Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 18:30   #1
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Топливный фильтр на RX4

А через скока км его менять надо?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 18:44   #2
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Топливный фильтр на RX4

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
А через скока км его менять надо?
Снимок из офф. книжки рено...
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (131.8 Кб, 112 просмотров)
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 18:59   #3
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Топливный фильтр на RX4

Да, картридж совсем другой, но для этого я купил крепеж и мне немного его видоизменили (все выложу когда буду устанавливать).
Также, токарь выточит штуцера, чтобы не срезать родные соски со шлангов (мало ли что...).
Этот фильтр визуально больше, чем родной, поэтому ресурс у него должен быть больше. Фильтр используется на грузовичках Iveco с дизелями Common Rail, так, что с пропускной способностью тоже проблем быть не должно. Снизу на фильтре есть отстойник.
Менять наш надо каждые 10-12 тысяч. Я чтобы не покупать новый фильтр, в ожидании, когда мне-таки доделают крепление, откатал на фильтре 12,500. Уже на холостых начинает подколбашивать, да и рычать машина начинает от 2500 и выше. И это с тем условием, что заправляюсь с канистр отстоянной соляркой через лейку с мелким ситом!
30,000 - это должна быть солярка двойной-тройной очистки, да еще и после центрифуги, как в лучших домах Ландона и Парыжу..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 19:08   #4
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Топливный фильтр на RX4

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Да, картридж совсем другой, но для этого я купил крепеж и мне немного его видоизменили (все выложу когда буду устанавливать).
Также, токарь выточит штуцера, чтобы не срезать родные соски со шлангов (мало ли что...).
Этот фильтр визуально больше, чем родной, поэтому ресурс у него должен быть больше. Фильтр используется на грузовичках Iveco с дизелями Common Rail, так, что с пропускной способностью тоже проблем быть не должно. Снизу на фильтре есть отстойник.
Менять наш надо каждые 10-12 тысяч. Я чтобы не покупать новый фильтр, в ожидании, когда мне-таки доделают крепление, откатал на фильтре 12,500. Уже на холостых начинает подколбашивать, да и рычать машина начинает от 2500 и выше. И это с тем условием, что заправляюсь с канистр отстоянной соляркой через лейку с мелким ситом!
30,000 - это должна быть солярка двойной-тройной очистки, да еще и после центрифуги, как в лучших домах Ландона и Парыжу..
Чё та я не доганяю...на фото что с экзиста это сам картридж??? и он уже вставляется в корпус??? если так то куда его будешь вставлять в какой корпус???
Видимо пока придётся купить Purflux FC500E
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 03.10.2011 в 19:13.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 19:14   #5
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Топливный фильтр на RX4

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Чё та я не доганяю...на фото что zdskj;bk с экзиста это сам картридж??? и он уже вставляется в корпус??? если так то куда его будешь вставлять в какой корпус???
Видимо пока придётся купить Purflux FC500E
На фото - сменный картридж. К нему нужен корпус. Вот этот корпус я и пытаюсь наколхозить
Да, если мурыжиться неохота - проще купить штатный фильтр, но мне ж неймется, хочется чего-то переделать, вот и выдумываю себе проблемы
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 19:18   #6
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Топливный фильтр на RX4

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
На фото - сменный картридж. К нему нужен корпус. Вот этот корпус я и пытаюсь наколхозить
Да, если мурыжиться неохота - проще купить штатный фильтр, но мне ж неймется, хочется чего-то переделать, вот и выдумываю себе проблемы
Во тепер понял... Удачи первопроходцам
А вот этот Knecht (Mahle Filter) KL 414 разборный или как???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр DIDI Renault Kangoo 21 17.07.2013 22:20
Топливный фильтр Spacer Renault Scenic 18 17.10.2012 18:07
Топливный фильтр asbin Renault Clio 8 14.10.2010 20:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.