|
|
 |
27.05.2016, 01:46
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Заглох и не смог завести
Началось с падения напряжения в цепи замка зажигания при прогреве. Стал отрубаться 12-вольтовый видеорегистратор. Напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе 13.7-14.0 В . Замеренное в прикуривателе 12.1- 12.7 может упасть до 11 В.
Сегодня заглох на парковке. При повороте ключа Загораются все лампы, но значёк аккумулятора, движка(check) и пилы быстро мигают. При этом реле бензонасоса беспорядочно шелкает(почти звенит) и стартер не крутит. Если вытащить реле все индикаторы загораются и гаснут штатно , но стартер не крутит . Напряжение на аккумуляторе почти не проседает, на индикаторе в салоне 12,1 падает до 11.9.
Днем пока по городу ездили промерил До замка от акк. падение 0.3 В , на замке еще 0.2 . Где еще полтора вольта падало непонятно. Где отгнило ?
Понимаю, что проблемы в питании Эбу впрыска или блока комутации. Но где?
Завтра полезу смотреть. Если у кого есть какие мысли или были похожие ситуации ,то с благодарностью приму советы.
|
|
|
27.05.2016, 09:38
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от rAND
Началось с падения напряжения в цепи замка зажигания при прогреве. Стал отрубаться 12-вольтовый видеорегистратор. Напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе 13.7-14.0 В . Замеренное в прикуривателе 12.1- 12.7 может упасть до 11 В.
Сегодня заглох на парковке. При повороте ключа Загораются все лампы, но значёк аккумулятора, движка(check) и пилы быстро мигают. При этом реле бензонасоса беспорядочно шелкает(почти звенит) и стартер не крутит. Если вытащить реле все индикаторы загораются и гаснут штатно , но стартер не крутит . Напряжение на аккумуляторе почти не проседает, на индикаторе в салоне 12,1 падает до 11.9.
Днем пока по городу ездили промерил До замка от акк. падение 0.3 В , на замке еще 0.2 . Где еще полтора вольта падало непонятно. Где отгнило ?
Понимаю, что проблемы в питании Эбу впрыска или блока комутации. Но где?
Завтра полезу смотреть. Если у кого есть какие мысли или были похожие ситуации ,то с благодарностью приму советы.
|
На акб меряешь на самой клемме?померяй на клеммнике с проводами.....
Смотри клеммы акб,массу с акб на кузов.....
Массу с кпп на кузов-плетёная медная косичка!!!перегнила,нет контакта@
Смотри большой разъём между акб,и блоком предов- там часто сильно окисляются контакты....
Окислены ножки предов в блоке под капотом...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.05.2016, 10:57
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от demivale
На акб меряешь на самой клемме?померяй на клеммнике с проводами.....
И там ,и там. До Предохранителей в подкапотном. Все было в норме кроме F10 на нем падало. Перебрал и клемму пропаял, т.к. другой обжать не было.
Смотри клеммы акб,массу с акб на кузов.....
Массу с кпп на кузов-плетёная медная косичка!!!перегнила,нет контакта@
Массы еще не проверил. Так просто просмотрел, подергал. Сегодня займусь.
Смотри большой разъём между акб,и блоком предов- там часто сильно окисляются контакты....
Это к пред. салона? Пока не добрался.
Окислены ножки предов в блоке под капотом...
|
Все чисто. И реле тоже.
Спасибо. Как просмотрю отпишусь.
|
|
|
27.05.2016, 13:07
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от rAND
Все чисто. И реле тоже.
Спасибо. Как просмотрю отпишусь.
|
Большой разъём между акб,и блоком предов под капотом-с него идёт на общие преды-30а,60а,70а.под капотом....а уже с них идет проводка на блок предов в салоне,и реле....
Этот разъём с колеса забивает водой и грязью....
Если окисел на клемме акб,/снять клеммы,зачистить,хорошо одеть,и зажать-у меня клеммник на + акб растянулся,вроде зажат,не шевелится,но проушины сошлись в упор,и контакт слабый,и при заводке обгорает,и переодически переставала заводится,с миганием ламп-распустил гайку,в щель вставил саморезик с острым носом-белый,чтобы не ржавел,затянул клемму,чуть отвёрткой подкрутил саморез,и проблема исчезла/или массе,то слабая нагрузка сильного падения не вызывает,а при заводке стартером-искрит,шипит,и пропадет контакт-большое сопротивление перехода-потребителям не хватает напруги,лампы моргают,и даже бывает срабатывает блокировка запуска/мигает иммо/
Часто бывает,что провода которые обжаты в клеммнике на акб обгорают,окисляются,и падает напруга на соединении проводов,и клеммника..../сростка на проводах нигде нет?на стартер,и т.п..../
Масса с кпп на кузов-открутить,зачистить....с акб на массу тоже...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.05.2016 в 13:24.
|
|
|
29.05.2016, 13:06
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от demivale
Большой разъём между акб,и блоком предов под капотом-с него идёт на общие преды-30а,60а,70а.под капотом....а уже с них идет проводка на блок предов в салоне,и реле....
