12.01.2011, 17:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Поделитесь опытом
Добрый вечер,хотел поделиться какие проблемы возникали у меня с машиной, так же хотел чтобы вы поделились своим опытом,особенно хотелось бы услышать про дизель!
Первая проблема которая возникла, в том что начала загараться лампочка свеча накала когда привышал 3000об/мин и движок переставал тянуть,в бошдизеле сказали клапан рециркуляции обратных газов,поменял,цена-5000р,не помогло,на повторной диагностике сказали менять тнвд,поменял,цена-18000р,машина "летала",затем потекли сальники передней рейки,поменял рейку,цена 12000р.и пол года не возникало проблем.Осенью начал тупить стартер,щелчкал и всё,поменял втягивающее,цена 1300р,всё стало нормально,месяц назад начала гореть вновь лампа свеча накала и двигатель перестал реагировать на педаль газа,в чем дело еще не узнал,начал решать проблему с вибрацией,поменял задние сайлентблоки,втулки стабилизатора,и сделали развал-схождение,но вибрация не пропала,наверное надо сделать балансировку колёс,когда забрал машину из сервиса,не работала печка,разобрал смазал вентилятор который находиться рядом с салонным фильтром,всё заработало!
и так в общем за год я потратил 50000р на запчасти и ремонт!Что будет дальше даже не представляю,может продать?просто надоели проблемы с дизелем,Зимой завести-проблема,кто что скажет,заранее спасибо
Renault Scenic RX4 1.9 F9Q-740
|
|
|
12.01.2011, 19:05
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Поделитесь опытом
Рекс у меня с апреля 2010 года.
Все это время езжу на переднем приводе (кардан приехал в багажнике, т.к. продавец сразу предупредил, что убиты подвесные).
Потратил на сборку кардана 70$ (2 подвесные + 2 крестовины + вилки, карданы от жигулей купил за пару бутылок чернила у гаражных колдырей  ).
В перспективе - покупка силикона и переборка вискомуфты - 15$.
За время эксплуатации:
1. Сгорел стартер - 100$ (заклинило втягивающее, выгорело все - заменили все внутренности);
2. Один раз чистил клапан ЕГР, а потом заварил его нафиг (не с нашей соляркой заботиться об экологии);
3. Поменял подкачивающий насос - 110$ (стерся коллектор);
4. Поменял корпус термостата - 20$ (потек).
Да вот вроде и всё (ну, расходники, комплект ГРМ, лампочки и прочая мелочевка не считается).
Зимой завожусь прекрасно (ттт), расход 7-8 литров в городе.
Вы, товарищ Татарин, не по-пролетарски поступаете. Если всё, что сломалось сразу менять (а в особенности по советам сервисменов), то тут даже ремонт классики влетит в приличные деньги
А тупить машина начинает скорее всего от некачественной солярки. По стандарту, в Common Rail двигатель допускается использовать ДТ с цетановым числом не ниже 51. Наша солярка (белорусская) хорошо если имеет число 45, а у вас там еще хуже топливо. Попробуйте добавлять присадки, повышающие цетановое число (я лью LM Speed Diesel Zusatz).
|
|
|
12.01.2011, 20:01
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Поделитесь опытом
Цитата:
Сообщение от TaTaPuH
Что будет дальше даже не представляю,может продать?
|
 как правильно было сказано, выбирайте самый сложный путь - там не встретите конкурентов!
продать всегда проще, зато куда лучше - довести машину до ума, чтобы она была 
Мой Rx со мной уже скоро будет 3 года как, брал с пробегом 180, уже 235. Первые года 1,5 кроме одного пыльника не менял ничего, с той зимы взялся потихоньку за движок (грм, расходники), немного по ходовке (тяги, наконечники, стабилизаторы, сайлент-блоки, тыры-пыры), всего и не припомнить. Тоже уж 50 т.р. где-то ушло.
Зато за день накрутить на одометре 1000 км, иногда за 2 дня и 1500км - без раздумий (разве что давление в колесах проверяю).
Вот примерно так.
|
|
|
12.01.2011, 23:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Поделитесь опытом
Цитата:
Сообщение от Губыч
продать всегда проще, зато куда лучше - довести машину до ума, чтобы она была 
|
Хорошо сказано 
|
|
|
14.01.2011, 08:11
|
#5
|
Водила
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Свердловская обл
Авто: был Renault Scenic RX4 F4RC744
Сообщения: 320
|
Ответ: Поделитесь опытом
Мне Рекс пригнали с Германии, осенью 2007 с пробегом 112 т.км. Сразу поменял ремни и все жидкости и масла. Сейчас 157 т.км. За это время поменял: 2 подшипника ступицы (разные колеса), рулевые тяги, 2 раза обе шаровые, 2 раза обе опоры аммортизаторов, 1 раз опорные подшипники амортизаторов, 2 раза термостат, 2 сайлентблока (передних) заднего подрамника, втулки и тяги обоих стабилизаторов поперечной устойчивости, 1 противотуманка (разбил). Самоделки: нижние втулки задних аммортизаторов от УАЗ, газовый упор заднего стекла от 2108, сгоревшие лампочки в кнопках заменил на светодиоды.
