20.03.2011, 11:27
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Подмосковье
Авто: Scenic II Conquest, 1.6 MT
Сообщения: 23
|
Ответ: Умер, лампочка иммо не горит
Цитата:
Сообщение от webstar
К официалам не потащу однозначно. Разговаривал вчера с ними "вживую".
-Притаскивайте, будем смотреть. Блок+кольцо+пара ключей может очень дорого стоить. На крайний случай снимем вам блок и *** (не помню что), отвезете в Москву и там вам его за 6000 отключат.
Пошли они, такие официалы.
Буду сегодня/завтра в Нижнем Новгороде кого нибудь искать.
А на тросе за более чем 100 км никому не советую с неработающим ГУРом и тормозами. Может обойтись куда дороже чем 6000 рублей.
И Вам вопрос: "Подтверждаю. После сильной просадки аккумулятора не мигала лампа иммобилайзера. Поехал к официалам на тросе - прошили довольно быстро. Привязка одного ключа = 1500 рублей." *цитата из соседней темы
1500 рублей за что? Я правильно понимаю что Вам за 3000 рублей привязали пару ключей и всё? Т.е. весь ремонт 3000 рублей встал у официалов?
|
Да, встало мне всё в: 750 руб. за диагностику плюс 1500 х 2 за "привязку" ключей. = 3750. И скидка по карточке 20%.
Я бы сам ни в жизнь не поехал к официалам, но в моём городе все точно также, узнав, что Рено, посылали очень далеко. Пришлось тащить в Москву.
А собственно, в чем проблема 100 км протащить на буксире? Почему никому не советуете?
|
|
|