|
|
 |
|
09.10.2006, 10:42
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Здравствуйте форумчане !
Подскажите пожалуста, когда покупал машину обратил внимание на то что какой то клапан , по моему на отводной трубке двигателя , могу ошибаться и не знать правильного названия , пока чайник , перемотан капроновой лентой , но ничего не беспокоило до того момента , пока не залил на "ВР" нового бензина который якобы соответствует ЕВРО-3 и чистит топливную систему, так вот , из под этого клапана постоянно пахнит бензином , причем вентиляцию включать не возможно из-за того что весь запах в салоне , пытался найти это изделие в мануале , описание, картинки , ничего нет , я своим умом понимаю что на нем длжна быть какая то крышка но что это такое не знаю , хочу определить жто для того что бы понять можно ли поставить ее самому или надо срочно обращаться в сервис описание : круглая "шайба" , на картинке показано стрелкой место ее расположения , с внутренними мембранами Что это , не могу понять .
Посоветуйте что с этим делать и что это вообще может быть ?
Заранее благодарен тем кто откликнется .
[attachmentid=2608]
__________________
не люблю Баварцев...
|
|
|
09.10.2006, 12:16
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от simoron @ 09.10.2006, 10:42
Здравствуйте форумчане !
Подскажите пожалуста, когда покупал машину обратил внимание на то что какой то клапан , по моему на отводной трубке двигателя , могу ошибаться и не знать правильного названия , пока чайник , перемотан капроновой лентой , но ничего не беспокоило до того момента , пока не залил на "ВР" нового бензина который якобы соответствует ЕВРО-3 и чистит топливную систему, так вот , из под этого клапана постоянно пахнит бензином , причем вентиляцию включать не возможно из-за того что весь запах в салоне , пытался найти это изделие в мануале , описание, картинки , ничего нет , я своим умом понимаю что на нем длжна быть какая то крышка но что это такое не знаю , хочу определить жто для того что бы понять можно ли поставить ее самому или надо срочно обращаться в сервис описание : круглая "шайба" , на картинке показано стрелкой место ее расположения , с внутренними мембранами Что это , не могу понять .
Посоветуйте что с этим делать и что это вообще может быть ?
Заранее благодарен тем кто откликнется .
[attachmentid=2608]
|
Похожа на клапан абсорбера, но могу ошибаться так как картинка не очень чёткая.
|
|
|
09.10.2006, 13:07
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Цитата:
Сообщение от АлексейС @ 09.10.2006, 12:16
Похожа на клапан абсорбера, но могу ошибаться так как картинка не очень чёткая.
|
Вот вроде нашел картинку по приличнее
__________________
не люблю Баварцев...
|
|
|
09.10.2006, 16:27
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Если никто ничего не может сказать по описанию , может не правильному , завтра качну пару фоток , может это поможет
__________________
не люблю Баварцев...
|
|
|
09.10.2006, 17:00
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Румыния
Сообщения: 254
|
Ну вот мой моторный отсек.
Тоже Ф3Р.
[attachmentid=2617]
заправляюсь 95 но у нас тут весь бенз евро4.
|
|
|
09.10.2006, 17:46
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Цитата:
Сообщение от LexX @ 09.10.2006, 17:00
Ну вот мой моторный отсек.
Тоже Ф3Р.
[attachmentid=2617]
заправляюсь 95 но у нас тут весь бенз евро4.
|
Я как раз отцентрировал то место где подключен какой то датчик
[attachmentid=2622]
__________________
не люблю Баварцев...
|
|
|
10.10.2006, 08:56
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Вот фотка на которой я считаю неплохо видно эту беду , в том виде в котором была с покупки
[attachmentid=2629]
__________________
не люблю Баварцев...
|
|
|
10.10.2006, 12:02
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Румыния
Сообщения: 254
|
Цитата:
Сообщение от simoron @ 10.10.2006, 7:56
Вот фотка на которой я считаю неплохо видно эту беду , в том виде в котором была с покупки
[attachmentid=2629]
|
Это что то наши умельцы наваяли 
Там какой то датчик должен быть, только вот что это за датчик я не в курсе.
Но судя по картинке, это вентиляция картерных газов, то есть у тебя там негерметично что то сидит, размотай посмотри что там вообще под изолентой то.
