|  04.08.2008, 14:22 | #8 | 
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 24.08.2007 Адрес: г. Волгоград Авто: Renault Laguna II ф1 1,8 2002г. Renault Symbol 16v 2004г. (продан) 
					Сообщения: 75
				      | 
				 Ответ:  Фильтр и катализатор 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Kowalski  Купил себе Клио 3.Вот хочу поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления и вырезать катализатор для повышения мощности машины.Подскажите есть ли смысл это делать? |  А не проще ли купить Clio с бо"льшим литражом и радоваться прибавке мощности? Извините, не хочу обидеть, но это попахивает тюнингом ВАЗовских машин... С ними-то всё понятно, но неужели и без того хорошую машину ковырять не жалко? Дело в том, что "нулевик" значительно хуже фильтрует поступающий воздух, а значит больше пыли поступает в камеру сгорания. Как следствие - повышенный износ поршневой. К тому же каждые 5 тыс. км требуется его обслуживание - промывка, пропитка специальным маслом, что тоже денег стоит. К тому же шум от работающего двигателя с таким фильтром напоминает звук, издаваемый пылесосом. Неприятно! Поддерживаю коллег в том, что если уж очень хочется увеличения мощности, то надо к этому подходить более глобально и комплексно. Ко всему прочему можно и дроссельный патрубок увеличенного сечения приладить, и прошивку поменять... 
Дело в том, что ранее у меня был ВАЗ-2115 со всем этим набором. Машина была куплена уже в таком виде. Впечатление - дополнительную мощность можно получить, но, как сказал мой друг, "Лошадей надо кормить!" Повышенный расход топлива (по моим замерам на 20-25% выше нормы) и вложения в усовершенствования делают это мероприятие, с моей точки зрения, нецелесообразным. 
Желаю сделать правильный выбор! | 
	|   |  |