|
|
 |
|
28.07.2015, 13:35
|
#76
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Расход угар масла F4R
А у меня 1.5...2 уходит
|
|
|
28.07.2015, 15:32
|
#77
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла
Цитата:
Сообщение от jam228
Вообщем проблема такая.
Был расход масла, при ..........
Решит ли проблему замена колец (но дыма то нет)?
|
м\с колпачки дают расход в городском цикле, поршневая на трассе. Но это все условно. Поршневая и в среднем диапазоне может дать угар.
если есть износ поршневой, то просто замена колец результата скорее всего не даст. Нужно смотреть состояние цилиндров - хониг, ремонт ... замена.
Вообщем, на форуме ты ответ не получишь, т.к. тут действует правило "вскрытие покажет".
|
|
|
28.07.2015, 15:37
|
#78
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла
Цитата:
Сообщение от jam228
Вообщем проблема такая.
...........
кто-то говорит, переходи на полусинтетику, или вообще минералку, тк менее текуча. Сейчас лью эльф, синтетику, пробег почти 300000. Показали в магазине масло Zic, вышло недавно, специально для двигателей с большим пробегом.
|
по поводу масла. если отвечать конкретно, по существу - нет, это не так. Так как есть кроме исходного индекса вязкости, нужно брать во внимание его значение при рабочей температуре. А вся суть в том, что у п\с и мин. он менее стабилен при высоких температурах, чем у синтетики. Т.е. при нагреве минералка более текучая.
|
|
|
28.07.2015, 15:44
|
#79
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Расход угар масла F4R
Цитата:
Сообщение от Mazoni
Когда деревья были большими и я работал на Фольксвагене у нас первые 2,0-х литровые Пассаты Б5 жрали по литру на 1000 км. Клиенты были в шоке, но им давали читать инструкцию, где черным по белому было написано, что это нормально. Но можно понять человека, который купил нового! Пассата и не успевает доливать масло, особенно если дать ему под хвост хорошо. Так что передвигайтесь спокойно, размеренно и будет вам счастье. 
|
ну это известный анекдот...
встречаются два приятеля - автолюбителя. общаются про жизнь, про машины. один у другого спрашивает - рассказывает.
- купил себе новую немецкую машину, а в ней два бака, не могу понять зачем! Ты не знаешь?
- Ну как зачем, один для бензина, второй - для масла. ;-)
|
|
|
28.07.2015, 15:50
|
#80
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Вообщем, на форуме ты ответ не получишь, т.к. тут действует правило "вскрытие покажет".
|
Значит после отпуска буду снова пробираться к поршням 
|
|
|
28.07.2015, 16:06
|
#81
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Расход угар масла F4R
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
ну это известный анекдот...
встречаются два приятеля - автолюбителя. общаются про жизнь, про машины. один у другого спрашивает - рассказывает.
- купил себе новую немецкую машину, а в ней два бака, не могу понять зачем! Ты не знаешь?
- Ну как зачем, один для бензина, второй - для масла. ;-)
|
Ну, где-то так и есть! 
|
|
|
28.07.2015, 18:18
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Odessa
Авто: scenic rx4 2.0 2003год
Сообщения: 70
|
Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла
Цитата:
Сообщение от jam228
Значит после отпуска буду снова пробираться к поршням 
|
Ты голову снимал? на ножки клапанов смотрел? Не хочу пугать особо, но я полгода назад тоже был настроен на замену колечек и колпачков - у меня была схожая проблема - масло уходило. Вскрытие показало что уходило под колпачки, но замена колпачков не помогла бы ничем так как была выработка на ногах у большинства клапанов в рабочей зоне (там где нога по колпаку трёт)... Окаменелые колпачки съели металл и пришлось менять клапана. Тарелки при этом были более чем в порядке.
