После глюков катушек зажиганий и прочитав все темы по переделки с моторами k4j, решил переделать и у себя, установить ВАЗовскую катушку.
Оставлю некоторые замечания по переделке: не на всех авто, как оказалось, 3 провода в жгуте, у нас на рексах их 4! Два коричневых и два оранжевых - 2 плюсовых и 2 управляющих. Вроде все просто но не тут то было, целый день ушло , что бы разобраться с этой проводкой. Вот схема аналогичного подключения:

Чтобы было просто и ясно, расскажу какие провода надо брать. С разъемов 1 и 2 катушки берем управляющие провода, они будут нижние в разъеме, когда воткнутые разъемы в катушки.С 1 катушки или цилиндра провод управления соединяем к проводу от разъема вазавской катушки 1b, а со 2 катушки провод управления соединяем к проводу 1a, на вазавской катушке эти обозначения написаны на катушке. Если вы провода управления возьмете с 3 и 4 катушки машину вы не заведете, и признаков схватывания не будет, на что я и потерял много времени что бы разобраться с проводами. Плюсовой провод берем с 3 катушки, он будет верхний и соединяем с центральным проводом разъема вазавской катушки и все оке, Заводим, машина работает чисто, без дерганье и запах выхлопа стал другой и тяга появилась и расход стал меньше. Цена вопроса переделки: катушка зажигания 650р., высоковольтные провода для 2110 с 16 клапанами 850р., разъем к катушке 80р.
-
"катушка зажигания четырехвыводная" - ее настоящее каталожное наименование за номером
2111-3705010. Главное в номере -
2111, т.к. есть
2112, а это -
"модуль зажигания" со встроенным коммутатором -
он нам не катит совсем.
вот что получилось:
