|
|
15.04.2011, 01:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Москва
Авто: koleos
Сообщения: 1
|
Турбина на 1.5- 106л.с.
Доброго время суток, я здесь новенький Всем Здрасти!
У меня вопрос к владельцам Сцеников с мотором 1.5 дизель 106л.с.
Вчера друг приобрел сей аппарат и вроде все ОК
Меня настораживает звук турбины, ее очень сильно слышно, то есть
после 2 тыс.об. начинает завывать как на грузовике, при этом тяга хорошая
и посторонних шумов не присутствует .
это нормально или нет? У друзей Лагуна3 тоже с турбиной, тишина.
И второй вопрос, на каких оборотах двигателя кончается тяга
судя по тахометру на 4тыс.об. т.е. больше четверки крутить бесполезно
это у всех так или все таки турбина не докручивает?
|
|
|
15.04.2011, 11:22
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Новороссийск
Авто: РЕНО Сценик 2
Сообщения: 11
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Добрый день! У меня тоже Сценик с таким же дизелем. Турбина свистит где-то с 1200 -1500 оборотов и никаких особых тревог не вызывает, тяга нормальная. Главное чтобы не было чёрного дыма из трубы. Когда у меня на Тойоте заклинивало турбину машина вообще переставала "ехать" , а дым валил такой, что Камаз с его "Евро-0000" отдыхает в сторонке и нервно курит бамбук в ожидании рассеивания облака.
Так что мне кажется , что опасения напрасны.
Удачи!!
|
|
|
15.04.2011, 11:49
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Не хотелось бы вас расстраивать, господа, но если турбина начала выть, а уж тем более, как у грузовика, то готовьтесь морально и материально к ремонту. Исправная турбина работает абсолютно бесшумно, чуть слышный свист воздуха может присутствовать.
У меня не так давно крякнулась турбина, до поломки машина НЕ ДЫМИЛА ВООБЩЕ ни черным ни синим дымом, однако подвывание было от 1800 и выше и чуть слышно выла на холостых, также, турбина сопливила и в выхлопе чувствовался запах масла. С воющей турбиной я откатался почти год.
Последствия - ремонт турбины (400$), чистка впускного тракта и интеркулера, замена масла и фильтра.
|
|
|
15.04.2011, 11:53
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Цитата:
Сообщение от Zlhby
Главное чтобы не было чёрного дыма из трубы. Когда у меня на Тойоте заклинивало турбину машина вообще переставала "ехать" , а дым валил такой, что Камаз с его "Евро-0000" отдыхает в сторонке и нервно курит бамбук в ожидании рассеивания облака.
|
Черный дым - признак неправильного смесеобразования. Скорее всего турбина просто недодувает, смесь получается переобогащенной топливом и получается черный дым.
Когда турбина накроется, дым будет не черный, а бело-синий.
Огромное облако бело-синего дыма.
|
|
|
16.04.2011, 16:09
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Новороссийск
Авто: РЕНО Сценик 2
Сообщения: 11
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Спасибо что огорчать не хотите, но по моему нормальный в меру свист и вой это абсолютно разные вещи. К вопросу о чёрном дыме, если турбина заклинила, то она не то чтобы давление впускного воздуха создаёт, а становится и вовсе огромной преградой на его пути. В общем залог здоровья Вашего автомобиля это естественно хорошее масло и чуткая (как Ваша) забота хозяина.
|
|
|
16.04.2011, 23:53
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Цитата:
Сообщение от Zlhby
если турбина заклинила
|
Если турбина заклинила, то ей наступит пушистый зверек очень и очень скоро.
Турбина работает на масляном клине, то есть, вал не касается стенок подшипника, а вращается в потоке масла за счет центробежной силы и давления самого масла. Если турбина клинит, то это 100% задиры, соответственно, дисбаланс. А на 200,000 об/мин даже микронный дисбаланс очень быстро раздолбает опорный подшипник.
|
|
|
30.05.2011, 21:26
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Стрёмно подключать
ЧТО значит ЗАКЛИНИЛА??? как это вообще возможно??
