|  |  | 
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  18.11.2008, 18:05 | #1 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 05.07.2007 Адрес: Калуга Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.) 
					Сообщения: 160
				      | 
				 Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 Вопрос в первую голову дизелистам.Имеем: Машина Сценик2 2004г понятно дизель.
 Работал до последнего времени без проблем, четко ощущался турбоподхват после 3тыс. оборотов. А именно увеличение тяги на 2-й передаче на 50км/ч, на 3-й на 80, на 4-й на 108 км/ч.
 сейчас подхвата нет, а есть турбояма (некоторое снижение тяги) перед теми контрольными значениями. На всех прочих режимах двигатель работает нормально -как раньше.
 Расход заметно не вырос. хотя в прошлом году было в среднем за период смены масла (10 тыс км) 5,6-5,7, сейчас 6,0. Но сравнивать трудно, разная езда(город-загород), разное время года.
 Прошу откликнуться кто сталкивался с подобной проблемой или имеет опыт устранения.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  18.11.2008, 19:02 | #2 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alex62  Вопрос в первую голову дизелистам.Имеем: Машина Сценик2 2004г понятно дизель.
 Работал до последнего времени без проблем, четко ощущался турбоподхват после 3тыс. оборотов. А именно увеличение тяги на 2-й передаче на 50км/ч, на 3-й на 80, на 4-й на 108 км/ч.
 сейчас подхвата нет, а есть турбояма (некоторое снижение тяги) перед теми контрольными значениями. На всех прочих режимах двигатель работает нормально -как раньше.
 Расход заметно не вырос. хотя в прошлом году было в среднем за период смены масла (10 тыс км) 5,6-5,7, сейчас 6,0. Но сравнивать трудно, разная езда(город-загород), разное время года.
 Прошу откликнуться кто сталкивался с подобной проблемой или имеет опыт устранения.
 |  По поводу расхода 
1 Это топливо 
2 Мотор и всё сопутствующее не стало новее а скорее наоборот  
Теперь про яму  
У меня было подобное и решение простое После расходомера воздуха в патрубке протёрлась дырка размером со спичку И это давало не учтёный воздух что обедняло смесь и приводило к провалам  
У товарища просто умер расходомер и машина стала тупить 
Ещё как вариант не полное закрытие (от загрязнения) клапана рециркуляции отработанных газов  
Ну вот примерно так
				__________________Я больше Игорь чем humax
 Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  19.11.2008, 11:52 | #3 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 05.07.2007 Адрес: Калуга Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.) 
					Сообщения: 160
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 А можно поподробнее:1. где стоит расходомер и какой патрубок? Соответственно Это замена патрубка или как по другому.
 2. Где клапан рециркуляции? Что сним можно сделать - промыть, почистить или менять.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  19.11.2008, 17:24 | #4 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 Расходомер это пластмассовая вставка в резиновом патрубке между воздушным фильтром и турбиной На нём разём с проводами Разём можно временно отключить и попробовать проехать Комп перейдёт в аварийный режим но ехать можно и посмотреть разницу Патрубок это мой случай и говорит о том что может и Вас гдето подсасывает воздух Клапал стоит в районе турбины и прикручен тремя болтами У меня просто 1,9 dCi и поэтому расположен чуть подругому Его надо снять и промыть
 
				__________________Я больше Игорь чем humax
 Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  02.12.2008, 12:46 | #5 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 05.07.2007 Адрес: Калуга Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.) 
					Сообщения: 160
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 Humax подскажи, а клапан спереди мотора или сзади, и подлезать удобнее снизу или сверху? Задаю вопрос потому что сам не лазил вмотор, только масло и фильты менял. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  02.12.2008, 18:13 | #6 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alex62  Humax подскажи, а клапан спереди мотора или сзади, и подлезать удобнее снизу или сверху? Задаю вопрос потому что сам не лазил вмотор, только масло и фильты менял. |  Он в районе турбины и выпускного коллектора
				__________________Я больше Игорь чем humax
 Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  19.12.2008, 10:24 | #7 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 05.07.2007 Адрес: Калуга Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.) 
					Сообщения: 160
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 А вот еще вопрос. Если проблема с турбиной, то 1. Как тестируется работоспособность турбины?
 2. Подлежит ли она ремонту или только замена?
 3. Самые распространенные проблемы?
