Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2014, 14:02   #31
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
Еще талмут пишет, что шатунные вкладыши только с приспособой вставлять. Кто что скажет если я вручную просто вставлю их без приспособы?
всю жизнь пальцами задавливали-главное правильно замок/усики/ поставить и чтобы ровно по плоскости гнезда/постели/,чтобы края не вылазили-иначе скобу с вкладышем тяжело подтянуть будет и можно провернуть вкладыши,и не перепутать/бывает половина с дырками-половина без дырок/-с дыркой идут на шатун-по каналу масло идет на палец поршня-без дырки снизу -скоба с болтами..
ПРИЧЕМ-один шатун затянул,-прокрутить-потом со следующего,меняешь-прокручиваешь...чтобы знать,какой легко крутится-будет потеря давления масла.
если все сразу меняешь,то потянул не до упора все/динамометрическим ключом желательно/-и по очереди один до нормы-прокрутил, и т,д.
мы когда делали на совесть-подгоняли каждую пару-бывало прокладку приходилось ставить,если вал не шлифован,и крутится легко,или на заводе перестарались,чуток лишнее сняли-хуже,если недобрали,и концы вкладышей упираются др.в др.-приходилось подтачивать края-на доли мм,чтобы не торчали выше плоскости/естественно вставлен должен быть до упора....а то лишнее снимешь зря.
КОЛЕНО аналогично ----по очереди...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 18.12.2014 в 14:15.
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 18.12.2014, 14:08   #32
Алексей 74
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Ну там просто на вкладышах нет паза, нужно ровно его поставить просто и все
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 14:18   #33
Алексей 74
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

что то ссылка не работает
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 14:21   #34
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
что то ссылка не работает
это ты кому?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 07:30   #35
Алексей 74
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Вообщем снял вчера компрессионное кольцо, вставил в цилиндр..и вуаля- зазор на глаз видно что огромный, допуск 0,2 а в реале милиметр с лишним. Так как цилиндры очень здоровые, получается износ колец. Заказал все запчасти, через недельку должен забрать. И начну сборку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:26   #36
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
Вообщем снял вчера компрессионное кольцо, вставил в цилиндр..и вуаля- зазор на глаз видно что огромный, допуск 0,2 а в реале милиметр с лишним. Так как цилиндры очень здоровые, получается износ колец. Заказал все запчасти, через недельку должен забрать. И начну сборку.
удачи-только при сборке рекомендую каждое кольцо проверить на цилиндре-бывает брак попадается-ладно если зазор чуть больше-но хуже,если вдруг его не будет!!!
приспособу имеешь для вставки поршней с кольцами???-самая простая-кусок метал.ленты-по окружности поршня,концы загибаешь,чтобы остался зазор порядка 1 см-одеваешь кольца на поршень-зазоры разводишь на 120 град-одеваешь сверху ленту,стягиваешь пассатижами,вставляешь поршень с шатуном в цилиндр-опираешь лентой в блок,и деревянной ручкой молотка легким постукиванием по поршню задавливаешь поршень в блок/лучше потренироваться на старых кольцах-чем поломать новое.../
и не попутай,где у поршней перед -где зад-раньше на поршнях были сверху проточки подклапана/на случай если ремень перескочит на пару зубов,чтобы не погнуло-при обрыве-гнет/на наших точно не знаю...но лучше перебзд...ть,чем потом иметь проблемы../
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:30   #37
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
Вообщем снял вчера компрессионное кольцо, вставил в цилиндр..и вуаля- зазор на глаз видно что огромный, допуск 0,2 а в реале милиметр с лишним. Так как цилиндры очень здоровые, получается износ колец. Заказал все запчасти, через недельку должен забрать. И начну сборку.
смотря как мерял цилиндр-я писал,что износ обычно идет овалом-поэтому надо мерять в двух точках-вдоль блока и поперек блока-размер будет чуть отличаться..если в допуске,то хорошо..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 21:38   #38
Vovok
Ученик
 
