19.11.2006, 01:54
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщения: 9
|
Доброго времени суток  . Вот решил купить новую машину. Остановился на Меган-2, приехал в автосалон посмотрел на машину, посидел, покрутил. вроде все понравилось! Подскажите, пожалуйста какой все-таки срок эксплуатации этой машины рассчитываю на 4 года  , нормальной ездой ? Не развалиться она у меня  ! Еще вопрос, какие болячки у нее есть B) !!
|
|
|
19.11.2006, 09:40
|
#2
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от DRED @ 19.11.2006, 1:54
Доброго времени суток  . Вот решил купить новую машину. Остановился на Меган-2, приехал в автосалон посмотрел на машину, посидел, покрутил. вроде все понравилось! Подскажите, пожалуйста какой все-таки срок эксплуатации этой машины рассчитываю на 4 года  , нормальной ездой ? Не развалиться она у меня  ! Еще вопрос, какие болячки у нее есть B) !!
|
Странно... когда я собирался покупать Мегана, мне в голову не приходили такие мысли - выдержит ли авта с титулом "Автомобиль года 2003" от фирмы с вековой историей, делающей лучшие в мире малолитражные моторы - четыре года эксплуатации?
У нас тут по улицам бегает бесчисленное количество рено 19, попадаются рено 21... сколько им лет? Выглядят более свежими, чем шкоды октавии.
Насчет болячек... если седан, тогда кубеги поролоновые выпадают. Электроусилитель руля очень комфортен в городе, но слишком изолирует от дороги на высоких скоростях. Маета с салонным ковриком под водителем - ползет втихаря к педалям. А еще передние брызговики при езде по снежной каше и сугробам могут начать сползать. Закреплены клипсами, видимо снимаются и устанавливаются легко, но мне это делали в сервисе на ТО.
Сложно заменять перегоревшие лампочки в фарах. У меня пробег 44 тыс - лампочка переднего левого поворотника перегорела недавно, пусть на то-45 и поменяют...
|
|
|
19.11.2006, 11:01
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 25
|
Цитата:
Сообщение от DRED @ 19.11.2006, 3:54
... Не развалиться она у меня
|
дэ-э, я тоже посидел в мегане, сразу понял, какой должна быть машина, но пока тяну только на символ... , долго не понимал, что же в символе не так, понял, как только сел в меган...
меган никак не показался мне машиной, которая могла бы развалиться...
ездил на тест-драйв даже с АКПП, прелесть, конечно, что говорить, что удивило, большая в общем-то машина по размерам, а при езде очень собранная, хорошо его чувствуешь.
|
|
|
19.11.2006, 11:17
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 5
|
Я купил меган-2 au 1.6 и к тому же я их продаю в автосалоне, т.е. мне известно об этом автомобиле всё, вот и думай стоит его брать или нет. Кстати пиши если нужен, есть в наличие.
|
|
|
21.11.2006, 16:33
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2006
Сообщения: 2
|
Хороший выбор не пожалеешь...
Я в недавнем прошлом начальник отдела продаж "RENAULT" ...
Много всяких автомобилей видел....
Хорошее, ликвидное вложение денег....
Качество отменное...
проездишь дольше 4 лет...
|
|
|
21.11.2006, 16:37
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2006
Сообщения: 2
|
Цитата:
Сообщение от Cassano @ 19.11.2006, 11:17
Я купил меган-2 au 1.6 и к тому же я их продаю в автосалоне, т.е. мне известно об этом автомобиле всё, вот и думай стоит его брать или нет. Кстати пиши если нужен, есть в наличие.
|
привет коллегам!
А ты в каком городе торгуешь?
|
|
|
25.11.2006, 02:27
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщения: 9
|
Народ еще такой вопрос, кто ездил на Меган 2 С АКПП ,как поробка хватает 4 скоростей. Надежная она?
|
|
|
25.11.2006, 02:40
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 19.11.2006, 9:40
Странно... когда я собирался покупать Мегана, мне в голову не приходили такие мысли - выдержит ли авта с титулом "Автомобиль года 2003" от фирмы с вековой историей, делающей лучшие в мире малолитражные моторы - четыре года эксплуатации?
У нас тут по улицам бегает бесчисленное количество рено 19, попадаются рено 21... сколько им лет? Выглядят более свежими, чем шкоды октавии.
|
Именно так. Полностью согласен.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Насчет болячек... если седан, тогда кубеги поролоновые выпадают. Электроусилитель руля очень комфортен в городе, но слишком изолирует от дороги на высоких скоростях. Маета с салонным ковриком под водителем - ползет втихаря к педалям. А еще передние брызговики при езде по снежной каше и сугробам могут начать сползать. Закреплены клипсами, видимо снимаются и устанавливаются легко, но мне это делали в сервисе на ТО.
