|
|
 |
|
05.01.2013, 10:27
|
#391
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=ALEX7;270858]
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Так проверь виску: 2 способа: 1. Вывешиваешь одно заднее колесо и его руками поворачиваешь-усилие поворота прямо пропорционально количеству и марке геля. По нашим наблюдениям - это среднее усилие. 2. При отсоединённом кардане от муфты пробовать провернуть её за болты крепления эластички. Я вкручивал болт до упора и головкой с воротком поворачивал муфту- усилие ниже среднего. Вот если сильно надо приложиться, тогда да, надо смотреть. Как то так.
|
Колесо заднее проворачивается медленно и с усилием, конечно. А вот насчет усилия, вопрос непонятен. За эластику тоже проворачивается, но опять же медленно.
|
|
|
05.01.2013, 22:24
|
#392
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вискомуфта
Мы (форумчане) никто не знаем какое конкретно необходимо усилие проворота муфты, всё субъективно и по внешним признакам, и каждый из признаков имеет место быть. Действительно, заехал на гололёд и трогаешься резко, а второй наблюдает сбоку. И я тоже открываю дверь водительскую, смотрю на задние колёса и трогаюсь. Чувствую, что машина уже срывается с места передом, а зад на полсекунды- секунду запаздывает. От руки у меня тоже тугое равномерное поворачивание.
А вибрация при повороте на малой скорости и на 2-3 передачах?.. Так это тоже- у кого какая эластичка, какие задние аммортизаторы, всё от жёстости.
Ведь принцип нашего полного привода- постоянная передача на зад 5-10% крутящего момента, и только при буксовании 50/50.
И главное как сохранить и контролировать эти 5-10%.
|
|
|
06.01.2013, 21:11
|
#393
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Мы (форумчане) никто не знаем какое конкретно необходимо усилие проворота муфты, всё субъективно и по внешним признакам, и каждый из признаков имеет место быть. Действительно, заехал на гололёд и трогаешься резко, а второй наблюдает сбоку. И я тоже открываю дверь водительскую, смотрю на задние колёса и трогаюсь. Чувствую, что машина уже срывается с места передом, а зад на полсекунды- секунду запаздывает. От руки у меня тоже тугое равномерное поворачивание.
А вибрация при повороте на малой скорости и на 2-3 передачах?.. Так это тоже- у кого какая эластичка, какие задние аммортизаторы, всё от жёстости.
Ведь принцип нашего полного привода- постоянная передача на зад 5-10% крутящего момента, и только при буксовании 50/50.
И главное как сохранить и контролировать эти 5-10%.
|
Сегодня подбросила снега, опробовал виску на скользкой поверхности. Все-таки передние пробуксовывают, потом подхватывает зад. До этого пробовал на твердом покрытии при затянутом ручнике, машина глохла, а я думал, что в виске много геля, оказывается нет. Ну, а с вибрацией нужно разбираться.
|
|
|
09.01.2013, 13:01
|
#394
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Сегодня подбросила снега, опробовал виску на скользкой поверхности. Все-таки передние пробуксовывают, потом подхватывает зад. До этого пробовал на твердом покрытии при затянутом ручнике, машина глохла, а я думал, что в виске много геля, оказывается нет. Ну, а с вибрацией нужно разбираться.
|
Вернулся к жизни после праздников)))
Как вариант посмотри не перетянут ли кардан. На эластичку в оригинале идут втулки железные. Если эластичку ставить от мерса или там еще от чего-то, то там этих втулок нет. Dr. Roman уже описывал данную ситуацию.
При повороте, на малых скоростях от этого могут появиться вибрации.
|
|
|
09.01.2013, 18:52
|
#395
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Вернулся к жизни после праздников)))
Как вариант посмотри не перетянут ли кардан. На эластичку в оригинале идут втулки железные. Если эластичку ставить от мерса или там еще от чего-то, то там этих втулок нет. Dr. Roman уже описывал данную ситуацию.
При повороте, на малых скоростях от этого могут появиться вибрации.
|
Что значит перетянут кардан?
|
|
|
09.01.2013, 18:57
|
#396
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Что значит перетянут кардан?
|
Я видимо неправильно выразился. Имеется в виду слишком натянут между коробкой и задним мостом
|
|
|
09.01.2013, 22:28
|
#397
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Что значит перетянут кардан?
|
Когда у вас опоры подвесных в крайних положениях стоят в свободном состоянии. Встречается при неисправности шруса, неправильном ремонте кардана (удлинение/укорачивание), неправильная подборка эластичной муфты/втулок .
