18.01.2012, 06:29
|
#21
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Фазорегулятор
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
С ремнем только ролики. Демпферный шкив тоже положено тысячах на 120 менять вроде, но все както забили на него)) Если сальники живы, то ничего с той стороны больше трогать не надо. Народ, поправьте, если я забыл чего.
Для начала на прогретой машине попроси кого-нить из салона включать/выключать кондей, а сам послушай меняется ли звук двигателя. Если пропадает шум - это насос. Если нет - выдерни плунжер из клапана и заведи машину. Вот это точно будет звук как у неисправного фазика. Вот и сравнишь.
У меня у самого расход на литр вырос и тяга пропала, но я грешу на катализатор, фазик жив и таких симптомов не должен давать.
|
Спасибо. Только не понял про плунжер из клапана - это где. Я вот думаю насчет помпы еще , стоит ли ее поменять чтоб уже туда не лазить. Пробег 150 тисяч.
|
|
|