Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 11:10   #1
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Крепление выхлопной трубы

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
купите оригинальные резинки, приведите трассу выхлопной системы в порядок, судя по тому "конструктору", который вы описали предыдущему владельцу это не нужно было. Резинки не рвутся, чаще теряются, если конечно от какой -нить ОКИ не ставить.
Прожечь банку сваркой!? Да, можно, для этого нужен сварщик с руками. Лента и х.сварка используется в случае появления не значительных элементов. Если трещина идет по шву, то ясный пень, что там линия излома проходит... магистраль все таки длинная....соответственно никакая лента и герметик не поможет
Да всё там просто с резинками и со сваркой.
Резинки покупаются на любом авторынке. Называются "резинки от пежо". Стоят 2$.
Оригинальные ИМХО, стоят дорого. Главное - не потерять пластиковые втулки, которые сидят на зацепах на глушителе. Резинки "от пежо" идут без втулок, наши - с втулками.

А банки завариваются полуавтоматом в среде углекислоты. Я вообще разрезал банку катализатора чтобы прожечь и продуть соты, потом все заварили - если за 2 года не прогнило, думаю, можно советовать такой метод
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:20   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Крепление выхлопной трубы

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Да всё там просто с резинками и со сваркой.
Резинки покупаются на любом авторынке. Называются "резинки от пежо". Стоят 2$.
Оригинальные ИМХО, стоят дорого. Главное - не потерять пластиковые втулки, которые сидят на зацепах на глушителе. Резинки "от пежо" идут без втулок, наши - с втулками.

А банки завариваются полуавтоматом в среде углекислоты. Я вообще разрезал банку катализатора чтобы прожечь и продуть соты, потом все заварили - если за 2 года не прогнило, думаю, можно советовать такой метод
под словом оригинальные я имел ввиду не обязательно РЕНО, но и аналоги. Лишь бы не от ОКИ и не от трусов. Да, втулки обязательно.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 20:52   #3
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Крепление выхлопной трубы

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
под словом оригинальные я имел ввиду не обязательно РЕНО, но и аналоги. Лишь бы не от ОКИ и не от трусов. Да, втулки обязательно.
А я откуда знаю. может и втулки потеряны, раз на проволоке был прикручен. какую резинку и как мне поставили в мастерской тоже не знаю, на мастеров полагаюсь, на то и сервис, что может женщина в этом знать. Да а сварить правильно тоже не каждый берется.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 21:54   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Крепление выхлопной трубы

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
А я откуда знаю. может и втулки потеряны, раз на проволоке был прикручен. какую резинку и как мне поставили в мастерской тоже не знаю, на мастеров полагаюсь, на то и сервис, что может женщина в этом знать. Да а сварить правильно тоже не каждый берется.
Надежда! Втулки пластиковые, видны если посмотреть на Рекса с тыльной сторны на уровне немного ниже глушителя. По сварке обратитесь к специалисту.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 22:07   #5
maxmm
Водила
 
По умолчанию Ответ: Крепление выхлопной трубы

оригинальные, "родные", резинки стоят конечно дорого (20$)... но они того стоят. любые резиновые(оригинальные сделаны не из резины) аналоги будут трескатся... и довольно быстро. проверено на своем авто - две резинки оригинальные(причем родные - 11 лет) третью порвал при обрыве гофры... аналоги больше полугода не выдерживали, покрывались глубокими трещинами... при том две родных были как новые... посему плюнул и купил оригинал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 21:37   #6
ALEX13
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Крепление выхлопной трубы

Вот получились такие подвесы.Резинки от с глушителя ВАЗ-2108.По времени заняло 1,5 часа.Езжу уже два месяца,всё нормально.
Изображения
Тип файла: jpg P10602101.jpg (192.0 Кб, 352 просмотров)
Тип файла: jpg P10602161.jpg (115.6 Кб, 274 просмотров)
Тип файла: jpg P10602171.jpg (185.2 Кб, 310 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 21:57   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Крепление выхлопной трубы

Цитата:
Сообщение от ALEX13 Посмотреть сообщение
Вот получились такие подвесы.Резинки от с глушителя ВАЗ-2108.По времени заняло 1,5 часа.Езжу уже два месяца,всё нормально.
как вариант существовать может, но вы не забывайте, что в вашем варианте, подвижные элементы контактируют напрямую с резинкой, а она не защищена, может подвести в самый непдоходящий момент
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 13:01   #8
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Крепление выхлопной трубы

У меня тоже наподобие этого. Больше года и все хорошо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 02:58   #9
вад
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Крепление выхлопной трубы

Но это делали до меня.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 23:27   #10
edvin
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Крепление выхлопной трубы

Подвесил тоже по середине-вибрации прошли и рычаг коробаса стоит как вкопан.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глушитель olegka500 Renault 19 0 08.03.2011 19:30
глушитель burchak Renault Symbol 0 10.11.2009 11:44
Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал? dedowsk Renault Symbol 20 08.07.2009 20:43
Гремит торпеда lord Renault Megane 4 19.10.2007 22:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.