|
|
|
17.01.2013, 06:56
|
#398
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Вискомуфта
У меня горе приключилось. При установке нового кардана обнаружился обрыв болта крепления эластички к вискомуфте. Из-за него у меня в последнее время появилась не хилая вибрация. Высверлил его, нарезал резьбу на 10, получилась хреновая, т.к. при высверливании сверло ушло. Решил нарезать на 12. И сцуко!!!!!!!!! метчик обломился..... Теперь мне по ходу предстоит неделя секса с этим обломком 
|
|
|
17.01.2013, 07:24
|
#399
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Вискомуфта
Вот приспособу для выворачивания обломков нашел по случаю. Может кому пригодится, чтобы не пробакланить, как я это сделал. А самое обидное, то что я этот метод знаю, но в одном месте зажгло, кардан новый поставить и все забыл. Вот уж действительно: "Быстро мухи летают и кролики сношаются".
Последний раз редактировалось А н д р е й, 17.01.2013 в 08:16.
|
|
|
17.01.2013, 10:06
|
#400
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=ALEX7;270858]
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Так проверь виску: 2 способа: 1. Вывешиваешь одно заднее колесо и его руками поворачиваешь-усилие поворота прямо пропорционально количеству и марке геля. По нашим наблюдениям - это среднее усилие. 2. При отсоединённом кардане от муфты пробовать провернуть её за болты крепления эластички. Я вкручивал болт до упора и головкой с воротком поворачивал муфту- усилие ниже среднего. Вот если сильно надо приложиться, тогда да, надо смотреть. Как то так.
|
"Среднее усилие" и "ниже среднего" - это не наш метод
У кого есть динамометрический ключ и возможность поработать в тепле?
Давайте наконец замереем это усилие по 1 и по 2 способу.
А то много народу грешащего на клин вискомуфты, на самом деле его (клина) не имеющего.
П.С. Может где-то в технотах это уже есть?
Или на форумах?
|
|
|
17.01.2013, 11:47
|
#401
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=алексей 68;272000]
Цитата:
Сообщение от ALEX7
"Среднее усилие" и "ниже среднего" - это не наш метод
У кого есть динамометрический ключ и возможность поработать в тепле?
Давайте наконец замереем это усилие по 1 и по 2 способу.
А то много народу грешащего на клин вискомуфты, на самом деле его (клина) не имеющего.
П.С. Может где-то в технотах это уже есть?
Или на форумах?
|
+1 Поддерживаю необходимость замера усилия динамометрическим ключем.
Но вопрос: как это сделать? Имею в виду, что идеальной виски с заводскими настройкми с нового автомобиля не найти.
А переделанные виски, равно и с пробегом - это уже не заводские параметры, хотя в общем то и не плохо работают.
Считаю вопрос открытым и очень актуальным.
|
|
|
17.01.2013, 12:31
|
#402
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=Kasper;272010]
Цитата:
Сообщение от алексей 68
+1 Поддерживаю необходимость замера усилия динамометрическим ключем.
Но вопрос: как это сделать? Имею в виду, что идеальной виски с заводскими настройкми с нового автомобиля не найти.
А переделанные виски, равно и с пробегом - это уже не заводские параметры, хотя в общем то и не плохо работают.
Считаю вопрос открытым и очень актуальным.
|
Считаю, что каждый, кто имеет д/ключ и комфортные условия должен сделать замеры и описать (дополнительно) окружающую температуру и своё мнение относительно состояния вискомуфты (клинит, не клинит, перебиралась ли)
А дальше статистика
Посмотрим на ряд цифр, сравним их, выйдем на средние/пороговые значения
Кто первый? 
|
|
|
17.01.2013, 15:17
|
#403
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=алексей 68;272012]
Цитата:
Сообщение от Kasper
Считаю, что каждый, кто имеет д/ключ и комфортные условия должен сделать замеры и описать (дополнительно) окружающую температуру и своё мнение относительно состояния вискомуфты (клинит, не клинит, перебиралась ли)
А дальше статистика
Посмотрим на ряд цифр, сравним их, выйдем на средние/пороговые значения
Кто первый? 
|
Дак она клинить вроде не должна. Я ее руками кручу , туго идет, но не клинит, если попытаться резко увеличить угловую скорость, сопротивление возрастает, как и должно быть. Ключ у меня есть, как с резьбой разберусь, замерю для жаждущих. Но пять же замерять на болте эластички не корректно, нужно тройник мутить и замерять по центру.
|
|
|
19.01.2013, 07:30
|
#404
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Вискомуфта
Не могу снять демпфер №13 с виски, боюсь покалечить. Подскажите как его половчее отделить?
Последний раз редактировалось А н д р е й, 19.01.2013 в 08:33.
|
|
|
19.01.2013, 13:18
|
#405
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Вискомуфта
Сбивай молотком потихоньку или рычагом.Сидит в натяг на втулках.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|