18.05.2012, 11:07
|
#37
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от igor81
закручивал на глаз, выставлял ВМТ отверткой в дырке от свечи, завелся сразу и ничего не загнуло, у двигла нет рисок для выставления распредвала(отметил карандашем, чтобы на зубец не промахнуться)
|
Этот способ имеет право на существование, когда ремень не порвался, ну а ежели порван, как фазы выставить? Тоже на глаз???
Кста, закручивали натяжной ролик (перед тем как порвался) тоже от руки. Результат - ОПЛАВЛЕННЫЙ до металла ролик. После снятия, ролик, между прочим, легко прокручивается.По крайней мере та его часть, что не оплавилась. А оплавился, как я понимаю, из-за того, что закрутили так, что ролик вращался с трудом, если вращался вообще. И проверка натяжения ремешка - тоже стара как мир была: запустили на холостых - ремень не пищит, не вибрирует, значит всё нормально.
Так что на глаз - нафих-нафих... дорого получается. Во всяком случае на D4F.
А "маленький" ключ-трещотку (от 10 до 110 Нм) пришлось заказывать и ждать. В Питере в наличие его не было. 0_0
Сегодня должен прийти новый комплект ремня ГРМ, значит завтра-послезавтра буду ставить.
Последний раз редактировалось Вова_, 18.05.2012 в 11:13.
|
|
|