Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 12:40   #1
sania1980g
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу опять ключ

У меня рено кангу f8q 2000г, задалбался с этим иммобилайзером, а на днях отказал последний ключ, на заправке за 120 км от дома, в результате на лямке до дома, интернет вечером. Все пишут надо снимать блок иммо, кудато везти, перепрошивать, а это время, да и деньги. Решил я отрубить это ненависное иммо сам отрубив от кодированного клапана эту самую кодированную часть, и отрубил, завёл, лампочка иммобилайзера моргает а машина заводится и самое главное нормально едет, осталось эту самою лампочку выкавырнуть чтобы забыть про иммо навсегда.
Как я это зделал, самое сложное было добратся до этого самого кодированного клапанна, пришлось снимать ТНВД чтобы снять защитный чехол на задней части насоса , который и защищает этот самый клапан от постороннего вмешательства, скажу сразу помучатся пришлось, так как там болты с завальцованными шляпами, но я их победил, выкрутил клапан, на наждаке оптачил завальцованную верхнюю часть клапанна под которой и оказалась та самая кодированная микросхема, и два контакта самой обмотки клапана, микросхему я просто отламил, из трёх провадов подходящих к клапану вызвонил те которые 12 вольт и подпоял к контактам обмотки клапана, третий (который я так понимаю сигнальный был) просто обрезал, кстати полярность не имеет значения, в обратном порядке всё внедрил обратно под капот, ну и завёл, покатался и обмыл это дело. И то что пишут про связку иммобилайзера-кодированного клаппана-эбу, могу с уверенностью сказать в дизеле f8q можно выдернуть самому в гараже этот иммобилайзер, а те деньги 7000-10000 р которые просят за отключение иммо перепрошивкой, ну хотябы просто пропить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 15:21   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу опять ключ

грамотно.
выпить главное по завершению.
предлагаю тему выкинуть в ФАК для того чтоб на потерялась.
и назвать
"отключение ИММО на F8Q"
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 17:01   #3
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу опять ключ

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
грамотно.
выпить главное по завершению.
предлагаю тему выкинуть в ФАК для того чтоб на потерялась.
и назвать
"отключение ИММО на F8Q"
Утащил ссылочку в тему "FAQ.!!! ВАЖНО!!! Прежде чем писать смотрим сюда!!! Читаем внимательно."
в Электрику 4-м пунктом добавил.

P.S.

2ALL(для всех то есть)

Если считаете что надо что-то добавить в ФАК - кидайте ссылки в личку, буду добавлять. Тяжко все темы отслеживать и можно что-то пропустить.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 20:00   #4
sania1980g
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу опять ключ

Сегодня с утра пока машину грел, вскрыл панель, отагнул циферблат, подлез отвёрткой и скавырнул ненавистный светодиод иммобилайзера, чтоб не маргал в лицо, собрал в обратном порядке, всё про всё заняло минут 10 максимум. Осталось сигналку воткнуть (а то центральный замок давно уже с ключа не запирается), чем в ближайшие выходные наверное и займусь. На этом все проблемы связанные с иммобилайзером для меня будут решены.

P.S. Только сегодня заметил что перестал центральный замок запиратся автоматом при начале движения. Это не есть гуд но я думаю победим и эту проблему, чей в сигналке которую буду ставит должна быть данная опция, надеюсь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 16:58   #5
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу опять ключ

Вопрос по отключению иммо,
с ТНВД спресовывать ШЕСТЕРНЮ КОТОРУЮ КРУТИТЬ РЕМЕНЬ грм пришлось или нет.
Как правильно снять насос ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 17:20   #6
sania1980g
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу опять ключ

Нет, сприсовывать ничего ненадо, откручиваеш трубки форсунок, отсаединяеш тросики, шланги подачи и обратки, акуратно снимаеш с тнвд ремень грм предварительно маркиром пометив зупцы на распредвалу и ремне и на тнвд и ремне, чтоб потом по меткам не е-ся не выстовлять, только ремень в натяжку надо держать чтоб на каленвалу не перескачил, я так делал. А тнвд снимается вместе с креплением, оно к блоку на трёх болтах прикручивается, и с обратной стороны тнвд к блоку одним болтом прикручин, там всё отвернуть пять минут займёт.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 18:50   #7
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу опять ключ

