23.01.2012, 23:24
|
#12
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Крепление выхлопной трубы
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
варианта основных два:
1. Ослабление стыкующихся элементов магистрали патрубков. (оч. маловероятно, т.к. они всегда прикипают так, что хрен выкрутишь болты) но все же... чаще, крепежный элемент на банке (резинка);
2. Прогорание банки ката по шву, там как раз проходит геометрический излом выхлопной магистрали (все по той же причине отсутствия центральных подвесных), итог клинообразной провисание выхлопной магистрали, т.е. встав на корачки и смотря под днище Рекса Вы видите как магистраль провисла сосулькой вниз в районе катализатора.
|
А крепление - обязательно должна быть резинка? Когда покупала, глушитель был как то прикручен на проволоке, какой то кронштейн примастрячен. на станции ремонта, все отрезали и поставили резинку, но они часто рвутся. и еще у меня где то есть небольшая дырка на шве глушителя, хотела приварнуть, сварщик сказал опасно можно еще больше дарку прожечь. говорят есть какая то специальная лента для обмотки, или холодная сварка, что посоветуите??
|
|
|