30.09.2012, 21:45
|
#11
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от Adept
Делюсь опытом замены насоса,пока свежо в памяти.
Снятие.Довольно геморно,мешает подрамник,но подлезть можно.Хомуты на топливопроводе разовые,обжатые.Снять надо покорячиться.Назад такие поставить ещё больше надо корячиться.Буду ставить винтовые.На насосе имеет значение плюс и минус.Если просрать полярность,(что у меня и вышло)надо искать опытным путём.Если правильно - качает,если нет - высасывает.На самом насосе полярность,вроде, не подписана.На разъём идёт два провода,коричневый и чёрный.По ходу,чёрный - ,коричневый +.Но надо убедится.Некому было повернуть ключ,чтоб проверить,был один.Мой насос оказалсе мертвее мёртвого.Признаков жизни не подавал вообще никаких.Как на зло в загашнике не оказалось хомутов.Придётся добивать на те выходные.
Признаки умирания - машина тупила,динамика никакая,глохла пару раз и не заводилась.
|
Странно! Что за ТННД стоял у тебя? Все производители, в т.ч. и Бош и даже Цитрон, для исключения возможности ошибки полярности ставят клеммы с крепежами разной резьбы.
|
|
|