| 
 | 
 | 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.04.2008, 11:13
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.01.2008 
				Адрес: Рб Новополоцк 
				Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps 
				
				
					Сообщения: 289
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		Эксплуатирую свою сеньку 2 года (она с 1998г. 8 клапанов, к7м, кондиц.). Весь период "напрягает" ПЛАВАНИЕ стрелки показания охлаждающей жидкости. Колебание стрелки происходит в пределах среднего показания на 1,5 деления. Охл. жидкость не вскипает вкл. вентилятор, печка работает, т.е. в общем система охлаждения функционирует. Но тут прочитал что поршневые кольца реношек боятся перегрева. А у меня такая ситуация едишь одна темп., на нетралку переключился и температура подымается на 1,5 деления (в стоящей машине при этом включается вентилятор) и потом (похоже термостат открывается на мах) температура резко падает и опять спокойно колеблится. 
Вопросы: 
1. Обращать ли на это внимание? 
2. Инертность термостата? 
3. М.б. помпа? 
4. Какая вообще температура соответствует делениям на шкале? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.04.2008, 21:39
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 
				Адрес: Латвия Кулдига 
				Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
				
				
					Сообщения: 2,417
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  опять Игорь
					 
				 
				Эксплуатирую свою сеньку 2 года (она с 1998г. 8 клапанов, к7м, кондиц.). Весь период "напрягает" ПЛАВАНИЕ стрелки показания охлаждающей жидкости. Колебание стрелки происходит в пределах среднего показания на 1,5 деления. Охл. жидкость не вскипает вкл. вентилятор, печка работает, т.е. в общем система охлаждения функционирует. Но тут прочитал что поршневые кольца реношек боятся перегрева. А у меня такая ситуация едишь одна темп., на нетралку переключился и температура подымается на 1,5 деления (в стоящей машине при этом включается вентилятор) и потом (похоже термостат открывается на мах) температура резко падает и опять спокойно колеблится. 
Вопросы: 
1. Обращать ли на это внимание? 
2. Инертность термостата? 
3. М.б. помпа? 
4. Какая вообще температура соответствует делениям на шкале? 
			
		 | 
	 
	 
 1 Что такое М.б.помпа я понял Но поймут-ли другие Поменьше таких сообщений В ваших интересах что-бы вас поняли 
2 Похоже термостат подвисает Есть смысл заменить  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Я больше Игорь чем humax 
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.04.2008, 22:01
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 
				Адрес: Вильнюс 
				Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат 
				
				
					Сообщения: 328
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  опять Игорь
					 
				 
				Эксплуатирую свою сеньку 2 года (она с 1998г. 8 клапанов, к7м, кондиц.). Весь период "напрягает" ПЛАВАНИЕ стрелки показания охлаждающей жидкости. Колебание стрелки происходит в пределах среднего показания на 1,5 деления. Охл. жидкость не вскипает вкл. вентилятор, печка работает, т.е. в общем система охлаждения функционирует. Но тут прочитал что поршневые кольца реношек боятся перегрева. А у меня такая ситуация едишь одна темп., на нетралку переключился и температура подымается на 1,5 деления (в стоящей машине при этом включается вентилятор) и потом (похоже термостат открывается на мах) температура резко падает и опять спокойно колеблится. 
Вопросы: 
1. Обращать ли на это внимание? 
2. Инертность термостата? 
3. М.б. помпа? 
4. Какая вообще температура соответствует делениям на шкале? 
			
		 | 
	 
	 
 Похожая пясня была у меня на Рено19 и в прнципе вначале напрегала а затем я привык.Могу посоветовать несколько вещей -проверьте термостат но это не совсем просто как пишут и саветуют .Проверте пропку расширительного бачка и её надо закручивать на ГОРЯЧЕМ двигателе.Проверьте не завоздушина ли Ваша система охлаждения.Проверьте не забит ли радиатор грязью.Промойте систему охлождения.НЕ много ли я написал    ? 
А вобще резкие изменения температуры двигателя это удел более старых и менее эфективных двигателей.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			18.04.2008, 22:17
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.04.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 38
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		Не мешай машине работать.1,5 деления- нормальный диапазон. Пока стрелка не дойдет до верхних более длинных штрихов можно не заморачиваться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.04.2008, 09:31
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.01.2008 
				Адрес: Рб Новополоцк 
				Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps 
				
				
					Сообщения: 289
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		Приветствую всех.    
1.	Для humax. М.б. помпа? Имеется в виду, что помпа м.б. и работает, но с недостаточной производительностью (ведь не спроста возрастает температура охл. жидкости после перехода с рабочего режима на холостой ход). 
2.	Для dlalex. Пробка расширительного бачка и закручивалась по разному (теперь просто «наживлена»). Термостат менял, старый проверял (термостаты рабочие) ничего не изменилось. Система не завоздушена (печка работает, вентилятор вкл., с воздушника на патрубке с верхней точки воздух стравлен). 
3.	Для Тена. На аудюхи такого не было (кот. я эксплуатировал 6 лет в разных «режимах»). А на ренохе 2 года назад в жару + 30 и при серьезной нагрузке (загруженный прицеп) прибило голову на 4 цилиндре. И как раз эти 1,5 деления могли сыграть свою роль.   
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.04.2008, 10:32
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 
				Адрес: Латвия Кулдига 
				Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
				
				
					Сообщения: 2,417
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  опять Игорь
					 