Сложно заменять перегоревшие лампочки в фарах. У меня пробег 44 тыс - лампочка переднего левого поворотника перегорела недавно, пусть на то-45 и поменяют...
|
Все эти болячки присуще не только Мегану. У Символа тоже коврик уползает... Зато вот кубегов поролоновых нет 
|
|
|
25.11.2006, 02:45
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Cassano @ 19.11.2006, 11:17
Я купил меган-2 au 1.6 и к тому же я их продаю в автосалоне, т.е. мне известно об этом автомобиле всё, вот и думай стоит его брать или нет. Кстати пиши если нужен, есть в наличие.
|
Вот у меня вопрос, а в кредит продаешь? И возможен ли первоначальный взнос в качестве Символа 2003 г.? Я бы взял. Хотя больше всего из Рено нравится Сценик.
Цитата:
Сообщение от LONG @ 21.11.2006, 16:33
Я в недавнем прошлом начальник отдела продаж "RENAULT" ...
|
Это уже интересно. Будем иметь в виду. B)
|
|
|
25.11.2006, 02:47
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Цитата:
Сообщение от DRED @ 25.11.2006, 4:27
Народ еще такой вопрос, кто ездил на Меган 2 С АКПП ,как поробка хватает 4 скоростей. Надежная она?
|
как повезет. Детально в эту тему не вникал, но частенько у народа вызывает нарекания АКПП. Проблема в том, что она (по рассказам владельцев) плохо защищена от грязи и мало кто может ее грамотно диагностировать
более детально тут:
АКПП, сцылк
|
|
|
25.11.2006, 02:52
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от PravilnyVoenny @ 25.11.2006, 2:47
как повезет. Детально в эту тему не вникал, но частенько у народа вызывает нарекания коробка типа DP0. Проблема в том, что она (по рассказам владельцев) плохо защищена от грязи и мало кто может ее грамотно диагностировать
|
Все же интересно, брать таки АКПП или ручную конкретно для Меганов? Говорят, глюки у них. Вон, у Сильвера уже скока в сервисе стоит на ремонте. А ведь случай гарантийный. Т.е. машинка новая. B)
Может ну ее нахрен автомат?
|
|
|
25.11.2006, 04:12
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Цитата:
Сообщение от Nambo9OЗ @ 25.11.2006, 4:52
Все же интересно, брать таки АКПП или ручную конкретно для Меганов? Говорят, глюки у них. Вон, у Сильвера уже скока в сервисе стоит на ремонте. А ведь случай гарантийный. Т.е. машинка новая. B)
Может ну ее нахрен автомат?
|
что сказать... Если человек реально заморачивается по поводу надежности, то - нет. А если хочет француза по зову сердца и устраивает динамика, то - да
Лично я бы не стал брать француза с автоматом и дело не только в надежности, а еще и в том, что мне не нравится штатный режим работы хРЕНОшных АКПП - дергают они при переходе на следующий пакет  . Из всего, на чем я ездил, только японцы на высоте. Ну и еще не понимаю я пары типа "АКПП + 0,хрен десятых объем двигателя" ИМХО автомат нормально агрегатируется с двигателями не менее 130 кобыл
|
|
|
25.11.2006, 09:11
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2006
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от PravilnyVoenny @ 25.11.2006, 7:12
что сказать... Если человек реально заморачивается по поводу надежности, то - нет. А если хочет француза по зову сердца и устраивает динамика, то - да
Лично я бы не стал брать француза с автоматом и дело не только в надежности, а еще и в том, что мне не нравится штатный режим работы хРЕНОшных АКПП - дергают они при переходе на следующий пакет  . Из всего, на чем я ездил, только японцы на высоте. Ну и еще не понимаю я пары типа "АКПП + 0,хрен десятых объем двигателя" ИМХО автомат нормально агрегатируется с двигателями не менее 130 кобыл
|
Такой вопрос?А на каких конкретно моделях RENAULT АКПП дёргают при переключении на следующую передачу?
|
|
|
26.11.2006, 16:45
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 132
|
Цитата:
Сообщение от Beld @ 25.11.2006, 11:11
Такой вопрос?А на каких конкретно моделях RENAULT АКПП дёргают при переключении на следующую передачу?
|
Меган 1,6 дергается просто невыносимо (для меня), Лагуна 170-ти сильная - почти незаметно.
Все познается в сравнении. И я вполне допускаю, что очень многих эти рывки при переключениях вполне даже устраивают и они их даже не замечают.
|
|
|
|