18.02.2010, 00:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Мурманск
Авто: Renault Grand Scenic 1,5 DCI
Сообщения: 7
|
обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Поделитесь пожалуйста опытом как правильно менять топливный фильтр, при это не допустить попадания воздуха в топливную магисталь, и еще почему в обратной магистрали от ТНВД к фильтру есть мелкие пузырьки воздуха, а после фильтра к баку нет - это нормально?
Отдельный вопрос- при вождении на 4-5 передаче обычно на обгонах/подъемах(при резкой нагрузке, обороты около 3000-4000) возникает ошибка системы впрыска, двигатель на короткое время теряет динамику, но отпустив педаль газа на 1-2-5сек. все исчезает и еду дальше.
Диагностика ничего не дает:датчики исправны, расходомер воздуха промыт продут в норме, клапан EGR исправен и чист, турбина выдает требуемые обороты и давление, единственное, что не понравилось это какой-то параметр определяющий давление, но где и какое не понятно.Вообще машиной доволен ей 5лет, я на ней 2г. немец, гранд 101л.с. самое то для активной(каждодневной)рулежки, не утомляет, заводится всегда(мой максимум-25).
|
|
|
18.02.2010, 10:22
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Цитата:
Сообщение от ava
Поделитесь пожалуйста опытом как правильно менять топливный фильтр, при это не допустить попадания воздуха в топливную магисталь, и еще почему в обратной магистрали от ТНВД к фильтру есть мелкие пузырьки воздуха, а после фильтра к баку нет - это нормально?
Отдельный вопрос- при вождении на 4-5 передаче обычно на обгонах/подъемах(при резкой нагрузке, обороты около 3000-4000) возникает ошибка системы впрыска, двигатель на короткое время теряет динамику, но отпустив педаль газа на 1-2-5сек. все исчезает и еду дальше.
Диагностика ничего не дает:датчики исправны, расходомер воздуха промыт продут в норме, клапан EGR исправен и чист, турбина выдает требуемые обороты и давление, единственное, что не понравилось это какой-то параметр определяющий давление, но где и какое не понятно.Вообще машиной доволен ей 5лет, я на ней 2г. немец, гранд 101л.с. самое то для активной(каждодневной)рулежки, не утомляет, заводится всегда(мой максимум-25).
|
Начни с замены фильтров ,если не пройдёт надо искать подсос воздуха после расходомера.Воздух в обратке не есть норма,но он есть у всех и все ездят без проблем.Виной может быть износ трубок между форсунками (в обратке).Но пока всё работает не заморачивайся.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
27.02.2010, 01:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Moldova
Авто: Renault Megane 1.5 dci
Сообщения: 28
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Проверьте контакты на датчике давления в топливной распределитеной рампе,если будет то же самое прейдёться ремонтировать форсунки (меняется ремкомлект),самому не советую найдите толковых дизелистов.
Учимся жить на чужие ошибки!
|
|
|
06.03.2010, 22:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Chisinau
Авто: Renault Scenic II 1.5 dCi 106, Renault Grand Scenic III Jade 7p 1.5 dCi 110 EDC
Сообщения: 6
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
с большой вероятностью могу предположить что забился топливный фильтр - точно такие же симптомы (ошибка впрыска и потеря мощности) были у меня при заводке в минус 25. Завелась без проблем, но ехать не хотела - оказалось фильтр забивался парафином, ну нет у нас настоящей зимней солярки... Проблема исчезала по мере прогрева фильтра и исчезла совсем при заливке депрессорной присадки в топливо.
Так что, мне кажется, вердикт - топливный фильтр под замену.
|
|
|
07.03.2010, 14:54
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Moldova
Авто: Renault Megane 1.5 dci
Сообщения: 28
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
1.5 DCI с пятилетним стажем и пробегом выше 130000-150000 надо срочно продовать или вложить в 1000-1500$ за ремонт,уже испытано. 
|
|
|
07.03.2010, 17:28
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Цитата:
Сообщение от Camelia
1.5 DCI с пятилетним стажем и пробегом выше 130000-150000 надо срочно продовать или вложить в 1000-1500$ за ремонт,уже испытано. 
|
Зачем народ пугаешь? Если ездить на керосине вместо нормальной солярки и масло не менять то и 60 000 тысяч хватит.Ездят эти моторы и 300 000 тысяч без проблем.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
08.03.2010, 12:53
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Moldova
Авто: Renault Megane 1.5 dci
Сообщения: 28
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
Я нород не пугаю ,я говорю о фактах ,5 знакомых уже столкнулись с ремонтом системы вспрыска 3 МЕГАНА,1 КАНГО,1 НИССАН АЛЬМЕРА ,у всех от 100000 до 150000км.