Аватар для Vovok
 
Печаль Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Без шуточек, клапана на нашем движке надо регулировать или нет?
Или какой-то механизм у нас стоит?
Рено пока темный лес.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 21:45   #39
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Vovok Посмотреть сообщение
Без шуточек, клапана на нашем движке надо регулировать или нет?
Или какой-то механизм у нас стоит?
Рено пока темный лес.
Надо,регулируются с помощью пассатижей,ключа на 13 и щупа.Отсщёт цилиндров от коробки.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 21:46   #40
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Vovok Посмотреть сообщение
Без шуточек, клапана на нашем движке надо регулировать или нет?
Или какой-то механизм у нас стоит?
Рено пока темный лес.
естественно...надо регулировать периодически...а иногда и притирать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 21:54   #41
Vovok
Ученик
 
Аватар для Vovok
 
Печаль Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Через сколько тысяч км?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 21:59   #42
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Vovok Посмотреть сообщение
Через сколько тысяч км?
регулировать,если начали постукивать,или даже бывает плохо заводится,и т.п.,а так же пре разборке головки дв.-замена сальников клапанов.,и т.п.
притирка иногда нужна,если плохая компрессия ,и есть подозрение на подгоревший клапанили когда их меняешь...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 22:06   #43
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

У нас в руководстве нет ничего про интервалы,а вот в Логановском есть.Наш двигатель это пр.логановский



Периодичность регулировки по рекомендации производителя составляет каждые 100 000 км пробега. Но практика показывает, что эти цифры следует сократить до 60 тыс. км. Стоит заметить: использование газа в виде топлива быстрее сажает седло, поэтому в этом случае специалисты советуют корректировать размеры каждые 30 тыс. км пробега.

Нормы зазоров находятся в пределах:
•впускные – 0,10-0,15 мм;
•выпускные – 0,25-30 мм.

При полной замене выпускных клапанов на новые для притирки нужно выставить 0,2-0,25 мм.

Последовательность регулировки клапанов Рено Логан своими силами

Перед проведением юстировки зазоров следует обязательно проверить натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулировать его. Далее последовательность действий происходит по схеме:
1.Открутить 4 болта крепления фильтрующего узла, отсоединить патрубок и снять фильтр.
2.Снять высоковольтные свечные провода.
3.Отвернуть 8 болтов крышки клапанного механизма и демонтировать ее.
4.Первый поршень установить в положение верхней мертвой точки такта сжатия. Нумерация цилиндров начинается с маховика. В таком положении оба клапана I цилиндра закрыты и зазоры максимальны.
5.Ослабить контргайку одного коромысла и вставить щуп соответствующего размера в промежуток между регулировочным винтом и торцом стержня.
6.Затягивать регулировочный болт до момента, когда щуп будет перемещаться с усилием. При этом придерживать контргайку от проворачивания.
7.Зажать контргайку и проверить зазор, если работа выполнена неудовлетворительно – повторить регулировку.
8.Действуя по тем же образом, откорректировать второй зазор первого цилиндра.
9.Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и провести юстировку на третьем цилиндре.
10.Далее регулируются клапана Рено Логан на четвертом, а затем на втором цилиндре через каждые пол-оборота из положения ВМТ.
11.Установить крышку ГРМ, предварительно проверив состояние прокладки.
12.Установить фильтр.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 07:31   #44
Алексей 74
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

На наших машинах на поршнях нет проточки. Приспособа для вставки поршней с кольцами у меня есть. А по поводу как производился замер: Принесли мне нутромер, раньше они мерили с двух сторон, у этого нового нутромера три лапки, поэтому он всю окружность сразу мериет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 08:56   #45
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
На наших машинах на поршнях нет проточки. Приспособа для вставки поршней с кольцами у меня есть. А по поводу как производился замер: Принесли мне нутромер, раньше они мерили с двух сторон, у этого нового нутромера три лапки, поэтому он всю окружность сразу мериет.
ну всю он не мерит-в трех точках..
просто повернуть неск.раз-и измерить-и см.по максимальному размеру.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите! DaGansta Renault Megane 2 07.10.2014 21:04
Подскажите.... evgen4eg Renault Scenic 8 07.10.2013 12:31
Подскажите Статус - С Renault Kangoo 15 19.09.2011 18:54
Подскажите.... kravchenko2184 Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 01.08.2011 02:32
Подскажите по кпп... Johnny_78 Renault Kangoo 0 23.07.2010 21:34


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 13:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.