ну вот и у меня началось.
машина не заводится и мигает часто лампочка на торпеде.
синхронизация ключа не помогоат
помогает только на 1 раз снятие ассы с аккумы. после чего лампочка на трпеде горит постоянно и машина не заводится проводим синхронизацию взавелась.
но если вынуть ключ с замка зажигания то маши на опять не заводится и часто моргает светодод на панели.
и так по кругу.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 21:35   #8
ник-27
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу опять ключ

Цитата:
Сообщение от sania1980g Посмотреть сообщение
Сегодня с утра пока машину грел, вскрыл панель, отагнул циферблат, подлез отвёрткой и скавырнул ненавистный светодиод иммобилайзера, чтоб не маргал в лицо, собрал в обратном порядке, всё про всё заняло минут 10 максимум. Осталось сигналку воткнуть (а то центральный замок давно уже с ключа не запирается), чем в ближайшие выходные наверное и займусь. На этом все проблемы связанные с иммобилайзером для меня будут решены.

P.S. Только сегодня заметил что перестал центральный замок запиратся автоматом при начале движения. Это не есть гуд но я думаю победим и эту проблему, чей в сигналке которую буду ставит должна быть данная опция, надеюсь.
в меня такая же проблема центральный замок перестал запиратся автоматом при начале движения. если разобрался подскажи ,что делать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 23:32   #9
Танк
Профи
 
Аватар для Танк
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу опять ключ

Нажми кнопку закрытия ЦЗ в салоне и удерживай где-то 5 секунд пока замки не перещелкнутся. Должно сработать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 23:44   #10
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу опять ключ

звиняйте, но по моему для автомата нужно завести машину,нажат и послушать,должно пикнут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 19:13   #11
ник-27
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу опять ключ

Цитата:
Сообщение от Танк Посмотреть сообщение
Нажми кнопку закрытия ЦЗ в салоне и удерживай где-то 5 секунд пока замки не перещелкнутся. Должно сработать.
Спасибо!, все получилось, и все работает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 22:49   #12
migal
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу опять ключ

Цитата:
Сообщение от sania1980g Посмотреть сообщение
У меня рено кангу f8q 2000г, задалбался с этим иммобилайзером, а на днях отказал последний ключ, на заправке за 120 км от дома, в результате на лямке до дома, интернет вечером. Все пишут надо снимать блок иммо, кудато везти, перепрошивать, а это время, да и деньги. Решил я отрубить это ненависное иммо сам отрубив от кодированного клапана эту самую кодированную часть, и отрубил, завёл, лампочка иммобилайзера моргает а машина заводится и самое главное нормально едет, осталось эту самою лампочку выкавырнуть чтобы забыть про иммо навсегда.
Как я это зделал, самое сложное было добратся до этого самого кодированного клапанна, пришлось снимать ТНВД чтобы снять защитный чехол на задней части насоса , который и защищает этот самый клапан от постороннего вмешательства, скажу сразу помучатся пришлось, так как там болты с завальцованными шляпами, но я их победил, выкрутил клапан, на наждаке оптачил завальцованную верхнюю часть клапанна под которой и оказалась та самая кодированная микросхема, и два контакта самой обмотки клапана, микросхему я просто отламил, из трёх провадов подходящих к клапану вызвонил те которые 12 вольт и подпоял к контактам обмотки клапана, третий (который я так понимаю сигнальный был) просто обрезал, кстати полярность не имеет значения, в обратном порядке всё внедрил обратно под капот, ну и завёл, покатался и обмыл это дело. И то что пишут про связку иммобилайзера-кодированного клаппана-эбу, могу с уверенностью сказать в дизеле f8q можно выдернуть самому в гараже этот иммобилайзер, а те деньги 7000-10000 р которые просят за отключение иммо перепрошивкой, ну хотябы просто пропить.
Люди добрые помогите . Проблема появляется в жару в пробках Рено Кенго 1.9 обычный дизель . После того как двигатель немного остывает его уже невозможно завести , приходится ждать когда совсем остынет и тогда уже заводится . Скручивал провод высокого давления к форсунке , сухо солярка не поступает , груша возле фильтра накачена , воздуха в трубах не видно . Болгаркой срезал броню сверху клапана . Там три провода идут прямо в клапан . Может кто подскажет нужно пытаться выкрутить клапан, как и чем его выкручивать , или можно его вскрыть прямо на автомобиле ?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу Сергей Renault Kangoo 3274 10.04.2022 19:27
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 11:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.