Народ, Доброго дня. Такой вопрос. Есть машинка, 1.9 dCi 2004 год. Отключен датчик давления наддува. Машина совсем не резвая (звука турбины, как например иногда бывает на лагунках подвывает, нет). Вот задаюсь вопросом, зачем предыдущий хозяйн скинул с него клемму? С какой целью? Сам пока не решаюсь накинуть, поэтому и обращаюсь с вопросом.
Клип разумеется показывает присутствующую ошибку по датчику, т.к. он не подключен.
Как только запускаем мотор, турбина сразу крутится или нет? (спрашиваю для того чтобы хоть както ориентироваться, рабочая она или нет). Вроде бы же после достижения 2000 об/мин? Никак не могу увязать для чего снята клема, знаю сбрасывают клемму с воздухомера, чтоб не так дымила, но вот с ДДН не понимаю
Кто что думает?
|
|
|
30.05.2011, 22:33
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Стрёмно подключать
Цитата:
Сообщение от Legioner
ЧТО значит ЗАКЛИНИЛА??? как это вообще возможно??
Народ, Доброго дня. Такой вопрос. Есть машинка, 1.9 dCi 2004 год. Отключен датчик давления наддува. Машина совсем не резвая (звука турбины, как например иногда бывает на лагунках подвывает, нет). Вот задаюсь вопросом, зачем предыдущий хозяйн скинул с него клемму? С какой целью? Сам пока не решаюсь накинуть, поэтому и обращаюсь с вопросом.
Клип разумеется показывает присутствующую ошибку по датчику, т.к. он не подключен.
Как только запускаем мотор, турбина сразу крутится или нет? (спрашиваю для того чтобы хоть както ориентироваться, рабочая она или нет). Вроде бы же после достижения 2000 об/мин? Никак не могу увязать для чего снята клема, знаю сбрасывают клемму с воздухомера, чтоб не так дымила, но вот с ДДН не понимаю
Кто что думает?
|
Я думаю, что турбина на грани звиздеца, и предыдущий хозяин таким вот образом ее отключил. При отсутствии сигнала с ДДН мозги не включают турбину. При этом всем, при разгоне, у вас должна постоянно загораться пила.
|
|
|
30.05.2011, 22:57
|
#9
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Что касается сильного свиста турбины - возможно вышел из строя соленоид или вестгейт. В результате этого турбина дует не как положено (не знаю сколько там - около 0.3-0.6 Бар), а дует максимальный свой избыток - около 1.3 Бар. При этом машина едет бодрее стандартного варианта, но и стандартные поршни долго таких издевательств не выдержат и "стекут" в поддон.
По поводу скинутой клеммы с датчика наддува - точно с него снят разъем или с соленоида? Если с соленоида, то предыдущий хозяин просто сделал бустап старым дедовским способом и турбина дует максимум. Если клемма снята с датчика давления - то ваще не понимаю как машина едет и не тупит, ведь именно на его показаниях мозги в турборежиме дают команду форсункам лить больше топлива

|
|
|
30.05.2011, 23:18
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Цитата:
Сообщение от Shmel-jr
Что касается сильного свиста турбины - возможно вышел из строя соленоид или вестгейт. В результате этого турбина дует не как положено (не знаю сколько там - около 0.3-0.6 Бар), а дует максимальный свой избыток - около 1.3 Бар. При этом машина едет бодрее стандартного варианта, но и стандартные поршни долго таких издевательств не выдержат и "стекут" в поддон.
По поводу скинутой клеммы с датчика наддува - точно с него снят разъем или с соленоида? Если с соленоида, то предыдущий хозяин просто сделал бустап старым дедовским способом и турбина дует максимум. Если клемма снята с датчика давления - то ваще не понимаю как машина едет и не тупит, ведь именно на его показаниях мозги в турборежиме дают команду форсункам лить больше топлива

|
клема снята с датчика давления наддува, тот который прямь спереди капота (посередине, вблизи замка капотного). Машинка, я ж говорил, тупит. И горит ЧЕК.
