|
|
26.08.2014, 12:03
|
#1
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
Цитата:
Сообщение от BERKUT
Очень похожая проблема. Воткнул диагностику, проблем нет. Продублировал всё что можно осциллографом-усё в пределах нормы  Даже в ЭБУ залес. Думал кто то там ковыркал. Следов вмешательства нет.
К4М 700
|
Либо масса, либо датчик положения коленвала. Ошибок не дает, но когда нет сигнала искры тоже не будет. ЭБУ просто не знает когда искрить и открывать форсунки.
Кстати, свечи сухие были после попыток завести?
|
|
|
27.08.2014, 19:55
|
#2
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
Цитата:
Сообщение от vars
Либо масса, либо датчик положения коленвала. Ошибок не дает, но когда нет сигнала искры тоже не будет. ЭБУ просто не знает когда искрить и открывать форсунки.
Кстати, свечи сухие были после попыток завести?
|
Яж говорю осциллом всё проверял. Дат. коленвала тож. Амплитуда и форма импульса в норме, форсунки открываются с длительностъю примерно 3,3м.с , свечи искрят. Давление в рампе норм.
После неудачных попыток свечи вроде чуть сырые. Даже после 1,5 часов работы на холостых свечи чистые, стоит 3 раза газануть сразу чернеют. Понятно что богата смесь, но почему?
Когда схватывается, на норм ХХ. выходит колбасясь 3-5 сек. Потм работает ровно. Но пока не прогреется, задыхается от резкого нажатия на газ.
Последний раз редактировалось BERKUT, 27.08.2014 в 20:09.
|
|
|
28.08.2014, 10:55
|
#3
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
Цитата:
Сообщение от BERKUT
Яж говорю осциллом всё проверял. Дат. коленвала тож. Амплитуда и форма импульса в норме, форсунки открываются с длительностъю примерно 3,3м.с , свечи искрят. Давление в рампе норм.
После неудачных попыток свечи вроде чуть сырые. Даже после 1,5 часов работы на холостых свечи чистые, стоит 3 раза газануть сразу чернеют. Понятно что богата смесь, но почему?
Когда схватывается, на норм ХХ. выходит колбасясь 3-5 сек. Потм работает ровно. Но пока не прогреется, задыхается от резкого нажатия на газ.
|
А моторчик клапана ХХ, кстати чистил?
|
|
|
28.08.2014, 13:16
|
#4
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
Цитата:
Сообщение от vars
А моторчик клапана ХХ, кстати чистил?
|
Впускной тракт весь почистил, заменил все прокладки и рег.ХХ поставил новый. Собрался поменять ГРМ и ЗАМЕТИЛ что стрелка натяжного ролика стоит неправельно. Может в этом баня???
Последний раз редактировалось BERKUT, 28.08.2014 в 13:23.
|
|
|
28.08.2014, 13:18
|
#5
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
А что то Alex_N72 молчит и молчит. Завёл тему и скрылся. Что там у него? Или уже завёлся и уехал!?
|
|
|
28.08.2014, 23:24
|
#6
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
[quote=BERKUT;318499]Впускной тракт весь почистил, заменил все прокладки и рег.ХХ поставил новый. Собрался поменять ГРМ и ЗАМЕТИЛ что стрелка натяжного ролика стоит неправельно. Может в этом баня???
Если ремень перескочил, то действительно работать будет плохо! Он то думает, что искру с форсункой и положением поршня синхронизирует, а это не так. Где то читал, что такое бывает, но как зубчатый ремень перескочить на зубчатом колесе может механически слабо себе представляю!  лько если натяжной ролик ослаб или в нем пружинка сломалась!
|
|
|
30.08.2014, 23:55
|
#7
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
[quote=vars;318518]
Цитата:
Сообщение от BERKUT
Впускной тракт весь почистил, заменил все прокладки и рег.ХХ поставил новый. Собрался поменять ГРМ и ЗАМЕТИЛ что стрелка натяжного ролика стоит неправельно. Может в этом баня???
Если ремень перескочил, то действительно работать будет плохо! Он то думает, что искру с форсункой и положением поршня синхронизирует, а это не так. Где то читал, что такое бывает, но как зубчатый ремень перескочить на зубчатом колесе может механически слабо себе представляю!  лько если натяжной ролик ослаб или в нем пружинка сломалась!
|
Сегодня снял ремень. Судя по установленным фиксатарам распреда и колена ремень не перескочил, но натяжка явно слабой была. Стрелочка была в начале прямоугольного выреза а не в уголговом вырезе с правой стороны. Закончу с ремнём, Сниму с клапанной крышки, крышку маслоотделителя системы вентиляции картера. Может он забит? Но наверно он не может влиять.
|
|
|
05.09.2014, 20:22
|
#8
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Резко перестала заводиться на холодную
Свою поблему рещил комплексно. Заменил ГРМ, правельно выставил натяжитель, переустановил на свежий гермет крышку отделителя масла, посадил на гермет п образный патрубок - он уже деревянным стал (от которого трубочка к клапану абсорбера), почистил свечи и заменил катушки на ВАЗовскую (они были вроде рабочие, но так, в целях повышения ремонтопригодности). Всё стало в норму, заводит с пол тычка и не задыхается пока холодный  Видимо всёж гдето подсасывало. или патрубок или крышка отделителя. Хотя раньше поливал весь ДВС всякими горючими жижами и газами, но подсосов не находил 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|