В оптимале конечно на разборку смотаться взять такой шланг с датчиком, найти куда он подключался, и поставить как надо, при этом надо как то сбросить комп будет.
|
|
|
10.10.2006, 12:21
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от simoron @ 10.10.2006, 8:56
Вот фотка на которой я считаю неплохо видно эту беду , в том виде в котором была с покупки
[attachmentid=2629]
|
Это система рекуперации паров масла. Назначение этой трубки - подача к блоку дроссельных заслонок воздуха из картера двигателя, предварительно очищенного от масла адсорбером. Но трубка должна просто соединять адсорбер с блоком дроссельных заслонок... Тоже склоняюсь к мысли, что предыдущий хозяин этой машины что-то сам понаворотил, в частности, это очень похоже на самопальный масляный фильтр, который очищает картерные газы от масла, чем должен заниматься адсорбер... <_<
|
|
|
10.10.2006, 12:41
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Румыния
Сообщения: 254
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 10.10.2006, 11:21
Это система рекуперации паров масла. Назначение этой трубки - подача к блоку дроссельных заслонок воздуха из картера двигателя, предварительно очищенного от масла адсорбером. Но трубка должна просто соединять адсорбер с блоком дроссельных заслонок... Тоже склоняюсь к мысли, что предыдущий хозяин этой машины что-то сам понаворотил, в частности, это очень похоже на самопальный масляный фильтр, который очищает картерные газы от масла, чем должен заниматься адсорбер... <_<
|
Причём я б хотел заметить что сам АБСОРБЕР на месте то у него(ну или хоть корпус от него), просто вместо датчика ещё какая то фигня.
Я вот подумал что может масло долетало до воздушного фильтра, и поставили что то типа отстойника в разрез шланга.
Вообщем надо чтобы поменял ты его, а заодного выложишь фотки что там было то сделанно.
|
|
|
10.10.2006, 13:00
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Цитата:
Сообщение от LexX @ 10.10.2006, 12:41
Причём я б хотел заметить что сам АБСОРБЕР на месте то у него(ну или хоть корпус от него), просто вместо датчика ещё какая то фигня.
Я вот подумал что может масло долетало до воздушного фильтра, и поставили что то типа отстойника в разрез шланга.
Вообщем надо чтобы поменял ты его, а заодного выложишь фотки что там было то сделанно.
|
Я в любом случае в субботу собирался к сервисменам , диагностику сделать и т.д., попрошу поприсутствовать при демонтаже данного агрегата и сфоткаю все , потом выложу
__________________
не люблю Баварцев...
|
|
|
10.10.2006, 13:10
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Вот еще одна фотка с другого ракурса ...
[attachmentid=2631]
__________________
не люблю Баварцев...
|
|
|
10.10.2006, 14:08
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Румыния
Сообщения: 254
|
Ок, но я б лично вот что сделал.
В сервисе за всё берут денег.
Я б смотался на разбор, купил эту штуку, поменял, и потмо на сервис, может чего посоветуют на месте, заодно машина будет диагностироваться уже в штатном режиме, то есть с заменёными деталями.
|
|
|
10.10.2006, 14:31
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Цитата:
Сообщение от LexX @ 10.10.2006, 14:08
Ок, но я б лично вот что сделал.
В сервисе за всё берут денег.
Я б смотался на разбор, купил эту штуку, поменял, и потмо на сервис, может чего посоветуют на месте, заодно машина будет диагностироваться уже в штатном режиме, то есть с заменёными деталями.
|
Не вопрос конечно , но я даже не знаю как эта трубка правильно называется 
и еще куда подключается датчик который на ней и есть ли он вообще
__________________
не люблю Баварцев...
|
|
|
10.10.2006, 14:43
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Исходя из странички из руководства по ремонту Лагуны I, которую я разместил выше, на этой трубке вообще нет никаких датчиков или других устройств! Она цельная (как на фотографии LeXX`a), идет от блока дроссельных заслонок (на фотографии вверху) к адсорберу (на фотографии внизу). Придерживаюсь мысли, что это самопал предыдущего хозяина машины, пытавшегося таким образом бороться с маслом, попадаемым в дроссельную заслонку...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|