|
|
 |
03.10.2011, 18:30
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Топливный фильтр на RX4
А через скока км его менять надо?
|
|
|
03.10.2011, 18:44
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Топливный фильтр на RX4
Цитата:
Сообщение от serge47
А через скока км его менять надо?
|
Снимок из офф. книжки рено...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
03.10.2011, 18:59
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Топливный фильтр на RX4
Да, картридж совсем другой, но для этого я купил крепеж и мне немного его видоизменили (все выложу когда буду устанавливать).
Также, токарь выточит штуцера, чтобы не срезать родные соски со шлангов (мало ли что...).
Этот фильтр визуально больше, чем родной, поэтому ресурс у него должен быть больше. Фильтр используется на грузовичках Iveco с дизелями Common Rail, так, что с пропускной способностью тоже проблем быть не должно. Снизу на фильтре есть отстойник.
Менять наш надо каждые 10-12 тысяч. Я чтобы не покупать новый фильтр, в ожидании, когда мне-таки доделают крепление, откатал на фильтре 12,500. Уже на холостых начинает подколбашивать, да и рычать машина начинает от 2500 и выше. И это с тем условием, что заправляюсь с канистр отстоянной соляркой через лейку с мелким ситом!
30,000 - это должна быть солярка двойной-тройной очистки, да еще и после центрифуги, как в лучших домах Ландона и Парыжу..
|
|
|
03.10.2011, 19:08
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Топливный фильтр на RX4
Цитата:
Сообщение от LSH
Да, картридж совсем другой, но для этого я купил крепеж и мне немного его видоизменили (все выложу когда буду устанавливать).
Также, токарь выточит штуцера, чтобы не срезать родные соски со шлангов (мало ли что...).
Этот фильтр визуально больше, чем родной, поэтому ресурс у него должен быть больше. Фильтр используется на грузовичках Iveco с дизелями Common Rail, так, что с пропускной способностью тоже проблем быть не должно. Снизу на фильтре есть отстойник.
Менять наш надо каждые 10-12 тысяч. Я чтобы не покупать новый фильтр, в ожидании, когда мне-таки доделают крепление, откатал на фильтре 12,500. Уже на холостых начинает подколбашивать, да и рычать машина начинает от 2500 и выше. И это с тем условием, что заправляюсь с канистр отстоянной соляркой через лейку с мелким ситом!
30,000 - это должна быть солярка двойной-тройной очистки, да еще и после центрифуги, как в лучших домах Ландона и Парыжу..
|
Чё та я не доганяю...на фото что с экзиста это сам картридж??? и он уже вставляется в корпус??? если так то куда его будешь вставлять в какой корпус???
Видимо пока придётся купить Purflux FC500E
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 03.10.2011 в 19:13.
|
|
|
03.10.2011, 19:14
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Топливный фильтр на RX4
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Чё та я не доганяю...на фото что zdskj;bk с экзиста это сам картридж??? и он уже вставляется в корпус??? если так то куда его будешь вставлять в какой корпус???
Видимо пока придётся купить Purflux FC500E
|
На фото - сменный картридж. К нему нужен корпус. Вот этот корпус я и пытаюсь наколхозить 
Да, если мурыжиться неохота - проще купить штатный фильтр, но мне ж неймется, хочется чего-то переделать, вот и выдумываю себе проблемы 
|
|
|
03.10.2011, 19:18
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Топливный фильтр на RX4
Цитата:
Сообщение от LSH
На фото - сменный картридж. К нему нужен корпус. Вот этот корпус я и пытаюсь наколхозить 
Да, если мурыжиться неохота - проще купить штатный фильтр, но мне ж неймется, хочется чего-то переделать, вот и выдумываю себе проблемы 
|
Во тепер понял... Удачи первопроходцам
А вот этот Knecht (Mahle Filter) KL 414 разборный или как???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|