Р.с. спасибо за оперативность )
|
|
|
07.07.2011, 18:34
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: Стрёмно подключать
Цитата:
Сообщение от LSH
При отсутствии сигнала с ДДН мозги не включают турбину. При этом всем, при разгоне, у вас должна постоянно загораться пила.
|
Спиралька вроде не горит, а вот тупость есть.
И вроде бы ж турбина крутится в любом случае, ведь тут чисто механика, воздухом крутит лопасти крыльчатки, тем самым вал турбины крутится.
Или не так?
Никак не решаюсь надеть фишку к ДДН
А клип его и показывает 
|
|
|
07.07.2011, 22:57
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: ЭНГЕЛЬС
Авто: рено сценик 1.5 2006г/в 106л/с
Сообщения: 13
|
Ответ: Стрёмно подключать
Цитата:
Сообщение от Legioner
Спиралька вроде не горит, а вот тупость есть.
И вроде бы ж турбина крутится в любом случае, ведь тут чисто механика, воздухом крутит лопасти крыльчатки, тем самым вал турбины крутится.
Или не так?
Никак не решаюсь надеть фишку к ДДН
А клип его и показывает 
|
Езжай на диагностику,там и соединиш фишку,валедол захвати с собой!
|
|
|
04.09.2011, 10:56
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: спб
Сообщения: 79
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Цитата:
Сообщение от LSH
Не хотелось бы вас расстраивать, господа, но если турбина начала выть, а уж тем более, как у грузовика, то готовьтесь морально и материально к ремонту. Исправная турбина работает абсолютно бесшумно, чуть слышный свист воздуха может присутствовать.
У меня не так давно крякнулась турбина, до поломки машина НЕ ДЫМИЛА ВООБЩЕ ни черным ни синим дымом, однако подвывание было от 1800 и выше и чуть слышно выла на холостых, также, турбина сопливила и в выхлопе чувствовался запах масла. С воющей турбиной я откатался почти год.
Последствия - ремонт турбины (400$), чистка впускного тракта и интеркулера, замена масла и фильтра.
|
Дешего отремонтировали. Мне обошлось в $1000. Турбина должна работать совершенно тихо. Свист это дисбаланс. Сейчас многие ремонтируют, но тут нужны СПЕЦЫ. Главное балансировка. Не у всех есть хорошее и очень хорошее балансировочное оборудование. Еще не забудьте о подводе масла к турбине, часто трубка забивается. ТУРБИНА - головная боль + деньги!.
|
|
|
04.09.2011, 23:42
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: тверь
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 22
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Цитата:
Сообщение от sergej1947
Дешего отремонтировали. Мне обошлось в $1000. Турбина должна работать совершенно тихо. Свист это дисбаланс. Сейчас многие ремонтируют, но тут нужны СПЕЦЫ. Главное балансировка. Не у всех есть хорошее и очень хорошее балансировочное оборудование. Еще не забудьте о подводе масла к турбине, часто трубка забивается. ТУРБИНА - головная боль + деньги!.
|
ребята что вы е,,, муму рено сценик ДИЗЕЛЬ никогда непостовлялся с франции официально наша соляра несоответствует ихнему стандарту и они не глупые люди посчитали ,что ремонты у оф. дилеров будут дороже а дилеры молчат когда толкают бу тачки которые попали им один бог знает как, спросите у дилеров для эксперемента где ихнии дизеля и отпешитесь обезательно ,,,,,,,,,,,,,отсюда все поломки и мужики остерегайтесь французких автоматов АККП и ДИЗЕЛЕЙ 
|
|
|
05.09.2011, 00:23
|
#15
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Турбина на 1.5- 106л.с.
Ну про Рено понятно. А что скажите про других автопроизводителей?
Последний раз редактировалось пилотяга, 05.09.2011 в 00:33.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|