|
|
 |
23.05.2011, 13:20
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Задний мост
Позавчера поменял сальники полуосей.
На все про все с перекурами и чаепитием ушло 4 часа , но вопрос о скорости работы не стоял , никуда не торопились. Меняли на яме с товарищем вдвоем.
Вывод первый - менять одному намного сложнее , чем вдвоем.
Меняли по технологии известной сдесь техноте.
Но есть некоторые ньюансы.
По тех. ноте , снимается кардан , как я понял из отчетов , кто уже этим занимался , кардан не снимали , или не писали об этом ? Короче , нам показалось , если не снимать кардан , опуститься мосту , на 20-25см , помешает глушитель. Поэтому сняли среднюю часть глушителя , которая называется по-моему резонатор. Снимается легко , раскручиваются два фланцевых соединения , один фланец - в районе моста , второй - примерно на уровне передних колес. После этого открутили мост , опустили его на доску , которую положили на края ямы. Полуоси без проблем выдернулись монтажкой , монтажка упирается в корпус моста и резким движением дергаем за шрус полуоси. Второй работник в это время придерживает мост.
Теперь сборка - вставили полуоси , подняли и наживили мост . Как и по чем народ бъет , чтобы загнать на место полуоси - не поняли , если бить по шрусу , можно повредить пыльник , хоть через дерево , хоть через резину , короче нам эта идея не понравилась.
Сделали следующее - не снимая задних колес , сняли только колпачки с логотипом рено и открутили ступичные гайки , потом один в яме придерживает мост , толкая его в направлении полуоси , которая забивается , а второй через медную (можно деревянную) наставку забивает молотком полуось . Полуоси забиваются очень легко , резкими не очень сильными ударами. Тот который в яме - контролирует и четко видит стала полуось на место или нет , ну и командует тем который забивает. Для того , чтобы открутить ступичную гайку нужна головка на 30 и хороший вороток. Когда один откручивает , второй удерживает машину нажавши на тормоз , можно и ручником подстраховать , затягиваются гайки - также , с большим усилием.
Последний раз редактировалось Yurakha, 23.05.2011 в 13:33.
|
|
|
24.05.2011, 21:59
|
#2
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Yurakha
П
. Полуоси забиваются очень легко , резкими не очень сильными ударами. Тот который в яме - контролирует и четко видит стала полуось на место или нет , ну и командует тем который забивает.
затягиваются гайки - также , с большим усилием.
|
Затягиваются моментом 28кг.А забивать полуось стремновато.Не чувствуется попал в шлицы или нет.
|
|
|
25.05.2011, 21:27
|
#3
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Задний мост
В нашем редукторе должны стоять реверсивные сальники,т.к. привода крутятся в разных направлениях(передений и задний ход),а ставим мы и я в том числе от распредвалов и т.п.
|
|
|
25.05.2011, 23:21
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014
Сообщения: 202
|
Ответ: Задний мост
Не обращай на это внимания. Стоит уже на хвостовике 2 года и ничего.
Раньше на Волге в удлинителе коробки стояли с завода 2 сальника со стрелками в разные стороны. Сейчас все с одним направлением.
|
|
|
26.05.2011, 13:54
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Adept
В нашем редукторе должны стоять реверсивные сальники,т.к. привода крутятся в разных направлениях(передений и задний ход),а ставим мы и я в том числе от распредвалов и т.п.
|
В смысле от распредвалов сальники с насечками ?
Я например поставил от ОКИ , они без насечек.
Подробнее тут , в конце P.S. http://www.renault-club.ru/showpost....&postcount=144
|
|
|
26.05.2011, 21:39
|
#6
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Задний мост
Лално,проехали.Сам поставил не знаю от чего,по размеру подобрал и то на 1мм уже
|
|
|
30.05.2011, 12:25
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Задний мост
Повторюсь - сальники от ОКИ , проехал на них примерно 300км - "сопливят".
Почему ? - не знаю , все установилось отлично , сапун чистый , масло по уровню.
Буду посматривать , если ситуация будет ухудшаться , поищу другие сальники , типа тойотовские , феби в экзисте сейчас нету.
|
|
|
01.07.2011, 16:15
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Задний мост
Течь прекратилась почти сразу как и началась , может сальники притерлись ? Проехал уже больше 1500км , все в порядке . Так что Ока нам поможет.
|
|
|
02.07.2011, 22:26
|
#9
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Yurakha
Течь прекратилась почти сразу как и началась , может сальники притерлись ? Проехал уже больше 1500км , все в порядке . Так что Ока нам поможет.
|
Стоит проверить уровень масла - может не сальники притерлись, а масло кончилось? 
|
|
|
04.07.2011, 09:31
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Задний мост
Масло в порядке , проверял.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|