а резьба на шестерне и вилке Стандартная или "левая"
Последний раз редактировалось борясик, 27.11.2012 в 19:37.
|
|
|
27.11.2012, 23:27
|
#2
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: пропала нетралка
Цитата:
Сообщение от борясик
спасибо. сейчас попробую
а резьба на шестерне и вилке Стандартная или "левая"
|
резьба не помню , смотри витки , по ним можно определить , на вилке забит штифт резрезной или свернутый из листа стали , в вилке нет резьбы.
|
|
|
04.12.2012, 18:25
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: пропала нетралка
Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing
резьба не помню , смотри витки , по ним можно определить , на вилке забит штифт резрезной или свернутый из листа стали , в вилке нет резьбы.
|
располовинил коробас
на шестеренке 3-х зубов нет. на самой верхней
вопрос к "фрутрейсингу" где шестерни отдельно брал? точка в питере какая.
щас буду щустрить по разборкам и по экзисту.
вопрос как снять дифференциал. стучать молотком что то страшновато по приводу.
Последний раз редактировалось борясик, 04.12.2012 в 21:32.
|
|
|
05.12.2012, 02:21
|
#4
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: пропала нетралка
шестерни брал перекресток улиц кубинская и предпортовая , въезд на против заправки ТНК , если посмотреть Яндекс панорамы то там стоит ангар на панораме там фидна надпись на ангаре - масло сыр . На самом деле там сейчас сервис 24 ЧАСА франс партс по моему называется
вот их сайт наконец заработал
http://www.fransauto.ru/index.php?op...d=2&Ite mid=3
а вот сайт с кучкой ремонт-запчасти рено
http://www.autopm.spb.ru/am/5_8.php
|
|
|
05.12.2012, 10:01
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: пропала нетралка
спасибо.
а подскажи как разобрал дифференциал.
когда вращаю вал правый идущий на шрус, то внутри где-то шестерни задевают. нужно разобрать посмотреть.
нихрена не пойму как это может стыковаться с тем что запала шестерня 5-ой передачи.
|
|
|
05.12.2012, 13:11
|
#6
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: пропала нетралка
Дифф снял следующим образом .
со стороны правого привода , снял сальник , под сальником прячется кольцо стопорное , его просто так не разжать . Чтобы его разжать 3мя струбцинами прижал дифф к корпусу коробки , и разжал кольцо , потом струбцины снял и дифф вытащил . Сам дифф разбирается очень просто , в нем есть пробка резьбовая под отвертку шлиц (плоскую) , открутил эту пробку и снял сателиты , перед этим снял большое стопорное кольцо в самом дифе - это кольцо держит большой сателит в который вставляется левый привод. То что салелиты ципляют внутри диффа , помоему ээто норма , т.к. шестерни конусные , то при вращении они сами отодвигаются . Чтобы убрать эти люфты нужны прокладки , но ставить их там некуда . Помоему это нормальные рабочие зазоры, которые при работе сами выбераются . ВНИМАНИЕ - не в коем случае не снимать стопорное кольццо со стороны правого привода не прижав дифф к корпусу коробки , т.к. под диффом лежат 2 кольца стальных шлифованных , 1е кольцо плоское , 2е - обратная пружина , и кстати при разборке , сборке оно идет под замену .
|
|
|
05.12.2012, 15:09
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: пропала нетралка
Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing
Дифф снял следующим образом .
со стороны правого привода , снял сальник , под сальником прячется кольцо стопорное , его просто так не разжать . Чтобы его разжать 3мя струбцинами прижал дифф к корпусу коробки , и разжал кольцо , потом струбцины снял и дифф вытащил . Сам дифф разбирается очень просто , в нем есть пробка резьбовая под отвертку шлиц (плоскую) , открутил эту пробку и снял сателиты , перед этим снял большое стопорное кольцо в самом дифе - это кольцо держит большой сателит в который вставляется левый привод. То что салелиты ципляют внутри диффа , помоему ээто норма , т.к. шестерни конусные , то при вращении они сами отодвигаются . Чтобы убрать эти люфты нужны прокладки , но ставить их там некуда . Помоему это нормальные рабочие зазоры, которые при работе сами выбераются . ВНИМАНИЕ - не в коем случае не снимать стопорное кольццо со стороны правого привода не прижав дифф к корпусу коробки , т.к. под диффом лежат 2 кольца стальных шлифованных , 1е кольцо плоское , 2е - обратная пружина , и кстати при разборке , сборке оно идет под замену .
|
приветик. а ты не придумал как поставить коробас от ЛОГАНА?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|