|
|
 |
13.05.2012, 22:52
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Накрылся у меня ремешок медным тазом, Если кому интересно, могу выложить фоты.  Муля по оплавленному(!), но проворачивающемуся ролику, ремень был таки нещадно перетянут.
Решил, что в этот раз, свою машину в чужие руки не отдавать,поменять самому, но вот ведь закавыка:в разных нотах и в диалоджисе указан разный момент затяжка ролика. Где-то 2,4даН*м, где-то 240даН*м, где-то 24 даН*м. Я так понимаю, что составители(переводчики) где-то запятую потеряли, но вот где? Всё таки 2.4 даН*м это 24 Н*м, А 240 даН*м - это уже 2400 Н*м. Согласитесь, разница существенная.
Так Каким моментом ролик тянуть? Может кто-нить исходя из опыта сможет подсказать?
|
|
|
13.05.2012, 23:03
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Ну уж никак не 2400нм
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
13.05.2012, 23:11
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Но и 2,4 даН*м как-то слабо верится. Специально забегал в магазин, спрашивал нижнюю границу измерения динамометрических ключей, что в продаже, начинаются с 42 Н*м.
Т.е, полагаете 240 Н*м тянуть? Я правильно понял?
|
|
|
13.05.2012, 23:14
|
#4
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
50 нм тянется ролик в Ноте так написано , я тянул 46 .
|
|
|
13.05.2012, 23:16
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от Вова_
Но и 2,4 даН*м как-то слабо верится. Специально забегал в магазин, спрашивал нижнюю границу измерения динамометрических ключей, что в продаже, начинаются с 42 Н*м.
Т.е, Сергей, полагаете 240 Н*м тянуть? Я правильно понял?
|
Не понятно в какой ты магазин забегал - динамометрические ключи начинаются с 3-5Н*м и заканчиваются примерно на 340Н*м. Вот только одного общего от 3 до 340 не существует. Они идут от 3-5 до 20-30, от 20-30 до примерно 80 и от 40-50 до 250-340
так что 24 Н*м и есть твое искомое усилие. На а 240 Н*м это еще чуть-чуть и будет усилие по затяжке ступичной гайки, а она уж никак не соизмерима с болтиком паразитного ролика
Колесные гайки тянутся от 80 до 110 в зависимости от материала дисков - сталь побольше, люминь поменьше
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
13.05.2012, 23:21
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Болтик всё ж таки не паразитного,а натяжного ролика ГРМ.
Потому и спрашиваю и переспрашиваю.
Не хочется снова оплавленный ролик выковыривать оттуда.
За градацию ключей спасибо, будет поискать что поменьше.
|
|
|
13.05.2012, 23:24
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от Dialogis
Затяните требуемым моментом гайку крепления оси натяжного ролика 24 даН·м
|
Может диалоджис прав?
|
|
|
13.05.2012, 23:24
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от Вова_
Болтик всё ж таки не паразитного,а натяжного ролика ГРМ.
Потому и спрашиваю и переспрашиваю.
Не хочется снова оплавленный ролик выковыривать оттуда.
За градацию ключей спасибо, будет поискать что поменьше.
|
Паразитный, натяжной не суть в данном случае. 240 Нм убьет резьбу насмерть. Дай лучше винкод машны, я в диаложисе погляжу что он рекомендует. Для моего движка рекомендовано 1я 50нм, 2я 25нм. Вот только что значит 1я и 2я я не разбирался
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
13.05.2012, 23:28
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
VF1KC0WEF26209215
|
|
|
13.05.2012, 23:10
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе
Цитата:
Сообщение от Вова_
Накрылся у меня ремешок медным тазом, Если кому интересно, могу выложить фоты.  Муля по оплавленному(!), но проворачивающемуся ролику, ремень был таки нещадно перетянут.
Решил, что в этот раз, свою машину в чужие руки не отдавать,поменять самому, но вот ведь закавыка:в разных нотах и в диалоджисе указан разный момент затяжка ролика. Где-то 2,4даН*м, где-то 240даН*м, где-то 24 даН*м. Я так понимаю, что составители(переводчики) где-то запятую потеряли, но вот где? Всё таки 2.4 даН*м это 24 Н*м, А 240 даН*м - это уже 2400 Н*м. Согласитесь, разница существенная.
Так Каким моментом ролик тянуть? Может кто-нить исходя из опыта сможет подсказать?
|
Ну а сам то как думаешь?
Немного "округляя" 1Н*м это есть грузик в 100 грамм висящий на рычаге длинной метр. Если 2400Н*м то это получается 240кг на метровом рычаге. Я лично себе такое усилие могу представить только на болте в ногу толщиной. И много таких болтов в Рено Канго используется? Явно не в ролике ГРМа.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|