Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 08:39   #1
Диметриус
Новичок
 
По умолчанию Головка блока

Шибко моя Кенгура (2000 г.в.) масло хавает. И в 3-м горшке свеча постоянно страшно засрана — регулярно менять нужно. Остальные свечи в порядке. Это что? Маслосъемные колпачки менять нужно? Или что серьезнее? Мож всю головку?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:04   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от Диметриус Посмотреть сообщение
Шибко моя Кенгура (2000 г.в.) масло хавает. И в 3-м горшке свеча постоянно страшно засрана — регулярно менять нужно. Остальные свечи в порядке. Это что? Маслосъемные колпачки менять нужно? Или что серьезнее? Мож всю головку?
Судя по годам скорей всего кольца,а полезешь менять,до кучи иголовку перетряхнуть.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 20:34   #3
Диметриус
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Судя по годам скорей всего кольца,а полезешь менять,до кучи иголовку перетряхнуть.
Поршневая новая: гильзы, поршни, кольца — все меняно в августе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 12:46   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от Диметриус Посмотреть сообщение
Шибко моя Кенгура (2000 г.в.) масло хавает. И в 3-м горшке свеча постоянно страшно засрана — регулярно менять нужно. Остальные свечи в порядке. Это что? Маслосъемные колпачки менять нужно? Или что серьезнее? Мож всю головку?
двигатель не троит?
померять компрессию(особое внимание на 3 цилиндр), померять газы картерные. если выработка по гильзам в норме можно обойтись колечками согласен с Громовым... и колпаски маслосъемные...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 20:35   #5
Диметриус
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
двигатель не троит?
померять компрессию(особое внимание на 3 цилиндр), померять газы картерные. если выработка по гильзам в норме можно обойтись колечками согласен с Громовым... и колпаски маслосъемные...
Троит аццки. Компрессия в 3-м горшке зашкаливает.
Газы не мерил.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 20:53   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от Диметриус Посмотреть сообщение
Поршневая новая: гильзы, поршни, кольца — все меняно в августе.
А сразу нельзя было написать??Интриган.
Цитата:
Сообщение от Диметриус Посмотреть сообщение
Троит аццки. Компрессия в 3-м горшке зашкаливает.
Газы не мерил.
Проверь регулировку клапанов.По маслу-колпачки
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 21:29   #7
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

А мне при таких симптомах помогла раскоксовка АФК (90 р).
Тоже были заменены клапана,колпачки и прокладки комплектом. Кольца не меняли.После перегрева во втором цилиндре масло. Промывку делал как на флаконе написано.Второй раз как рекомендуют не делал т.к. все стало на место.Но при перегреве выдавливает масло из под крышки. Когда следишь за температурой все в норме.

А так можно было опять менять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 22:00   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
А мне при таких симптомах помогла раскоксовка АФК (90 р).
Тоже были заменены клапана,колпачки и прокладки комплектом. Кольца не меняли.После перегрева во втором цилиндре масло. Промывку делал как на флаконе написано.Второй раз как рекомендуют не делал т.к. все стало на место.Но при перегреве выдавливает масло из под крышки. Когда следишь за температурой все в норме.

А так можно было опять менять.
Так у него поршневая новая.Раскоксовывать нечего.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт блока эбу soundextrim Renault Scenic 4 04.11.2011 16:14
Головка блока С2J 7/90 1.4 бензин Vasiliev Renault 19 0 31.05.2011 13:20
разборка блока подлокотника. DA77 Renault Scenic 0 18.06.2010 09:38
Подсветка блока микроклимата wolfrain Renault Symbol 3 11.12.2007 14:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.