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  19.12.2008, 17:55 | #8 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alex62  А вот еще вопрос. Если проблема с турбиной, то 1. Как тестируется работоспособность турбины?
 2. Подлежит ли она ремонту или только замена?
 3. Самые распространенные проблемы?
 |  1 На компе по количеству нагнетаемого воздуха (давлению в коллекторе) 
2 Ремонтируют но дорого и чаще всего плохо 
3 Потеря мощности
				__________________Я больше Игорь чем humax
 Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  25.05.2009, 15:23 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.10.2007 Адрес: Москва Авто: Kangoo II 
					Сообщения: 71
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 2 Humax
 А чем может грозить езда с неисправным РОГ? (никаких симптомов нет, но горит СЕРВИС и диагностика приговорила под замену) Мыл, чистил, поведение машины заметно улучшилось, а лампа горит, вот чешу репу, стоит ли его менять......
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  26.05.2009, 00:10 | #10 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 19.01.2009 Адрес: Germany Авто: Renault Scenic II 
					Сообщения: 3
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 Если турбина сдохла, то машина тупая, больше 70 не разгоняется, и дым с выхлопной такой, как- будто палят резину.  Месяц назад имел удовольствие менять, поетому знаю на личном опыте.  |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  26.05.2009, 09:49 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.10.2007 Адрес: Москва Авто: Kangoo II 
					Сообщения: 71
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 Невнимательно читаешь))) Тубина вообще не причём, ворос именно про клапан РОГ. (Или EGR, если так удобнее  ) |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  18.07.2009, 23:13 | #12 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.06.2009 Адрес: Беларусь Авто: renault scenik2 2004 1.5dci 
					Сообщения: 2
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 Всем привет.у меня тоже дым валит но только когда резко нажимаю на газ.А если плавно хоть до 4 тыс норма,а залес под копот прочистил EGR все равно,но обнаружил что на турбине появилось масло.Может причина в турбине.А как устранить. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  19.07.2009, 10:48 | #13 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ключ  Всем привет.у меня тоже дым валит но только когда резко нажимаю на газ.А если плавно хоть до 4 тыс норма,а залес под копот прочистил EGR все равно,но обнаружил что на турбине появилось масло.Может причина в турбине.А как устранить. |  При резком газе дымит даже Мерс в салоне А масло на турбине это не совсем но нормально Беспокоится начнёшь когда масло придётся доливать между ТО
				__________________Я больше Игорь чем humax
 Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  19.07.2009, 15:22 | #14 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.06.2009 Адрес: Беларусь Авто: renault scenik2 2004 1.5dci 
					Сообщения: 2
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от humax  При резком газе дымит даже Мерс в салоне А масло на турбине это не совсем но нормально Беспокоится начнёшь когда масло придётся доливать между ТО |  масло стало брать.Не много но берет.Как поменять в турбине сальники,может знаешь.Или если есть хороший рисунок как устроена турбина,или дайте сылку где скачать мона.Зарание благодарю. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  11.09.2009, 13:36 | #15 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 05.07.2007 Адрес: Калуга Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.) 
					Сообщения: 160
				      | 
				 Ответ:  Дизель dci 1.5 стал работать по другому. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от rammstern  2 Humax
 А чем может грозить езда с неисправным РОГ? (никаких симптомов нет, но горит СЕРВИС и диагностика приговорила под замену) Мыл, чистил, поведение машины заметно улучшилось, а лампа горит, вот чешу репу, стоит ли его менять......
 |  Хочу опять поднять вопрос о блоке рециркуляции отработавших газов. 
Машина стала заметно тупить при разгоне, дергаться. 
Полез у себя под капот посмотреть что там и как. 
Обнаружил две возможные причины: 
1. Треснувший патрубок от глушителя шума впуска к воздушно-воздушному охладителю. 
2. Замаслен блок РОГ. 
 Патрубок однозначно под замену (пока замотал изолентой до покупки нового). 
А вот что делать с РОГ? Кто подскажет в чем причина замасливания его. Что можно сделать -снять промыть или что еще. Каким образом это сделать? Откуда там вообще масло непонятно. Или это как то связано с турбиной? 
Сценик 2 ,2004г, мотор К9К 722, 82л.с. Пробег 214т.км. |  
	|   |  |  |  
 
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |