Ответ: Задний мост
Позавчера поменял сальники полуосей.
На все про все с перекурами и чаепитием ушло 4 часа , но вопрос о скорости работы не стоял , никуда не торопились. Меняли на яме с товарищем вдвоем.
Вывод первый - менять одному намного сложнее , чем вдвоем.
Меняли по технологии известной сдесь техноте.
Но есть некоторые ньюансы.
По тех. ноте , снимается кардан , как я понял из отчетов , кто уже этим занимался , кардан не снимали , или не писали об этом ? Короче , нам показалось , если не снимать кардан , опуститься мосту , на 20-25см , помешает глушитель. Поэтому сняли среднюю часть глушителя , которая называется по-моему резонатор. Снимается легко , раскручиваются два фланцевых соединения , один фланец - в районе моста , второй - примерно на уровне передних колес. После этого открутили мост , опустили его на доску , которую положили на края ямы. Полуоси без проблем выдернулись монтажкой , монтажка упирается в корпус моста и резким движением дергаем за шрус полуоси. Второй работник в это время придерживает мост.
Теперь сборка - вставили полуоси , подняли и наживили мост . Как и по чем народ бъет , чтобы загнать на место полуоси - не поняли , если бить по шрусу , можно повредить пыльник , хоть через дерево , хоть через резину , короче нам эта идея не понравилась.
Сделали следующее - не снимая задних колес , сняли только колпачки с логотипом рено и открутили ступичные гайки , потом один в яме придерживает мост , толкая его в направлении полуоси , которая забивается , а второй через медную (можно деревянную) наставку забивает молотком полуось . Полуоси забиваются очень легко , резкими не очень сильными ударами. Тот который в яме - контролирует и четко видит стала полуось на место или нет , ну и командует тем который забивает. Для того , чтобы открутить ступичную гайку нужна головка на 30 и хороший вороток. Когда один откручивает , второй удерживает машину нажавши на тормоз , можно и ручником подстраховать , затягиваются гайки - также , с большим усилием.
Последний раз редактировалось Yurakha, 23.05.2011 в 13:33.
|