Скажу откровенно, Scenic II очень не надёжный автомобиль, за чуть менее 40 т. км 2 опорных, фазорегулятор, 1 катушка, 3 комплекта свечей, причём 3-й ставил иридиевые, задние колодки, направляющие суппортов, плюс много мелких инцидентов, не пойму как листья через фильтр попали в печку,при низких оборотах шелест листьев (противный), датчик наружной температуры живёт своей жизнью с разницей в 10-15 градусов, иногда правильно показывает, плюс ко всему начали появляться маслянные пятна под верхней прокладкой, промежутучный подшипник на 90 км/час начал подвывать (на шрусе 100% уже установлено ), прокладка коробки тоже уже есть масянные пятна, полезла в углу краска на бампере под фарой, сразу скажу авто не битое (100 %), при запуске в холод какой-то звук от панели климат-контроля (рычит то ли реле, то ли дисплей, но после прогрева стихает), расход бензуса не ожидал - лето 10-11 л/100 км (город), зима по-разному, но иногда и до 14 л/100 км поднимался. Стиль езды - сверх спокойный, более 125 км/час не ездил, берёг авто,

а благодарности от машины никакой, цены на запчасти - космос, даже не знаю с чем сравнить.В семье есть ещё авто, Пассат Б-3, 1.9 ТД, к примеру - поехал на пассат купил пол подвески (2 стойки стабилизатора, 2 сайлентблока, 6 втулок, правую заднюю подушку двигателя, втулки стаблаизатора) за всё это аж
36 $ заплатил, на Сеньку задние колодки с заменой
76 $ . Такая вот грустная правда, ксати, появились сверчки противные в панели приборов и водительской двери, всё это за отданные когда-то 25000 $,