Кардан и подвесные часто осматриваю с замиранием сердца, но пока признаков умирания нет.
По большому счету считаю что мне с Рексом крупно повезло.
|
|
|
18.01.2011, 08:05
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Поделитесь опытом
Я взял на 63 тысячах ( 2003р.выпуска), куплен в киеве, ездили по украине, весной будет как 4 года уже со мной. Сейчас 125 тысяч, ремни менял на 70 тысячах. За это время много сделал - наконечники тяг, шаровые раза два менял ( последние какие то нормальные попались уже второй год езжу, а так через год вылетали),тяги стабилизатор; коробку снимал два раза за год ( первый раз сальник потек, второй раз выжымной сцепления полетел - поменял все в сборе; все амортизаторы; этой осенью поменял сайлентблоки заднего подрамника и сайлентблоки задних рычагов; сопливят сальники заднего моста, вот думаю менять или нет; кардан прощлый хозяин поставил новый ( жду когда накроется , в киеве есть фирма звонил,сказали присилай сделаем разборный - стоит 400-500 евро); новый у нас стоит 1000евро. Периодически раз в год меняю свечи, фильтра, воздушный думаю при нашей запилености надо менять два раза в год; масло меняю через 7-8 тысяч, у меня режым езды короткие растояния плохой прогрев, 5-6 км пока зимой доеедеш только прогрелась, опять стоит пол дня. Я читал что при таком режыме езды надо масло менять чаще. Рейка постукивает ( думаю еще покатаюсь). Но скажу вам чесно своего рекса продавать не собираюсь. Такого класа машына сейчас стоит 30 тысяч доларов, за моего дадут 10 тысяч, даже если я буду вкладывать 1-2 тысячи в ремонт в год, все равно я в выигрише, рекс супер только смотреть нужно за ним как и за любой машиной.
|
|
|
18.01.2011, 10:34
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Поделитесь опытом
Цитата:
Сообщение от sergey
Такого класа машына сейчас стоит 30 тысяч доларов, за моего дадут 10 тысяч, даже если я буду вкладывать 1-2 тысячи в ремонт в год, все равно я в выигрише, рекс супер только смотреть нужно за ним как и за любой машиной.
|
 в точку сказано!
|
|
|
18.01.2011, 18:12
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Североморск
Авто: Reno Scenic RX4
Сообщения: 66
|
Ответ: Поделитесь опытом
Да продавать не хочется,у меня он почти год,все это время что то чиню.Еще есть надежда довести до ума.За это время:замена рулевой рейки,насос ГУР,левый приводной вал,разборка кпп (тек сальник штока) но это вынужденно,в коробку подшипник с трипоида улетел,колодки тормозные,ремонт вентилятора печки,замена датчика коленвала,ну и свечи с маслом.На очереди:ступичные,задние аммортизаторы,тормозные диски,вакуумник,ремни все,ну и может еще чего мастер найдет.Плюс какая-то херня с оборотами,прыгают,машина глохнет и никто не знает что с ней такое.Короче дороговато выходит,но надеюсь будет ездить.Машинка конечно когда все нормально отличная. 
|
|
|
18.01.2011, 20:06
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: Поделитесь опытом
Цитата:
Сообщение от Denleven
Да продавать не хочется,у меня он почти год,все это время что то чиню.Еще есть надежда довести до ума.За это время:замена рулевой рейки,насос ГУР,левый приводной вал,разборка кпп (тек сальник штока) но это вынужденно,в коробку подшипник с трипоида улетел,колодки тормозные,ремонт вентилятора печки,замена датчика коленвала,ну и свечи с маслом.На очереди:ступичные,задние аммортизаторы,тормозные диски,вакуумник,ремни все,ну и может еще чего мастер найдет.Плюс какая-то херня с оборотами,прыгают,машина глохнет и никто не знает что с ней такое.Короче дороговато выходит,но надеюсь будет ездить.Машинка конечно когда все нормально отличная. 
