|
|
 |
|
19.05.2006, 13:57
|
#1
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
А вот ещо: "стекло" блока вовсе не стеклянное. Оно пластмассовое, скорее всего поликарбонатное.
А это значит, что мыть и чистить его надо с великой осторожностью: помутнеет! На сервисе спрашивал-отдельно его заменить нельзя - только в в составе всего блока. Думаю это недешево.
Дешевле тукнуть его молоточком и заменить по страховке.
Шутка
А может...
|
|
|
19.05.2006, 14:24
|
#2
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Влад @ 19.05.2006, 13:57
А вот ещо: "стекло" блока вовсе не стеклянное. Оно пластмассовое, скорее всего поликарбонатное.
А это значит, что мыть и чистить его надо с великой осторожностью: помутнеет! На сервисе спрашивал-отдельно его заменить нельзя - только в в составе всего блока. Думаю это недешево.
Дешевле тукнуть его молоточком и заменить по страховке.
Шутка
А может...
|
Не помню уже где, но вопрос о долговечности "стекол" фар уже обсуждался.
И при достаточно долгом сроке эксплуатации никаких дефектов не обнаружилось. 
|
|
|
19.05.2006, 14:39
|
#3
|
Профи
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП
Сообщения: 602
|
Мне тоже кажутся проблемы с этим стеклом по большей части надуманы
|
|
|
19.05.2006, 14:40
|
#4
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 19.05.2006, 14:24
Не помню уже где, но вопрос о долговечности "стекол" фар уже обсуждался.
И при достаточно долгом сроке эксплуатации никаких дефектов не обнаружилось. 
|
Если не чистить тряпочкой насухо - нет вопросов  Касается тех у кого нет омывателя фар. например меня
|
|
|
19.05.2006, 14:43
|
#5
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
Цитата:
Сообщение от Витос @ 19.05.2006, 14:39
Мне тоже кажутся проблемы с этим стеклом по большей части надуманы
|
Может и надуманы , но царапины (многочисленные) на стекле есть!
Кабы я с разу обратил на пластмассу внимание - не шлифовал бы их снегом зимой.
Хотя свет все равно проходит 
|
|
|
19.05.2006, 14:43
|
#6
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Влад @ 19.05.2006, 14:40
Если не чистить тряпочкой насухо - нет вопросов  Касается тех у кого нет омывателя фар. например меня
|
У меня есть, но по зиме все равно все до конца не промывало.
Я купил спецовую щетку (с распушеными концами) и ею дочищал.
Две зимы отъездил и все хорошо.  (всего на одометре почти 44 000).
|
|
|
19.05.2006, 14:50
|
#7
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 19.05.2006, 14:43
У меня есть, но по зиме все равно все до конца не промывало.
Я купил спецовую щетку (с распушеными концами) и ею дочищал.
Две зимы отъездил и все хорошо.  (всего на одометре почти 44 000).
|
Ну щетка то есть и чистил ею.
Да и неговорил вовсе что царапины - большой кердык
Тема -то МЕЛКИЕ проблемки... 
|
|
|
22.05.2006, 21:26
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Отдельные царапины особо на свет не влияют. а когда стекло мутнеет (то есть покрывается кучей мелких царапин), фара начниает и хуже светить и слепить встречных водителей из-за преломления света самим стеклом фары. С таким помутнением можно бороться полировкой фары. Стоит сия операция около 250-300 рублей за фару, делается на любой приличной автомойке. Но фишка ещё вот в чём: обычно, к тому моменту, когда стеко фары сильно помутнело, отражатель в фаре уже от старости пожелтел, поэтому проще заменить фару целиком. (Я сказал проще, а не дешевле  )
|
|
|
23.05.2006, 21:18
|
#9
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
Дык в том то и дело, что на "матовость стекла" обратил внимание после мойки: оно довольно сильно зашлифовано. А проехал-то всего 32000.
А насчет полировки пластмассы сильно сомневаюсь. Стекло - согласен- отполировать можно.
А литьем пластмасс сам занимаюсь и про полируемые пластики не слышал. Заеду на мойку, посмотрю, что это там с фарами творят.
|
|
|
23.05.2006, 21:29
|
#10
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Цитата:
Сообщение от Влад @ 23.05.2006, 21:18
Дык в том то и дело, что на "матовость стекла" обратил внимание после мойки: оно довольно сильно зашлифовано. А проехал-то всего 32000.
