03.10.2011, 19:08
|
#11
|
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Топливный фильтр на RX4
Цитата:
Сообщение от LSH
Да, картридж совсем другой, но для этого я купил крепеж и мне немного его видоизменили (все выложу когда буду устанавливать).
Также, токарь выточит штуцера, чтобы не срезать родные соски со шлангов (мало ли что...).
Этот фильтр визуально больше, чем родной, поэтому ресурс у него должен быть больше. Фильтр используется на грузовичках Iveco с дизелями Common Rail, так, что с пропускной способностью тоже проблем быть не должно. Снизу на фильтре есть отстойник.
Менять наш надо каждые 10-12 тысяч. Я чтобы не покупать новый фильтр, в ожидании, когда мне-таки доделают крепление, откатал на фильтре 12,500. Уже на холостых начинает подколбашивать, да и рычать машина начинает от 2500 и выше. И это с тем условием, что заправляюсь с канистр отстоянной соляркой через лейку с мелким ситом!
30,000 - это должна быть солярка двойной-тройной очистки, да еще и после центрифуги, как в лучших домах Ландона и Парыжу..
|
Чё та я не доганяю...на фото что с экзиста это сам картридж??? и он уже вставляется в корпус??? если так то куда его будешь вставлять в какой корпус???
Видимо пока придётся купить Purflux FC500E
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 03.10.2011 в 19:13.
|
|
|