07.01.2012, 12:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Дзержинск
Авто: RENAULT KANGOO F8Q 2000г
Сообщения: 14
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
У меня рено кангу f8q 2000г, задалбался с этим иммобилайзером, а на днях отказал последний ключ, на заправке за 120 км от дома, в результате на лямке до дома, интернет вечером. Все пишут надо снимать блок иммо, кудато везти, перепрошивать, а это время, да и деньги. Решил я отрубить это ненависное иммо сам отрубив от кодированного клапана эту самую кодированную часть, и отрубил, завёл, лампочка иммобилайзера моргает а машина заводится и самое главное нормально едет, осталось эту самою лампочку выкавырнуть чтобы забыть про иммо навсегда.
Как я это зделал, самое сложное было добратся до этого самого кодированного клапанна, пришлось снимать ТНВД чтобы снять защитный чехол на задней части насоса , который и защищает этот самый клапан от постороннего вмешательства, скажу сразу помучатся пришлось, так как там болты с завальцованными шляпами, но я их победил, выкрутил клапан, на наждаке оптачил завальцованную верхнюю часть клапанна под которой и оказалась та самая кодированная микросхема, и два контакта самой обмотки клапана, микросхему я просто отламил, из трёх провадов подходящих к клапану вызвонил те которые 12 вольт и подпоял к контактам обмотки клапана, третий (который я так понимаю сигнальный был) просто обрезал, кстати полярность не имеет значения, в обратном порядке всё внедрил обратно под капот, ну и завёл, покатался и обмыл это дело. И то что пишут про связку иммобилайзера-кодированного клаппана-эбу, могу с уверенностью сказать в дизеле f8q можно выдернуть самому в гараже этот иммобилайзер, а те деньги 7000-10000 р которые просят за отключение иммо перепрошивкой, ну хотябы просто пропить.
|
|
|