|
А Вы - оптимист 
Вообще, ко всему сказанному нужно добавить теплый гараж с ямой или подъемником, либо знакомый недорогой сервис (а лучше свой), набор необходимого инструмента, навыки слесаря, токаря, сварщика с наличием станков и аппаратов, это я вычитал всё здесь. Но, как минимум, в наличии, начало абзаца.
|
|
|
18.01.2011, 20:21
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Поделитесь опытом
Цитата:
Сообщение от AndySh
А Вы - оптимист 
Вообще, ко всему сказанному нужно добавить теплый гараж с ямой или подъемником, либо знакомый недорогой сервис (а лучше свой), набор необходимого инструмента, навыки слесаря, токаря, сварщика с наличием станков и аппаратов, это я вычитал всё здесь. Но, как минимум, в наличии, начало абзаца.
|
Ну не преувеличивайте так сильно 
|
|
|
18.01.2011, 22:13
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: Поделитесь опытом
Цитата:
Сообщение от Губыч
Ну не преувеличивайте так сильно 
|
Ну, почему же. Скажем, менял передние стойки, аммо, опору и т.п., просил у знакомых гараж (своего нет, см. начала абзаца моего первого поста), время ограничено, соответственно. Мороз, живу в ХМАО. Купил задние аммо, пока стоят в упаковке, снова надо просить кого-то, ну и т.д. Сервис в Сургуте - 200 км, не наездишься по каждому поводу. Идем дальше, карданы вазовские на разборке 1 тыс.руб. штука (опять же в Сургуте), надо найти токаря, чтоб всё сделал как надо (балансировать ближайшие 1000 км негде). Если менять шаровые без рычага надо выпресовывать, т.е. снова искать умельцев (это продолжение моего первого поста). Течет масло, везде, в том числе через пыльник кулисы, тут есть ссылки на самоделки, а это сварка, сварщик и снова свободный гараж. Да, можно дальше продолжать, многовато работ для 145 т.км, притом, что проходил ТО у дилеров
Или вместо всего вышесказанного платить денюжки за оригиналы и сервисникам.
|
|
|
19.01.2011, 21:28
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Поделитесь опытом
Не знаю походиш посмотриш на новые машины, вроде хочется. Был я недавно на сервисе рено у нас там салон рено. Смотрел я на колеос и дастер. Дастер в полной комплектации с дизелем выходит где-то 185 тисяч гривен, делим на 8 получаем 22 тис.доларов. За задние стеклопоемники доплати, не климат а кондиционер, аирбег тоже 1 или два остальное доплати. Набегает прилично, но салон в рексе больше. Движки 1,6 бензин или 1,5 дизель думаю не сравнить с 2,0 на рексе. Переходим к колеос - цена в макс комплектации где-то доходит до 30 тисяч, опять же салон теснее чем на рексе, клиренс меньше, запаска в салоне ( значит багажник меньше) в целом принципе ничего, едет класно с вариатором 2,5 супер просто бомба ( но бензина жрет больше). Цены на запчасти смотрел на колеос дороговатые где-то 1,5 дорорже чем на рекса. Я не хочу в принципе сильно хвалить рекса, но за такие деньги приличная машина. И по трассе шпарит, и на безодорожье ничего. Главное найти хорошего мастера чтобы имел опыт работы с рено. Я ремонтируюсь во Львове на сервисе, не сказал бы что цены сильно кусаются. Еще совет машина любит очень качественный бензин, тогда проблем в езде нету. При покупке главное хорошо ее посмотреть на специализованом сервисе, иначе будут проблемы. Я бы не советовал гнатся за дешевизной при покупке рекса. Мне на сервисе мастера предложили продать ( я уже 4 года езжу), я им сказал чьо дадите ну тисяч 10-11, а что можно за эти деньги купить - они гы-гы рено-логан.
|
|
|
19.01.2011, 23:05
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Поделитесь опытом
Сегодня ездил на диагностику в Бошдизель,решил проблему с газом,оказывается на один из датчиков педали аксилерометра,оказалось не подавалось напряжение,был обрыв в проводке,починили,за всё взяли 2400р,за диагностику и ремонт
|
|
|
30.01.2011, 13:18
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Поделитесь опытом
Цитата:
Сообщение от LSH
3. Поменял подкачивающий насос - 110$ (стерся коллектор);
|
Подскажите номер этого насоса,машина не заводится,не качает этот насос
|
|
|
30.01.2011, 15:05
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Поделитесь опытом
Цитата:
Сообщение от TaTaPuH
Подскажите номер этого насоса,машина не заводится,не качает этот насос
|
Попробуйте по нему постучать молотком, если заработает, значит точно либо щетки либо коллектор - насос под замену.
Я ставил Bosch -0580464076
Номер Renault - 8200639432
|
|
|
|