|
|
 |
24.01.2012, 11:10
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Крепление выхлопной трубы
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
купите оригинальные резинки, приведите трассу выхлопной системы в порядок, судя по тому "конструктору", который вы описали предыдущему владельцу это не нужно было. Резинки не рвутся, чаще теряются, если конечно от какой -нить ОКИ не ставить.
Прожечь банку сваркой!? Да, можно, для этого нужен сварщик с руками. Лента и х.сварка используется в случае появления не значительных элементов. Если трещина идет по шву, то ясный пень, что там линия излома проходит... магистраль все таки длинная....соответственно никакая лента и герметик не поможет
|
Да всё там просто с резинками и со сваркой.
Резинки покупаются на любом авторынке. Называются "резинки от пежо". Стоят 2$.
Оригинальные ИМХО, стоят дорого. Главное - не потерять пластиковые втулки, которые сидят на зацепах на глушителе. Резинки "от пежо" идут без втулок, наши - с втулками.
А банки завариваются полуавтоматом в среде углекислоты. Я вообще разрезал банку катализатора чтобы прожечь и продуть соты, потом все заварили - если за 2 года не прогнило, думаю, можно советовать такой метод 
|
|
|
24.01.2012, 11:20
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Крепление выхлопной трубы
Цитата:
Сообщение от LSH
Да всё там просто с резинками и со сваркой.
Резинки покупаются на любом авторынке. Называются "резинки от пежо". Стоят 2$.
Оригинальные ИМХО, стоят дорого. Главное - не потерять пластиковые втулки, которые сидят на зацепах на глушителе. Резинки "от пежо" идут без втулок, наши - с втулками.
А банки завариваются полуавтоматом в среде углекислоты. Я вообще разрезал банку катализатора чтобы прожечь и продуть соты, потом все заварили - если за 2 года не прогнило, думаю, можно советовать такой метод 
|
под словом оригинальные я имел ввиду не обязательно РЕНО, но и аналоги. Лишь бы не от ОКИ и не от трусов. Да, втулки обязательно.
|
|
|
24.01.2012, 20:52
|
#3
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Крепление выхлопной трубы
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
под словом оригинальные я имел ввиду не обязательно РЕНО, но и аналоги. Лишь бы не от ОКИ и не от трусов. Да, втулки обязательно.
|
А я откуда знаю. может и втулки потеряны, раз на проволоке был прикручен. какую резинку и как мне поставили в мастерской тоже не знаю, на мастеров полагаюсь, на то и сервис, что может женщина в этом знать. Да а сварить правильно тоже не каждый берется.
|
|
|
24.01.2012, 21:54
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Крепление выхлопной трубы
Цитата:
Сообщение от Надюха
А я откуда знаю. может и втулки потеряны, раз на проволоке был прикручен. какую резинку и как мне поставили в мастерской тоже не знаю, на мастеров полагаюсь, на то и сервис, что может женщина в этом знать. Да а сварить правильно тоже не каждый берется.
|
Надежда! Втулки пластиковые, видны если посмотреть на Рекса с тыльной сторны на уровне немного ниже глушителя. По сварке обратитесь к специалисту.
|
|
|
24.01.2012, 22:07
|
#5
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Крепление выхлопной трубы
оригинальные, "родные", резинки стоят конечно дорого (20$)... но они того стоят. любые резиновые(оригинальные сделаны не из резины) аналоги будут трескатся... и довольно быстро. проверено на своем авто - две резинки оригинальные(причем родные - 11 лет) третью порвал при обрыве гофры... аналоги больше полугода не выдерживали, покрывались глубокими трещинами... при том две родных были как новые... посему плюнул и купил оригинал.
|
|
|
24.01.2012, 21:37
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Гомель
Авто: RX-4 2001г.1.9dci
Сообщения: 151
|
Ответ: Крепление выхлопной трубы
Вот получились такие подвесы.Резинки от с глушителя ВАЗ-2108.По времени заняло 1,5 часа.Езжу уже два месяца,всё нормально.
|
|
|
24.01.2012, 21:57
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Крепление выхлопной трубы
Цитата:
Сообщение от ALEX13
Вот получились такие подвесы.Резинки от с глушителя ВАЗ-2108.По времени заняло 1,5 часа.Езжу уже два месяца,всё нормально.
|
как вариант существовать может, но вы не забывайте, что в вашем варианте, подвижные элементы контактируют напрямую с резинкой, а она не защищена, может подвести в самый непдоходящий момент
|
|
|
25.01.2012, 13:01
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: Крепление выхлопной трубы
У меня тоже наподобие этого. Больше года и все хорошо.
|
|
|
26.01.2012, 02:58
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Полтава
Авто: RX-4 F4R
Сообщения: 212
|
Ответ: Крепление выхлопной трубы
Но это делали до меня.
|
|
|
03.08.2013, 23:27
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Litva
Авто: scenic RX4
Сообщения: 15
|
Ответ: Крепление выхлопной трубы
Подвесил тоже по середине-вибрации прошли и рычаг коробаса стоит как вкопан.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|