Кольца я заменил на всякий случай (раз разобрал, то чего уж там делов...), но дело было явно не в них - запавших колец я не обнаружил. С тех пор накатал тысяч 5 - ни капли масла не ушло.
|
|
|
28.07.2015, 18:19
|
#83
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Расход угар масла F4R
Не должен исправный двигатель жрать масло. Ни немецкий ни французский. Либо поршневая уже свое отходила, либо масло не подходит. Я уже писал тут что после перехода на другое масло, оно перестало расходоваться вообще. А кастрол угорал тока так.
|
|
|
28.07.2015, 20:38
|
#84
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла
Цитата:
Сообщение от komarick
Ты голову снимал? на ножки клапанов смотрел? Не хочу пугать особо, но я полгода назад тоже был настроен на замену колечек и колпачков - у меня была схожая проблема - масло уходило. Вскрытие показало что уходило под колпачки, но замена колпачков не помогла бы ничем так как была выработка на ногах у большинства клапанов в рабочей зоне (там где нога по колпаку трёт)... Окаменелые колпачки съели металл и пришлось менять клапана. Тарелки при этом были более чем в порядке.
Кольца я заменил на всякий случай (раз разобрал, то чего уж там делов...), но дело было явно не в них - запавших колец я не обнаружил. С тех пор накатал тысяч 5 - ни капли масла не ушло.
|
Голову нет, не смог выпуск открутить. Но ноги клапанов не болтаются, дымления нет. Заменил только колпачки.
Последний раз редактировалось jam228, 28.07.2015 в 20:44.
|
|
|
28.07.2015, 20:40
|
#85
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Расход угар масла F4R
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Не должен исправный двигатель жрать масло. Ни немецкий ни французский. Либо поршневая уже свое отходила, либо масло не подходит. Я уже писал тут что после перехода на другое масло, оно перестало расходоваться вообще. А кастрол угорал тока так.
|
Тогда какое масло можно попробовать, или с какими характеристиками? Сейчас использую Elf.
|
|
|
29.07.2015, 08:23
|
#86
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Расход угар масла F4R
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Не должен исправный двигатель жрать масло. Ни немецкий ни французский. Либо поршневая уже свое отходила, либо масло не подходит. Я уже писал тут что после перехода на другое масло, оно перестало расходоваться вообще. А кастрол угорал тока так.
|
не должен конечно.
по поводу VAG это была такая особенность у TFSI от них и пошла "дурная слава", но на следующем поколении вопрос решили. Правда слава осталась.
|
|
|
29.07.2015, 11:07
|
#87
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Odessa
Авто: scenic rx4 2.0 2003год
Сообщения: 70
|
Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла
Цитата:
Сообщение от jam228
Голову нет, не смог выпуск открутить. Но ноги клапанов не болтаются, дымления нет. Заменил только колпачки.
|
ноги болтаются если выработка в районе направляющих. У меня тоже ничего не болталось так как выработка была в районе колпачков, а не направляющих и не дымило ничего. А выпуск я откручивал уже со снятой головы - так сподручней на мой взгляд. Голова прекрасно снимается вместе с выпуском, ставил я её назад тоже вместе с прикрученным коллектором.
|
|
|
29.07.2015, 12:45
|
#88
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: нужна помощь в выявлении причины ужора масла
Цитата:
Сообщение от komarick
А выпуск я откручивал уже со снятой головы - так сподручней на мой взгляд. Голова прекрасно снимается вместе с выпуском, ставил я её назад тоже вместе с прикрученным коллектором.
|
Это понятно. Но не получилось открутить ни фланец, ни у бошки.
|
|
|
29.07.2015, 12:58
|
#89
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Расход угар масла F4R
Цитата:
Сообщение от jam228
Тогда какое масло можно попробовать, или с какими характеристиками? Сейчас использую Elf.
|
Я не силен в этих вопросах. Нынешнее масло специально не подбирал никак. Просто случайно попал. Маркировку не помню, хадо какое то. Я в этой теме писал про него.
|
|
|
29.07.2015, 16:45
|
#90
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Расход угар масла F4R
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
не должен конечно.
по поводу VAG это была такая особенность у TFSI от них и пошла "дурная слава", но на следующем поколении вопрос решили. Правда слава осталась.
|
Рома, на Б5-х еще не было TFSI. Они пошли только с Б6. А вот то, что Castrol выгорает как ненормальный - это да. Хоть именно его рекомендовал ФФ. Там даже на маслозаливной горловине было выбито "Castrol". Кто с ним ранее сталкивался сразу переходил на другое масло, не смотря на уговоры менеджеров СТО. Но большинству клиентов лили именно Кастрюлю, потому как импортер в нагрузку к реализации авто привязывал и масло.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|