Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 13:20   #1
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Позавчера поменял сальники полуосей.
На все про все с перекурами и чаепитием ушло 4 часа , но вопрос о скорости работы не стоял , никуда не торопились. Меняли на яме с товарищем вдвоем.
Вывод первый - менять одному намного сложнее , чем вдвоем.
Меняли по технологии известной сдесь техноте.
Но есть некоторые ньюансы.
По тех. ноте , снимается кардан , как я понял из отчетов , кто уже этим занимался , кардан не снимали , или не писали об этом ? Короче , нам показалось , если не снимать кардан , опуститься мосту , на 20-25см , помешает глушитель. Поэтому сняли среднюю часть глушителя , которая называется по-моему резонатор. Снимается легко , раскручиваются два фланцевых соединения , один фланец - в районе моста , второй - примерно на уровне передних колес. После этого открутили мост , опустили его на доску , которую положили на края ямы. Полуоси без проблем выдернулись монтажкой , монтажка упирается в корпус моста и резким движением дергаем за шрус полуоси. Второй работник в это время придерживает мост.
Теперь сборка - вставили полуоси , подняли и наживили мост . Как и по чем народ бъет , чтобы загнать на место полуоси - не поняли , если бить по шрусу , можно повредить пыльник , хоть через дерево , хоть через резину , короче нам эта идея не понравилась.
Сделали следующее - не снимая задних колес , сняли только колпачки с логотипом рено и открутили ступичные гайки , потом один в яме придерживает мост , толкая его в направлении полуоси , которая забивается , а второй через медную (можно деревянную) наставку забивает молотком полуось . Полуоси забиваются очень легко , резкими не очень сильными ударами. Тот который в яме - контролирует и четко видит стала полуось на место или нет , ну и командует тем который забивает. Для того , чтобы открутить ступичную гайку нужна головка на 30 и хороший вороток. Когда один откручивает , второй удерживает машину нажавши на тормоз , можно и ручником подстраховать , затягиваются гайки - также , с большим усилием.

Последний раз редактировалось Yurakha, 23.05.2011 в 13:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 21:59   #2
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
П
. Полуоси забиваются очень легко , резкими не очень сильными ударами. Тот который в яме - контролирует и четко видит стала полуось на место или нет , ну и командует тем который забивает.

затягиваются гайки - также , с большим усилием.
Затягиваются моментом 28кг.А забивать полуось стремновато.Не чувствуется попал в шлицы или нет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 21:27   #3
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

В нашем редукторе должны стоять реверсивные сальники,т.к. привода крутятся в разных направлениях(передений и задний ход),а ставим мы и я в том числе от распредвалов и т.п.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 23:21   #4
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Не обращай на это внимания. Стоит уже на хвостовике 2 года и ничего.
Раньше на Волге в удлинителе коробки стояли с завода 2 сальника со стрелками в разные стороны. Сейчас все с одним направлением.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 13:54   #5
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
В нашем редукторе должны стоять реверсивные сальники,т.к. привода крутятся в разных направлениях(передений и задний ход),а ставим мы и я в том числе от распредвалов и т.п.
В смысле от распредвалов сальники с насечками ?
Я например поставил от ОКИ , они без насечек.
Подробнее тут , в конце P.S. http://www.renault-club.ru/showpost....&postcount=144
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 21:39   #6
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Лално,проехали.Сам поставил не знаю от чего,по размеру подобрал и то на 1мм уже
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:25   #7
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Повторюсь - сальники от ОКИ , проехал на них примерно 300км - "сопливят".
Почему ? - не знаю , все установилось отлично , сапун чистый , масло по уровню.
Буду посматривать , если ситуация будет ухудшаться , поищу другие сальники , типа тойотовские , феби в экзисте сейчас нету.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 16:15   #8
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Течь прекратилась почти сразу как и началась , может сальники притерлись ? Проехал уже больше 1500км , все в порядке . Так что Ока нам поможет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 22:26   #9
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
Течь прекратилась почти сразу как и началась , может сальники притерлись ? Проехал уже больше 1500км , все в порядке . Так что Ока нам поможет.
Стоит проверить уровень масла - может не сальники притерлись, а масло кончилось?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 09:31   #10
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Масло в порядке , проверял.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний дворник в Scenic 1 Seergey Renault Scenic I (1996-2003) 131 19.01.2020 21:40
Задний дворник @ н Д р }O х @ Renault Kangoo 6 16.02.2009 19:43
Задний габарит Sembo Renault Logan 2 19.03.2007 00:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.