|
|
20.05.2012, 10:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Витебск
Авто: Renault Scenic II 1.6 k4m 782 2004 г.
Сообщения: 6
|
Резко перестала заводиться на холодную
Всем привет.
С машиной все было ОК. После работы вечером (на холодную) завелась с 3-го раза, крутила долго.
На холостых долго не работает, глохнет. Трогаться стало сложно, глохнет.
Когда разгонишься и едешь, то вроде нормально, и тяга нормальная.
Что могло резко случиться в течении дня.
Может катушка или свечи.
На следующи день.
Проблема повторилась утром и вечером, когда двигатель был холодный.
Утром чуть завелся дал газку чтоб не глохла и поехал. После 3-5 мин поездки стала вроде нормально ехать. Проверил свечи на стенде под давлением - 3 были плохие.
Купил и поставил новые NGK. Прочитал KTS-ой ошибки:
- P0335 Датчик положения коленвала обрыв/короткое
- P0136 Зонд лямбда банк1, датчик2 Замыкание на плюс.
Стер ошибки, погазовал 5 мин, ошибки не пявились.
Вечером на холодную чуть завелся на даче. Хотел уже бросать машину.
Вынял первую катушку со свечей и на массу - искры нет, снял вторую катушку и с первой свечей - искры нет.
Выкрутил вторую свечу и со второй катушкой на массу - искра появилась и двигатель стал схватывать на 2-х цилиндрах. Проверил сново первую свечу - искра есть. Все собрал. Заводиться но через 5-6 сек. глохнет.
В общем поддал газку чтоб не глохнуть ( как утром) и поехал. Через 3-5 мин двигатель прогрелся и стала ехать вроде нормально. Что это может быть?
Может сдыхает датчик коленвала раз искры не было?
Завтра попробу сново завести на холодную и ошибки почитаю.
Scenic II K4M 782 1.6 2004 г.
|
|
|
26.05.2012, 17:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кропоткин
Авто: Renaut scenic 2
Сообщения: 1
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
у меня такая же проблема, как вылечил машину?
|
|
|
20.08.2014, 09:12
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
Масовый провод на двигатель в порядке?
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
20.08.2014, 22:29
|
#4
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
Цитата:
Сообщение от Alex_N72
Всем привет.
С машиной все было ОК. После работы вечером (на холодную) завелась с 3-го раза, крутила долго.
На холостых долго не работает, глохнет. Трогаться стало сложно, глохнет.
Когда разгонишься и едешь, то вроде нормально, и тяга нормальная.
Что могло резко случиться в течении дня.
Может катушка или свечи.
.
|
Очень похожая проблема. Воткнул диагностику, проблем нет. Продублировал всё что можно осциллографом-усё в пределах нормы  Даже в ЭБУ залес. Думал кто то там ковыркал. Следов вмешательства нет.
К4М 700
Последний раз редактировалось BERKUT, 20.08.2014 в 22:32.
|
|
|
26.08.2014, 12:03
|
#5
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
Цитата:
Сообщение от BERKUT
Очень похожая проблема. Воткнул диагностику, проблем нет. Продублировал всё что можно осциллографом-усё в пределах нормы  Даже в ЭБУ залес. Думал кто то там ковыркал. Следов вмешательства нет.
К4М 700
|
Либо масса, либо датчик положения коленвала. Ошибок не дает, но когда нет сигнала искры тоже не будет. ЭБУ просто не знает когда искрить и открывать форсунки.
Кстати, свечи сухие были после попыток завести?
|
|
|
27.08.2014, 19:55
|
#6
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
Цитата:
Сообщение от vars
Либо масса, либо датчик положения коленвала. Ошибок не дает, но когда нет сигнала искры тоже не будет. ЭБУ просто не знает когда искрить и открывать форсунки.
Кстати, свечи сухие были после попыток завести?
|
Яж говорю осциллом всё проверял. Дат. коленвала тож. Амплитуда и форма импульса в норме, форсунки открываются с длительностъю примерно 3,3м.с , свечи искрят. Давление в рампе норм.
После неудачных попыток свечи вроде чуть сырые. Даже после 1,5 часов работы на холостых свечи чистые, стоит 3 раза газануть сразу чернеют. Понятно что богата смесь, но почему?
Когда схватывается, на норм ХХ. выходит колбасясь 3-5 сек. Потм работает ровно. Но пока не прогреется, задыхается от резкого нажатия на газ.
Последний раз редактировалось BERKUT, 27.08.2014 в 20:09.
|
|
|
28.08.2014, 10:55
|
#7
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
Цитата:
Сообщение от BERKUT
Яж говорю осциллом всё проверял. Дат. коленвала тож. Амплитуда и форма импульса в норме, форсунки открываются с длительностъю примерно 3,3м.с , свечи искрят. Давление в рампе норм.
После неудачных попыток свечи вроде чуть сырые. Даже после 1,5 часов работы на холостых свечи чистые, стоит 3 раза газануть сразу чернеют. Понятно что богата смесь, но почему?
Когда схватывается, на норм ХХ. выходит колбасясь 3-5 сек. Потм работает ровно. Но пока не прогреется, задыхается от резкого нажатия на газ.
|
А моторчик клапана ХХ, кстати чистил?
|
|
|
28.08.2014, 13:16
|
#8
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
Цитата:
Сообщение от vars
А моторчик клапана ХХ, кстати чистил?
|
Впускной тракт весь почистил, заменил все прокладки и рег.ХХ поставил новый. Собрался поменять ГРМ и ЗАМЕТИЛ что стрелка натяжного ролика стоит неправельно. Может в этом баня???
Последний раз редактировалось BERKUT, 28.08.2014 в 13:23.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|