Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 23:38   #10
Yip
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сегодня меняю вкладыши на 1.5 дизель 86 сил

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
1. Не утверждайте того в чём не уверенны на 100%. Если Вы не первый владелец и не знаете машину со дня покупки. Лизинговые машины особенно подвержены скручиванию спидометров. Причин много и первая это остаточная стоимость при возвращении. Дилер может выдать данные только на гарантийные случаи ремонта и обслуживание по гарантии у них, а это до 100 000. А сколько менялось и чего на стороне увы тайна покрытая мраком. Но если для Вас их данные как лекарство от стресса то пусть оно так и будет. Но я научен опытом и не одним и не только своим,что всё не так радужно.
2. 30 000 сами понимаете что много. Хотя в инструкции написано что такое возможно если авто эксплуатируется в лёгких условиях. В противном случае при первом обслуживании дилеры должны внести корректировки в панель и снизить пробег между заменами вплоть до 10 000 или не реже раза в год.
P.S Странно что это только со Сцениками. А не приходило в голову что именно с большими машинами и маленькими моторами. Это говорит о том что именно большие машины покупаются в Европе для дальних поездок и более нещадно эксплуатируются. А судя по тому что 85% всех машин ввезённых в Россию, Казахстан и РБ прошли через Литовский рынок, делайте выводы сами.
1. 24.08.2010 124 808 км ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0B7F - по данным диллера последнее обращение.
2. 24.11.2010 132 859 км - авто принято на аукцион BRETAGNE ENCHERES AUTO http://www.encheres-auto.com/ - офф информация с аукциона.
3. 04.12.2010 - купчая
4. 23.12.2010 - таможенный приходный ордер, ПТС перегонщик
5. 25.12.2010 - ПТС мой
Для 100% уверенности достаточно?
Про то что дизеля покупают не для простоя (выжимают по полной) - читал на их форуме.
Дальние поездки для авто более предпочтительней чем короткие и частые (такси).
Про 30 000 интервал замены и идет речь, он большой.
Про Сценик и Гранд намекал на то, что авто тяжелей чем другие модели с 1,5dCi. Маленький форсированный мотор на тяжелой машине + завышенные интервалы замены масла + усиленная эксплуатация - и вуаля, "рвется" там где "тоньше". ИМХО.

Последний раз редактировалось Yip, 24.02.2012 в 23:46.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ D.I.A. Renault Symbol 7 02.04.2014 11:31
Замена ГРМ KabaL Renault Clio 12 06.02.2014 10:47
Стук на неровностях, после замены вкладышей lex200 Renault Scenic 2 04.08.2013 20:16
Замена ОЖ Громов Сергей Renault Kangoo 29 05.08.2012 01:40
Замена ГРМ на диз. дв-ле glassrun Renault Scenic 2 13.01.2012 13:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 20:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.