Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2007, 22:06   #1
Дядя Вова
Новичок
 
По умолчанию Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.

1. + и - дизилей 1,5 и 1,9?
2. У кореша новый Ситроен Берлинго, много ли у них общего? В одном кенгу видел ящички сверху по бокам, это опция, или у всех так? (смотрю фотки на авто.ру, посему звиняйте за глупые вопросы)
3. На ситроене не понравилось взаимное расположение задних сидушек, левая маленькая, правая большая, и самое забавное - изи-фикс находится у входа, а задняя дверь одна. Кто это придумал....
4. Как Кенгу в обслуживании, особенно самостоятельном? Привык сам всё делать.
5. Какие у Кенгу слабые места, детские болезни, на что обратить внимание при выборе и осмотре? Чего можно ждать от 7-летки, на сколько Кенгу надёжна?
Заранее спасибо всем откликнувшимся

Последний раз редактировалось Дядя Вова, 14.10.2007 в 23:49.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 00:19   #2
Макс
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.

1. Насчет дизелей – не знаю, у меня бензин 1,4л.
2. С Берлинго общий замысел, а исполнение чуть-чуть разное. Полочки – опция оооочень редкая.
3. В Россию поставляется Кангу с 2003 года (официально) со сплошным задним сиденьем, с 2006 года на заказ 40/60, из Германии гонят все со схемой заднего сиденья 40/60(хотя реально 30/70), Изофикс – роскошь, даже на новых Кангу 2006 года не встречал.
4. Обслуживать легко самому, даже некоторый ремонт по силам (см. Дневник эксплуатации).
5. От 7-летки можно ждать всего, как повезет.При выборе внимание на: полуоси, рулевая, целостность подушек безопасности и др. самые дорогие узлы. Надежность Кангу зависит от экплуатации и ухода.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 09:14   #3
Дядя Вова
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.

Спасибо.
Вчера в "ЗР" прочитал, что в кенгу более спартанский салон, жестче подвеска и хуже управляемость.
Какие есть мнения?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 13:16   #4
Макс
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.

Цитата:
Сообщение от Дядя Вова Посмотреть сообщение
Спасибо.
Вчера в "ЗР" прочитал, что в кенгу более спартанский салон, жестче подвеска и хуже управляемость.
Какие есть мнения?
Спартантность салона выражается в меньшем количестве пластика, совершенно не чувствую себя спартанцем, даже после 99-ой, где все заделано пластиком, который имеет особенность скрипеть. А насчет управляемости не знаю, я на продукции концерна Peugeot-Citroen не ездил. После изделий советского автопрома меня все вполне устраивает. Мнение экпертов ЗР весьма субъективно, поэтому слепо полагатся на него не стал бы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 22:51   #5
Дядя Вова
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.

Я тоже не особо доверяю жургалистам, которые только на новых машинках катаются, и редко имеют представление об особенностях эксплуатации этих авто.
Поэтому я и спрашиваю ваше мнение...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 23:10   #6
Kraft
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.

Про Берлинго/Партнер пишут, что у них ход мягче. Может, и так, но и на Канге мне кажется вполне пристойно, даже в пустой машине. По кочкам не скачет, а переезжает их. На каменистой грунтовке не трясет.
У Канго четко переключаются передачи, в отличие от Партнера. У Берлинго мал клиренс.
Бери с сиденьями 40/60. Иначе, если везти длинномер, третьего-четвертого пассажира уже не возьмешь.
Управляемость у Канги отличная, что за ерунду пишут. Я читал другие обзоры - их немало - и везде управляемость хвалят. Гидроусилитель адаптируемый, на скорости руль становится более тугим. Дорогу машина держит хорошо, и не раскачивается, как могло бы показаться. На днях загрузил ее дровами под завязку, тянет ровно и уверенно, движок (1,4 л бензин) отличный, не требует высоких оборотов.
Шумоизоляция слабая, сейчас сам делаю везде, где можно подобраться. Но движок почти не слышен, только шум колес.
Обтекаемость кузова на удивление, на скорости 120 никакого шума и свиста. Зад забрасывает грязью несильно, что тоже странно, у моей бывшей 21043 было хуже.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 09:55   #7
Дядя Вова
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.

ещё пара вопросов:
1. никак не могу определиться что лучше : Дизельный 1,9 , или бензиновый движок ( с последующим переводом на газ)
с дизелями дела не имел, на газу была 2104.
Минусы есть и там и там, как и плюсы.
2. у кенгу кузов действительно оцинкован?

Последний раз редактировалось Дядя Вова, 17.10.2007 в 10:20.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 18:01   #8
Mishutka
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.

Евро Кенгурины как правило имеют 2-4 подушки безопасности.
Российские в лутшем случае 1

Мотор 1.4 прекрасно хавает 92 бензин, а вот дизеля могут капризничать на нашем топливе. Хотя я катаюсь на 1.5 дизеле, ну люблю я дизель и все
__________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Багажник на Кенгу mango Renault Kangoo 23 18.04.2014 12:24
Хочу приобрести Меган2. Помогите советом ВладимирН Автомобили Renault - выбор 5 21.09.2007 09:56
Хочу приобрести Scenic, нужен совет! Антонина Автомобили Renault - выбор 4 09.03.2007 11:23
Рено Кенгу mango Автомобили Renault - выбор 1 12.02.2007 18:48
Где можно приобрести шины рассчитавшись кредитной картой? d_lite Общие вопросы 7 24.11.2006 11:11


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.