07.01.2012, 12:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Дзержинск
Авто: RENAULT KANGOO F8Q 2000г
Сообщения: 14
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
У меня рено кангу f8q 2000г, задалбался с этим иммобилайзером, а на днях отказал последний ключ, на заправке за 120 км от дома, в результате на лямке до дома, интернет вечером. Все пишут надо снимать блок иммо, кудато везти, перепрошивать, а это время, да и деньги. Решил я отрубить это ненависное иммо сам отрубив от кодированного клапана эту самую кодированную часть, и отрубил, завёл, лампочка иммобилайзера моргает а машина заводится и самое главное нормально едет, осталось эту самою лампочку выкавырнуть чтобы забыть про иммо навсегда.
Как я это зделал, самое сложное было добратся до этого самого кодированного клапанна, пришлось снимать ТНВД чтобы снять защитный чехол на задней части насоса , который и защищает этот самый клапан от постороннего вмешательства, скажу сразу помучатся пришлось, так как там болты с завальцованными шляпами, но я их победил, выкрутил клапан, на наждаке оптачил завальцованную верхнюю часть клапанна под которой и оказалась та самая кодированная микросхема, и два контакта самой обмотки клапана, микросхему я просто отламил, из трёх провадов подходящих к клапану вызвонил те которые 12 вольт и подпоял к контактам обмотки клапана, третий (который я так понимаю сигнальный был) просто обрезал, кстати полярность не имеет значения, в обратном порядке всё внедрил обратно под капот, ну и завёл, покатался и обмыл это дело. И то что пишут про связку иммобилайзера-кодированного клаппана-эбу, могу с уверенностью сказать в дизеле f8q можно выдернуть самому в гараже этот иммобилайзер, а те деньги 7000-10000 р которые просят за отключение иммо перепрошивкой, ну хотябы просто пропить.
|
|
|
07.01.2012, 15:21
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
грамотно.
выпить главное по завершению.
предлагаю тему выкинуть в ФАК для того чтоб на потерялась.
и назвать
"отключение ИММО на F8Q"
|
|
|
07.01.2012, 17:01
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
Цитата:
Сообщение от борясик
грамотно.
выпить главное по завершению.
предлагаю тему выкинуть в ФАК для того чтоб на потерялась.
и назвать
"отключение ИММО на F8Q"
|
Утащил ссылочку в тему "FAQ.!!! ВАЖНО!!! Прежде чем писать смотрим сюда!!! Читаем внимательно."
в Электрику 4-м пунктом добавил.
P.S.
2ALL(для всех то есть)
Если считаете что надо что-то добавить в ФАК - кидайте ссылки в личку, буду добавлять. Тяжко все темы отслеживать и можно что-то пропустить.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
08.01.2012, 20:00
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Дзержинск
Авто: RENAULT KANGOO F8Q 2000г
Сообщения: 14
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
Сегодня с утра пока машину грел, вскрыл панель, отагнул циферблат, подлез отвёрткой и скавырнул ненавистный светодиод иммобилайзера, чтоб не маргал в лицо, собрал в обратном порядке, всё про всё заняло минут 10 максимум. Осталось сигналку воткнуть (а то центральный замок давно уже с ключа не запирается), чем в ближайшие выходные наверное и займусь. На этом все проблемы связанные с иммобилайзером для меня будут решены.
P.S. Только сегодня заметил что перестал центральный замок запиратся автоматом при начале движения. Это не есть гуд но я думаю победим и эту проблему, чей в сигналке которую буду ставит должна быть данная опция, надеюсь.
|
|
|
09.01.2012, 16:58
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
Вопрос по отключению иммо,
с ТНВД спресовывать ШЕСТЕРНЮ КОТОРУЮ КРУТИТЬ РЕМЕНЬ грм пришлось или нет.
Как правильно снять насос ?
|
|
|
09.01.2012, 17:20
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Дзержинск
Авто: RENAULT KANGOO F8Q 2000г
Сообщения: 14
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
Нет, сприсовывать ничего ненадо, откручиваеш трубки форсунок, отсаединяеш тросики, шланги подачи и обратки, акуратно снимаеш с тнвд ремень грм предварительно маркиром пометив зупцы на распредвалу и ремне и на тнвд и ремне, чтоб потом по меткам не е-ся не выстовлять, только ремень в натяжку надо держать чтоб на каленвалу не перескачил, я так делал. А тнвд снимается вместе с креплением, оно к блоку на трёх болтах прикручивается, и с обратной стороны тнвд к блоку одним болтом прикручин, там всё отвернуть пять минут займёт.
|
|
|
09.01.2012, 18:50
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
ну вот и у меня началось.