Этот разъём с колеса забивает водой и грязью....
Все просмотрел нет у меня такого разъема сразу с акк. на преды а с них в косу. но есть большой белый разъен на косе внешне сухой и чистый.
Если окисел на клемме акб,/снять клеммы,зачистить,хорошо одеть,и зажать-у меня клеммник на + акб растянулся,вроде зажат,не шевелится,но проушины сошлись в упор,и контакт слабый,и при заводке обгорает,и переодически переставала заводится,с миганием ламп-распустил гайку,в щель вставил саморезик с острым носом-белый,чтобы не ржавел,затянул клемму,чуть отвёрткой подкрутил саморез,и проблема исчезла/или массе,то слабая нагрузка сильного падения не вызывает,а при заводке стартером-искрит,шипит,и пропадет контакт-большое сопротивление перехода-потребителям не хватает напруги,лампы моргают,и даже бывает срабатывает блокировка запуска/мигает иммо/
У меня треснула на минусе . Обернул клемму полоской вырезанной из алюминиевой ламели жалюзи. Пару лет так ездим.
Часто бывает,что провода которые обжаты в клеммнике на акб обгорают,окисляются,и падает напруга на соединении проводов,и клеммника..../сростка на проводах нигде нет?на стартер,и т.п..../
Масса везде тестером звониться. Но проверили массу двигателя способом "а давай провод кинем". Соединяем минусовую клемму с опорой двигателя проводом для "прикуривания". Значки мигают, движка не заводится, НО провод нагрелся! Ток пошел через него. Параллельно подключаем второй провод. Как подключили второй значки перестали мигать , реле и заслонка шелкать тоже перестали. Движка завелась.
Масса с кпп на кузов-открутить,зачистить....с акб на массу тоже...
|
Подергал еше раз массу (плетенка) с кузова на КПП , оторвалась от кузова.
До этого дергал у движки.
Сходил купил ВАЗовскую плетенку 50-60 см. одну клемму рассверлили на 10 мм. Прокинул от болта которым минус к кузову крепиться, до болта где минус с КПП на все остальное уходит.Все предварительно зачистив. Т.к. штатные на кузове сильно сгнили, да и не подлезть без подъемника.Старую не снимал.
Спасибо за поддержку!
Без поддержки и направляющих в нужном направлении указаний я бы пол машины разобрал
После замены при первом запуске в салоне 14.02 как и на акк.
Поездили. С прогревом стало падать. В среднем разница 1-1.5 В . При тряске падает еще на 0.5 В и регистратор отрубается. Печалька 
|
|
|
29.05.2016, 13:59
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от rAND
Подергал еше раз массу (плетенка) с кузова на КПП , оторвалась от кузова.
До этого дергал у движки.
Сходил купил ВАЗовскую плетенку 50-60 см. одну клемму рассверлили на 10 мм. Прокинул от болта которым минус к кузову крепиться, до болта где минус с КПП на все остальное уходит.Все предварительно зачистив. Т.к. штатные на кузове сильно сгнили, да и не подлезть без подъемника.Старую не снимал.
Спасибо за поддержку!
Без поддержки и направляющих в нужном направлении указаний я бы пол машины разобрал
После замены при первом запуске в салоне 14.02 как и на акк.
Поездили. С прогревом стало падать. В среднем разница 1-1.5 В . При тряске падает еще на 0.5 В и регистратор отрубается. Печалька 
|
Регистратор-глянь настройки,может включилось авто выкл.экрана через опр.время-выставляется в настройках-надо поставить -выкл-
плохоё контакт адаптера в прикуривателе,плохая масса на прикуривателе-под облицовкой тоннеля под торпедо.....почистить,гайку подтянуть...
или слабые пружины с боков,или центральная,и регистратор отходит чуток,и вырубается-прижать в прикуриватель,и покачать,покрутить-окисел,табачный пепел....у меня регистратор и при 10в.не вырубается-смотри разъём ещё на самом регистраторе-болтается,конт.пропадает-пошевели его.....
Ты не учитываешь наверно,что в начале зарядки,когда акб чуток разряжен,то акб берёт больший ток-регулятор даёт больше напругу-14,2 /не более по норме/,а помере как акб берёт заряд,он берёт меньше ток/его внутреннее сопротивление увеличивается/-и регулятор снижает напругу...
также напруга падает при повышении нагрузки-печка,фары,и т.д....по норме не менее 13,6 вроде....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 29.05.2016 в 14:03.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|