22.07.2012, 02:24
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Владимир
Авто: Renault Scenic RX4 2001г. F4R 2.0
Сообщения: 142
|
Ответ: Грустный кондиционер
Цитата:
Сообщение от алексей 68
на мой взгляд алгоритм проверки следующий:
1. включаем кнопку "АС", при этом смотрим с торца на электромагнитную муфту на компрессоре, должен быть слышен щелчок и муфта должна завертеться вместе со шкивом.
2. если щелчка нет и муфта НЕ вертится, варианта как правило три (ЭБУ в расчёт НЕ берём):
2.1 низкое давление хладогента для срабатывания датчика - тогда проверка герметичности системы и добавление хладона вместе со смазочным маслом ! Если рядом цивилизации нет - проверяем давление в заправочном разъёме нажав на нипель (способ варварский и субъективный, но когда нет вокруг СТО по другому никак)
2.2 неисправен датчик давления - снимаем фишку с датчика и перемыкаем контакты на проводке скрепкой. Если муфта закрутилась, а давление в системе есть - датчик на замену или чистку разъёма.
2.3. Если после "скрепки" муфта не закрутилась - неисправна электромагнитная муфта или проводка к ней
3. если п.1 выполняется - тогда целая куча вариантов
например
3.1. датчик "нюхалка" в салоне (по моему есть только при комплектации с климат-контролем) - для начала проверить крутится ли?
3.2. управление заслонками в салоне
...
если всё это не поможет - к специалистам в цивилизацию
|
Доброго времени суток! Есть вопросик по пункту 2.2: какие контакты коротить, если их три.
__________________
рыбак рыбака видит
|
|
|