Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 22:52   #1
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Накрылся у меня ремешок медным тазом, Если кому интересно, могу выложить фоты. Муля по оплавленному(!), но проворачивающемуся ролику, ремень был таки нещадно перетянут.
Решил, что в этот раз, свою машину в чужие руки не отдавать,поменять самому, но вот ведь закавыка:в разных нотах и в диалоджисе указан разный момент затяжка ролика. Где-то 2,4даН*м, где-то 240даН*м, где-то 24 даН*м. Я так понимаю, что составители(переводчики) где-то запятую потеряли, но вот где? Всё таки 2.4 даН*м это 24 Н*м, А 240 даН*м - это уже 2400 Н*м. Согласитесь, разница существенная.
Так Каким моментом ролик тянуть? Может кто-нить исходя из опыта сможет подсказать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:03   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Ну уж никак не 2400нм
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:11   #3
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Но и 2,4 даН*м как-то слабо верится. Специально забегал в магазин, спрашивал нижнюю границу измерения динамометрических ключей, что в продаже, начинаются с 42 Н*м.
Т.е, полагаете 240 Н*м тянуть? Я правильно понял?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:14   #4
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

50 нм тянется ролик в Ноте так написано , я тянул 46 .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:16   #5
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Но и 2,4 даН*м как-то слабо верится. Специально забегал в магазин, спрашивал нижнюю границу измерения динамометрических ключей, что в продаже, начинаются с 42 Н*м.
Т.е, Сергей, полагаете 240 Н*м тянуть? Я правильно понял?
Не понятно в какой ты магазин забегал - динамометрические ключи начинаются с 3-5Н*м и заканчиваются примерно на 340Н*м. Вот только одного общего от 3 до 340 не существует. Они идут от 3-5 до 20-30, от 20-30 до примерно 80 и от 40-50 до 250-340
так что 24 Н*м и есть твое искомое усилие. На а 240 Н*м это еще чуть-чуть и будет усилие по затяжке ступичной гайки, а она уж никак не соизмерима с болтиком паразитного ролика
Колесные гайки тянутся от 80 до 110 в зависимости от материала дисков - сталь побольше, люминь поменьше
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:21   #6
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Болтик всё ж таки не паразитного,а натяжного ролика ГРМ.
Потому и спрашиваю и переспрашиваю.
Не хочется снова оплавленный ролик выковыривать оттуда.
За градацию ключей спасибо, будет поискать что поменьше.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:24   #7
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от Dialogis Посмотреть сообщение
Затяните требуемым моментом гайку крепления оси натяжного ролика 24 даН·м
Может диалоджис прав?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:24   #8
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Болтик всё ж таки не паразитного,а натяжного ролика ГРМ.
Потому и спрашиваю и переспрашиваю.
Не хочется снова оплавленный ролик выковыривать оттуда.
За градацию ключей спасибо, будет поискать что поменьше.
Паразитный, натяжной не суть в данном случае. 240 Нм убьет резьбу насмерть. Дай лучше винкод машны, я в диаложисе погляжу что он рекомендует. Для моего движка рекомендовано 1я 50нм, 2я 25нм. Вот только что значит 1я и 2я я не разбирался
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:28   #9
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

VF1KC0WEF26209215
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:10   #10
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от Вова_ Посмотреть сообщение
Накрылся у меня ремешок медным тазом, Если кому интересно, могу выложить фоты. Муля по оплавленному(!), но проворачивающемуся ролику, ремень был таки нещадно перетянут.
Решил, что в этот раз, свою машину в чужие руки не отдавать,поменять самому, но вот ведь закавыка:в разных нотах и в диалоджисе указан разный момент затяжка ролика. Где-то 2,4даН*м, где-то 240даН*м, где-то 24 даН*м. Я так понимаю, что составители(переводчики) где-то запятую потеряли, но вот где? Всё таки 2.4 даН*м это 24 Н*м, А 240 даН*м - это уже 2400 Н*м. Согласитесь, разница существенная.
Так Каким моментом ролик тянуть? Может кто-нить исходя из опыта сможет подсказать?
Ну а сам то как думаешь?
Немного "округляя" 1Н*м это есть грузик в 100 грамм висящий на рычаге длинной метр. Если 2400Н*м то это получается 240кг на метровом рычаге. Я лично себе такое усилие могу представить только на болте в ногу толщиной. И много таких болтов в Рено Канго используется? Явно не в ролике ГРМа.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обманули по вопросу novic-gennadij Renault Logan 3 20.08.2009 14:55
К вопросу о замене ремней. Ted Renault Laguna (Рено Лагуна) 23 19.10.2006 20:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.