А насчет полировки пластмассы сильно сомневаюсь. Стекло - согласен- отполировать можно.
А литьем пластмасс сам занимаюсь и про полируемые пластики не слышал. Заеду на мойку, посмотрю, что это там с фарами творят.
|
Интересно а оргстеклои плексиглас попадают в группу пластиков? Они полируются на ура.
|
|
|
23.05.2006, 21:41
|
#11
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
Цитата:
Сообщение от Zippo @ 23.05.2006, 21:29
Интересно а оргстеклои плексиглас попадают в группу пластиков? Они полируются на ура.
|
Конечно пластики
Но видит Бог, в полированном виде я их ниразу не видел
Поинтересуюсь, а то може "слона то я и не ..." 
|
|
|
23.05.2006, 22:35
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Fox Proteus @ 23.05.2006, 22:16
Как раз таки наоборот! У меня у фар "стекла" пластиковые, я их полировал. Они действительно полируются наура. Но если полировать стекло, то как раз с ним и начнутся проблемы. Оно очень плохо подается полировке абразивными пастами из-за высокой твердости. Поэтому услия и время и приложения для стекла больше, чем для пластика и стекло сильно нагревается, отчего оно может треснуть. Вот такие вот пирОги! ПОэтому "стекла" фар или не полируют или полируют за бешенные бабки, если они сделаны именно из стекла.
|
Ну фары то как раз сейчас в полный рост из поликарбонатов. И на Символе и на Мегане. Только сложной они формы, чтобы их просто полировать было. А на работе стоит флакон фирмы Хайкот для полировки стекла и пластика. 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
23.05.2006, 23:17
|
#13
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 23.05.2006, 22:35
|
Насчет формы стекла или пластика: она (форма) то, как раз в последнюю очередь отвечает за направление света и является декоративной частью машины, несущей в себе и защитные функции. За направление пучка света отвечают: отражатель, определенной формы, положение лампочки относительно отражателя. Иногда можно увидеть "рисунок" на стекле. Он отвечает за рассеивание пучка света и не позволяет ему светить влево. Этот "рисунок" нанесен ИЗНУТРИ и его невозможно повредить. Ну и напоследок, перед тем как продать Симбол, я сам отполировал фары. Работа несложная, но кропотливая. Потратил субботу на обе фары. На Симболе фары без острых углов и это конечно облегчает задачу. Один совет тем кто хочет сам все это проделать. НИКОГДА не используйте собственную ладонь в качестве основы для наждачной бумаги или фетра с пастой. Идеальный вариант для этого, мягкая не толстая резина ,которая может польностью прилегать к обрабатываемой поверхности.
|
|
|
23.05.2006, 23:37
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Zippo @ 23.05.2006, 23:17
Насчет формы стекла или пластика: она (форма) то, как раз в последнюю очередь отвечает за направление света и является декоративной частью машины, несущей в себе и защитные функции. За направление пучка света отвечают: отражатель, определенной формы, положение лампочки относительно отражателя. Иногда можно увидеть "рисунок" на стекле. Он отвечает за рассеивание пучка света и не позволяет ему светить влево. Этот "рисунок" нанесен ИЗНУТРИ и его невозможно повредить.
|
А это тут при чем. Я про это вообще ничего не говорил.
Кстати, подозреваю, что во флаконе у меня какой то состав, с мельчайшим абразивом. А дальше фланелька и то, что ты и делал на Символе.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
23.05.2006, 23:58
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Zippo @ 23.05.2006, 23:17
Насчет формы стекла или пластика: она (форма) то, как раз в последнюю очередь отвечает за направление света и является декоративной частью машины, несущей в себе и защитные функции. ...
|
Имелось в виду, что сложную поверхность фар современных авто полировать сложнее чем плоские или просто сферические поверхности. То, что ты делал день, на автомойке с помощью машинок всяких делают за 20 минут. (на каждую фару имеетс в виду) Свои силы и время тоже надо ценить. А 300 рублей за фару е так уж и много, чтобы на них экономить за счет своего времени.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|