07.06.2010, 22:21
|
#13
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: 4-х торсионная задняя подвеска
MiLS
Если у тебя 2-х торсионка, то скрип идет от умерших (сухих и ржавых) игольчатых подшипников. Попробуй вывесить полностью задок и подергай вверх-вниз трубу (балку), умерший подшипник даст приличный люфт. Если долго кататься с умершими подшипниками, то они разрушаются и начинают разрушать (изнашивать посадочные места) на балке, а следствие - замена балки.
В 4-х торсионке ломаться в принципе нечему (кроме торсионов, а Кенгушки страдают этим, т.к. стоят полые (трубчатые), но после замены на цельные, проблемма уходит). Срип и стук может возникать при умершем сайлетблоке, в этом случае торсион касается внутренней части сайлента. Лечение - замена сайлента.
Во всех случаях самое гиморное - извлечение торсионов, из-за закисших шлицов очень сложно извлечь торсионы. Хотя для разных видов балок есть свои методы и способы извлечения торсионов.
|
|
|