машина не заводится и мигает часто лампочка на торпеде.
синхронизация ключа не помогоат
помогает только на 1 раз снятие ассы с аккумы. после чего лампочка на трпеде горит постоянно и машина не заводится проводим синхронизацию взавелась.
но если вынуть ключ с замка зажигания то маши на опять не заводится и часто моргает светодод на панели.
и так по кругу.
|
|
|
10.03.2012, 21:35
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: киев
Авто: рено канго 1.9Д
Сообщения: 2
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
Цитата:
Сообщение от sania1980g
Сегодня с утра пока машину грел, вскрыл панель, отагнул циферблат, подлез отвёрткой и скавырнул ненавистный светодиод иммобилайзера, чтоб не маргал в лицо, собрал в обратном порядке, всё про всё заняло минут 10 максимум. Осталось сигналку воткнуть (а то центральный замок давно уже с ключа не запирается), чем в ближайшие выходные наверное и займусь. На этом все проблемы связанные с иммобилайзером для меня будут решены.
P.S. Только сегодня заметил что перестал центральный замок запиратся автоматом при начале движения. Это не есть гуд но я думаю победим и эту проблему, чей в сигналке которую буду ставит должна быть данная опция, надеюсь.
|
в меня такая же проблема центральный замок перестал запиратся автоматом при начале движения. если разобрался подскажи ,что делать.
|
|
|
10.03.2012, 23:32
|
#9
|
Профи
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Клин
Авто: Рено сценик-1 Ф-2
Сообщения: 738
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
Нажми кнопку закрытия ЦЗ в салоне и удерживай где-то 5 секунд пока замки не перещелкнутся. Должно сработать.
|
|
|
10.03.2012, 23:44
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
звиняйте, но по моему для автомата нужно завести машину,нажат и послушать,должно пикнут.
|
|
|
13.03.2012, 19:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: киев
Авто: рено канго 1.9Д
Сообщения: 2
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
Цитата:
Сообщение от Танк
Нажми кнопку закрытия ЦЗ в салоне и удерживай где-то 5 секунд пока замки не перещелкнутся. Должно сработать.
|
Спасибо!, все получилось, и все работает.
|
|
|
03.07.2016, 22:49
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Львов
Сообщения: 1
|
Ответ: Рено Кангу опять ключ
Цитата:
Сообщение от sania1980g
У меня рено кангу f8q 2000г, задалбался с этим иммобилайзером, а на днях отказал последний ключ, на заправке за 120 км от дома, в результате на лямке до дома, интернет вечером. Все пишут надо снимать блок иммо, кудато везти, перепрошивать, а это время, да и деньги. Решил я отрубить это ненависное иммо сам отрубив от кодированного клапана эту самую кодированную часть, и отрубил, завёл, лампочка иммобилайзера моргает а машина заводится и самое главное нормально едет, осталось эту самою лампочку выкавырнуть чтобы забыть про иммо навсегда.
Как я это зделал, самое сложное было добратся до этого самого кодированного клапанна, пришлось снимать ТНВД чтобы снять защитный чехол на задней части насоса , который и защищает этот самый клапан от постороннего вмешательства, скажу сразу помучатся пришлось, так как там болты с завальцованными шляпами, но я их победил, выкрутил клапан, на наждаке оптачил завальцованную верхнюю часть клапанна под которой и оказалась та самая кодированная микросхема, и два контакта самой обмотки клапана, микросхему я просто отламил, из трёх провадов подходящих к клапану вызвонил те которые 12 вольт и подпоял к контактам обмотки клапана, третий (который я так понимаю сигнальный был) просто обрезал, кстати полярность не имеет значения, в обратном порядке всё внедрил обратно под капот, ну и завёл, покатался и обмыл это дело. И то что пишут про связку иммобилайзера-кодированного клаппана-эбу, могу с уверенностью сказать в дизеле f8q можно выдернуть самому в гараже этот иммобилайзер, а те деньги 7000-10000 р которые просят за отключение иммо перепрошивкой, ну хотябы просто пропить.
|
Люди добрые помогите . Проблема появляется в жару в пробках Рено Кенго 1.9 обычный дизель . После того как двигатель немного остывает его уже невозможно завести , приходится ждать когда совсем остынет и тогда уже заводится . Скручивал провод высокого давления к форсунке , сухо солярка не поступает , груша возле фильтра накачена , воздуха в трубах не видно . Болгаркой срезал броню сверху клапана . Там три провода идут прямо в клапан . Может кто подскажет нужно пытаться выкрутить клапан, как и чем его выкручивать , или можно его вскрыть прямо на автомобиле ?
|
|
|
|