17.05.2010, 00:43
|
#8
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: вопрос по работе форсунок clio1,4 16v
на 16 клапаннном не вкурсе а на 8 все просто.
разобрал до доступа к ГРМ прокрутил колено чтобы совпали установочные метки на колене с ГРМ и на распреде с ГРМ с переди движки открутил болтик около коробки он под звездочку. вставил туда сверло на 8 и проворачивая распред за винт крепления с одновременным подталкиванием сверла нашел положение в котором сверло пошло в перед мм на 10 или чуть боьше вот так я нашел ВМТ . проверил совпадение меток на ГРМ с шкивами распреда и колена. ослабил ролик натяжения (кстати у меня он натягивает ГРМ приспособой от ВАЗ-08 поменял ремень натянул его и проверну до совпадения меток через цикл и все. а клапана хорошо притер? хотя полюбому должен завестись а как синхронизировать ИММО на форуме было . почитай.или на клуб-реноюру там тоже хороший народ общительный.
|
|
|