20.06.2013, 04:18
|
#824
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: санкт петербург
Сообщения: 1
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
посмотрел сеть.. заплакал кровавыми слезами.. пусть многие будут считать меня раком, ведь они на этом зарабатывают, это же бизнес и т.п.
так вот, дальше я вам расскажу занимательную историю как же воплотить то самое заветное желание. на примере турбодизеля, мотор это F9Q около 98-99, я не занимаюсь такими машинами по этому точно сказать не могу, ключ инфракрасный и радио (т.е возможны изменения цбэкс).. ладно не будем много микрофонить, перейдём к делу.. машина принимает ключи и код, но не заводится.. часто мигает лампа неисправностей электросистем (жёлтая), всё молчит. попробуем на таком модуле сделать перманентный immo killer mod.. разберём модуль найдём микросхему последовательной памяти, она в уголке (что бы не уволокли) и с немного странноватой маркировкой
отпаиваем (тут кто на что горазд, главное не испортить раньше времени).. зацепляем к своему любимому программатору, это может быть даже JDM.. если вы не знаете что это такое, можете дальше не смотреть.. читаем содержимое, читаем её (впрочем и меняем если что) на 24C02.. должно получится как то так
изменяем в выделенном диапазоне всё на FF и записываем обратно,
повреждаем контактную площадку под 7 ногой мс (или аккуратно отгибаем её, изначально она припаяна к земле) замыкаем её с 8 ногой (там +5 вольт).. тем самым мы включим защиту записи.. но, что бы было всё по уму и ни кто не волновался, отрываем безжалостно провод идущий к 59 контакту р-ма модуля впрыска.
можно стартовать.. удачи

|
|
|