				 
				Приветствую всех.    
1.    Для humax. М.б. помпа? Имеется в виду, что помпа м.б. и работает, но с недостаточной производительностью (ведь не спроста возрастает температура охл. жидкости после перехода с рабочего режима на холостой ход). 
2.    Для dlalex. Пробка расширительного бачка и закручивалась по разному (теперь просто «наживлена»). Термостат менял, старый проверял (термостаты рабочие) ничего не изменилось. Система не завоздушена (печка работает, вентилятор вкл., с воздушника на патрубке с верхней точки воздух стравлен). 
3.    Для Тена. На аудюхи такого не было (кот. я эксплуатировал 6 лет в разных «режимах»). А на ренохе 2 года назад в жару + 30 и при серьезной нагрузке (загруженный прицеп) прибило голову на 4 цилиндре. И как раз эти 1,5 деления могли сыграть свою роль.   
			
		 | 
	 
	 
 И всётоки что такое М.б. помпа?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Я больше Игорь чем humax 
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.04.2008, 11:31
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.01.2008 
				Адрес: Рб Новополоцк 
				Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps 
				
				
					Сообщения: 289
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		м.б. - сокращение может быть, использую и далее (извиняюсь конечно, но странные какие-то вопросы м.б. я что-то не допонимаю). Помпа-это помпа (насос системы охлаждения другими словами). 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.04.2008, 21:06
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.04.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 38
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		Читайте Руководство по эксплуатации. Стр. 1.39 для Рено Сценик 1. Там все написано. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.04.2008, 09:13
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.01.2008 
				Адрес: Рб Новополоцк 
				Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps 
				
				
					Сообщения: 289
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		Добрый всем. Безусловно гляну, но сомнения вкрадываются в эту стр.1.39 т.к. руководство руководству рознь. Хоть краткое содержание этой стр.1.39 можно было озвучить, а то что-то пустое всё из пустого в порожнее. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.04.2008, 20:55
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.02.2007 
				Адрес: г.Москва 
				Авто: Дастер 4х4 2.0 
				
				
					Сообщения: 49
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  опять Игорь
					 
				 
				 (теперь просто «наживлена») 
			
		 | 
	 
	 
 Она не должна быть наживлена, система охлаждения должна работать под определённым давлением и при превышении этого давления сбрасываться через клапан в крышке расширительного бачка, или на расширительном бачке (на японцах(не на всех) - на крышке радиатора с отводной трубкой в расширительный бачок). При "наживлённой" пробке охлаждающая жидкость (так же и вода) циркулируют не в режиме и отсюда перепады температур. Так же происходит и при не герметичной системе(см. течь). Может клапан не работает и создаёт избыточное давление.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.04.2008, 22:25
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.04.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 38
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		Темература ОЖ не может быть постоянна. Если кому интересно- могу обьяснить подробно.  
Fomin Dima насчет пробки прав на 100% в том, что система должна быть герметична. 
У меня руководство по эксплуатации по-немецки, поэтому пользуюсь выложеным в этом разделе в ветке "Тех.ноты и руководства по ремонту Renault Scenic". Спасибо dreamer21. Выложеные страницы №45 и 46 соответствуют страницам Руководства 1.39 и 1.40.  
Руководство по эксплуатации одно(его выпускает изготовитель машины), а вот руководств по ремонту-много(их выпускает кому не лень).  
Если кому лень или не умеет пользоваться поиском вышеуказаные файлы приклеиваю. 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			23.04.2008, 09:32
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.01.2008 
				Адрес: Рб Новополоцк 
				Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps 
				
				
					Сообщения: 289
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		Добрый! На всякий случай ленивым себя не считаю иначе не отдавал столько внимания своей старенькой сеньке (на всякий-який случай она 98 года выпуска). На выложенных стр. более новая модель. Но всё-равно цитата из руководства  "В ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ ЕЗДЫ" не относится к моему случаю. Повторюсь - пустая машина, без прицепа, без багажа, скорость от 60 до 100 км/час при переключении на НЕЙТРАЛКУ (холостой ход) происходит резкое повышение на 1 деление и через 3-5 сек, опускание стрелки на 1,5 деления. В моём случае делений всего (помоему) 6 (машина то 98 года) на указателе температуры, и колебание 1,5 деления соответствуют колебаниям предпологаю в 10 градусов. Эксплуатировал и при закрытой пробке и нажевлённой суть не меняется. А так-как была пробита прокладка под головой и я эту прокладку сам менял, то обратил внимание на очень тонюсенькие расстояния между 4 цилиндром и каналами системы охлаждения. Посему решил лучше не создавать избыточного давления в системе охлаждения пробкой. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			23.04.2008, 12:08
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.04.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 38
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		Повышение температуры вполне закономерно. При переходе на холостой ход производительность помпы падает, следовательно через радиатор проходит меньше ОЖ в единицу времени. Теплоотдача радиатора тоже падает, температура ОЖ начинает повышаться, включается вентилятор, температура падает. В идеале, конечно, вентилятор должен включаться сразу после полного открытия термостата, но из-за разброса параметров термостата и датчиков намерено сделан зазор. У всех моих 9 машин температура гуляла, у одних меньше, у других больше. У моего знакомого Сценик 97г.. Увижу- спрошу как у него дела с этим вопросом. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			23.04.2008, 12:55
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 14.01.2008 
				Адрес: Рб Новополоцк 
				Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps 
				
				
					Сообщения: 289
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		Буду благодарен. У меня было всего лишь 3 машины, но резких таких скачков не наблюдалось. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.05.2008, 16:48
			
							
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.04.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 38
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  температура охлаждающей жидкости
			 
			 
			
		
		
		
		Наконец добрался до машины приятеля. Сценик 97г., 90л.с. Панель приборов другая, чем у меня на 2000г., расстояния между рисками больше. Температура держиться чуть ниже горизонтальной риски, иногда поднимается на 1 риску. Повышение температуры происходит именно при  переходе на холостые обороты. В движении температура практически постоянна. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |