Рекс у меня с апреля 2010 года.
Все это время езжу на переднем приводе (кардан приехал в багажнике, т.к. продавец сразу предупредил, что убиты подвесные).
Потратил на сборку кардана 70$ (2 подвесные + 2 крестовины + вилки, карданы от жигулей купил за пару бутылок чернила у гаражных колдырей

).
В перспективе - покупка силикона и переборка вискомуфты - 15$.
За время эксплуатации:
1. Сгорел стартер - 100$ (заклинило втягивающее, выгорело все - заменили все внутренности);
2. Один раз чистил клапан ЕГР, а потом заварил его нафиг (не с нашей соляркой заботиться об экологии);
3. Поменял подкачивающий насос - 110$ (стерся коллектор);
4. Поменял корпус термостата - 20$ (потек).
Да вот вроде и всё (ну, расходники, комплект ГРМ, лампочки и прочая мелочевка не считается).
Зимой завожусь прекрасно (ттт), расход 7-8 литров в городе.
Вы, товарищ Татарин, не по-пролетарски поступаете. Если всё, что сломалось сразу менять (а в особенности по советам сервисменов), то тут даже ремонт классики влетит в приличные деньги
А тупить машина начинает скорее всего от некачественной солярки. По стандарту, в Common Rail двигатель допускается использовать ДТ с цетановым числом не ниже 51. Наша солярка (белорусская) хорошо если имеет число 45, а у вас там еще хуже топливо. Попробуйте добавлять присадки, повышающие цетановое число (я лью LM Speed Diesel Zusatz).