1,5 DCI на много нежнее чем 1,9 DCI.
|
|
|
17.02.2012, 15:41
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Scenic 2 1.5dci k9k728
Сообщения: 19
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
у меня 1,5dci101л пробег уже 275000 ипроблем нет!
|
|
|
13.03.2011, 12:50
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено-Сценик 2
Сообщения: 11
|
к9к
после снятия топливных трубок не могу завести чего то схватывает но не более уже и от форсунок откручивал трубки но не хочет, может кто сталкивался с прокачкой на к9к.посмотрел метки между рв и топ.насосом 19впадин между зубьями и стоит датчик на шестерню топ.насоса .может ли он как то влиять на запуск
|
|
|
13.03.2011, 14:58
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: к9к
Пост109 почитай. И зачем понесло в топливную лезть если нет понятия как она работает. Это не МТЗ 1980 года выпуска. В общем читайте.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
13.03.2011, 18:27
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено-Сценик 2
Сообщения: 11
|
Ответ: к9к
дело вот в чем .по какой причине я не знаю но факт есть факт .общем сломался выпускной клапан пришлось снимать голову,соответственно насос и все топливные трубки как не странно но ремень грм не порвало наверно потому что новый 3месяца назад менял ,все по меткам ставил и никаких проблем не было вот только не отсоединял топливо проводы свечи накала проверил еще раз метки грм,вообщем она пытаеться как бы на 2горшка но чего-то не хватает жду дельного совета заранее благодарен
|
|
|
13.03.2011, 20:01
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: к9к
Цитата:
Сообщение от авс
дело вот в чем .по какой причине я не знаю но факт есть факт .общем сломался выпускной клапан пришлось снимать голову,соответственно насос и все топливные трубки как не странно но ремень грм не порвало наверно потому что новый 3месяца назад менял ,все по меткам ставил и никаких проблем не было вот только не отсоединял топливо проводы свечи накала проверил еще раз метки грм,вообщем она пытаеться как бы на 2горшка но чего-то не хватает жду дельного совета заранее благодарен
|
Плясать надо от двух точек. Как известно дизелю надо компрессию и топливо. Но для dCi ещё надо датчики положения коленвала и распредвала.
Проверь всё ли на месте и подключено. Если можно проверь компрессию. Давление можно проверить только на компе, но тоже не лишне.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
13.03.2011, 21:36
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено-Сценик 2
Сообщения: 11
|
Ответ: к9к
вопросик такого плана ,на шестерне насоса стоят метки плюс датчик ,а для каких целей он служит?Если для синхронизации то он не соответствует меткам между рв и насосом ,при установке ремня грм между метками должно быть19 впадин ремня ,
|
|
|
30.03.2011, 15:19
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Могилев
Авто: SCENIC 1,5 dci 2004г.в.
Сообщения: 8
|
Ответ: к9к
Цитата:
Сообщение от авс
дело вот в чем .по какой причине я не знаю но факт есть факт .общем сломался выпускной клапан пришлось снимать голову....
|
Ты голову снимал подскажи пожалуйста что там гидрокомпенсаторы или шайбы регулировочные. Не могу правды добиться, есть цокот на холодную как гидрики на бензинке. Может ссылочку на техноту какую кто подскажет, чтобы на рисунке видно было?
|
|
|
23.03.2011, 20:12
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: казань
Авто: сценик 2 1.5 d
Сообщения: 4
|
Ответ: обслуживание дизеля 1,5 DCI и вождение
кто знает где можно купить ориг. топ.фильтр на к9к . нужен без дат.воды. офиц.сказали что нужен 404 23 но у них нет.
|
|
|
|