|
|
 |
|
30.08.2011, 13:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 20
|
стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
может и не клапана но по звуку похоже что стук в головке и что интерсно чем горячее двиг тем больше стуча.(металлические клацанья)
На холодное вообще стука нет - тоетсь какбы все наоброт.
Как лечить такие проблемы?
__________________
Бывший владелец Scenic rx4 2002 г.в 2л
|
|
|
30.08.2011, 14:25
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Фазорегулятор 100%...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
30.08.2011, 14:59
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 20
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Фазорегулятор 100%...
|
почитал по нему все темы что нашел. Не согласе что на 100
так как у меня стук по мере прогрева появляется а у всех на холодное сразу после заводки и не стук а треск.
завтра диагносту покажу машину - надеюсь что не он, а то сильно уж дорого стоит
__________________
Бывший владелец Scenic rx4 2002 г.в 2л
|
|
|
30.08.2011, 15:48
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
У меня как раз такие симптомы и были. Заменил на 120т. вместе с ГРМ и все стихло... Треск обычно на двиг. объемом 1.6...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
30.08.2011, 18:03
|
#5
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от sokol77
почитал по нему все темы что нашел. Не согласе что на 100
так как у меня стук по мере прогрева появляется а у всех на холодное сразу после заводки и не стук а треск.
завтра диагносту покажу машину - надеюсь что не он, а то сильно уж дорого стоит
|
Если при увеличении оборотов стук пропадает, то 100% фазик
|
|
|
30.08.2011, 20:53
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 20
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Если при увеличении оборотов стук пропадает, то 100% фазик
|
обороты до скольки раскручивать чтобы стук пропал?
сегодня подушку менял - мастер послушал и вообще расстроился- так уверенно заявил что валы стучат и когда то могут провернуть - а это тыр 30 голову с валами(( - если еще найду на мой 2литровый.
Еще есть версия мастера официала что грм на зуб поставили не правильно.
__________________
Бывший владелец Scenic rx4 2002 г.в 2л
Последний раз редактировалось sokol77, 30.08.2011 в 20:56.
|
|
|
31.08.2011, 06:18
|
#7
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Скорей всего компенсаторы клапанов стучат, На холодном движке масло по гуще чем на горячем, вот и стучат.
|
|
|
31.08.2011, 12:35
|
#8
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от sokol77
обороты до скольки раскручивать чтобы стук пропал?
сегодня подушку менял - мастер послушал и вообще расстроился- так уверенно заявил что валы стучат и когда то могут провернуть - а это тыр 30 голову с валами(( - если еще найду на мой 2литровый.
Еще есть версия мастера официала что грм на зуб поставили не правильно.
|
После 2000 - 2500 об/мин. стук должен пропасть. Про валы похоже на бред. А по поводу официала - если тебе меняли ГРМ по техноте с использованием спец приспособлений фиксирующих валы, то ошибиться на зуб не реально.
|
|
|
01.09.2011, 00:02
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 20
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от Kosinus
После 2000 - 2500 об/мин. стук должен пропасть. Про валы похоже на бред. А по поводу официала - если тебе меняли ГРМ по техноте с использованием спец приспособлений фиксирующих валы, то ошибиться на зуб не реально.
|
машина недавно, грм х з как и кто менял, но в бардачке грм лежит не новый, но и не изношенный.
стук при оборотах меньше но все равно слышен
еще сегодня заметил - если минуты 3-5 на холостых ждать, то стук резко пропадает и машина шепчет, газанешь и опять все так же.
Есть смысл фазик менять? грм точно менять буду вместе с сальниками так как бегут и грм в масле.
__________________
Бывший владелец Scenic rx4 2002 г.в 2л
|
|
|
01.09.2011, 00:04
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 20
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от AlterEgo
Скорей всего компенсаторы клапанов стучат, На холодном движке масло по гуще чем на горячем, вот и стучат.
|
а как этот стук лечится? и главное как понять что именно компенсаторы
__________________
Бывший владелец Scenic rx4 2002 г.в 2л
|
|
|
01.09.2011, 00:48
|
#11
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Есть смысл фазик менять? грм точно менять буду вместе с сальниками так как бегут и грм в масле.
|
Похоже на фазник.А если сальники текут,то ездить долго не советую ибо неизвестно шпонированы валы или нет.Вполне возможно что нет, и это чревато проворачиванием шестерен ГРМ и попадалову на ремонт ГБЦ.Приготовьте деньги и на фазник,при разборе можно посмотреть в каком он состоянии и в случае чего его купить.
|
|
|
01.09.2011, 09:23
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 20
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от Searcher
Похоже на фазник.А если сальники текут,то ездить долго не советую ибо неизвестно шпонированы валы или нет.Вполне возможно что нет, и это чревато проворачиванием шестерен ГРМ и попадалову на ремонт ГБЦ.
|
что такое "шпонирование валов" ?
фазник каким образом тестируется? думал его меняют просто и все и елси не угадали причину то фазник за зря поменян. Возможно не с теми мастерами разговаривал.
__________________
Бывший владелец Scenic rx4 2002 г.в 2л
|
|
|
01.09.2011, 11:26
|
#13
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от sokol77
что такое "шпонирование валов" ?
фазник каким образом тестируется? думал его меняют просто и все и елси не угадали причину то фазник за зря поменян. Возможно не с теми мастерами разговаривал.
|
У нас валы без шпонок, шестерни сажаются на конус. Кстати сальники распредвалов лучше взять оригинальным комплектом 7701471629, правда цена немного кусается 1527 р., но зато:
во-первых у оригинальных сальников два контура уплотнения,
во-вторых в комплекте идет новый болт фазика и гайка выпускной шестерни, которые по техноте меняются при замене.
У себя менял маслосъемные колпачки и заодно решили поменять сальники распредвалов (хотя они не текли, пробег 240ткм). Так злополучную гайку выпускного вала откручивали больше часа, в конце концов уже сильно изуродованную сняли.
|
|
|
01.09.2011, 15:36
|
#14
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
У нас валы без шпонок, шестерни сажаются на конус.
|
У меня их то же не было,но на валу же есть проточка под шпонку и на шестернях то же. При разговоре с мастером у офф-ов выяснилось,что шпонки могут стоять,а могут и нет.Выясняется в каждом конкретном случае.И еще положено эти шестерни менять вместе с ремнем ГРМ,т.е каждые 60 ткм(по хорошему) на наших движках,но он сделал оговорку,что можно и через 120 менять,но опять же надо смотреть по состоянию.Но это так лирическое отступление 
|
|
|
02.09.2011, 22:47
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 20
|
Ответ: стучат клапана на горячее - на холодное стука нет
Цитата:
Сообщение от AlterEgo
Скорей всего компенсаторы клапанов стучат, На холодном движке масло по гуще чем на горячем, вот и стучат.
|
сегодня заметил такую ситуацию, стук резко пропадает после 3-4 минут работы двига на холостом. То есть ждешь на холостом до 5 минут -стук резко пропадает и двигатель шепчет, как только газанул опят цок цок. Все таки не могу выяснить валы стучат фазик или клапана?
__________________
Бывший владелец Scenic rx4 2002 г.в 2л
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|