|
|
 |
06.05.2007, 18:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 19
|
Ситуация следующая: Поставил на недешёвый автосервис машину для замены в т.ч. и сайленд-блоков задней балки, в итоге машина сегодня не готова, они сорвали шпильки (я честно говоря не очень в этом разбираюсь), теперь требуется демонтировать/монтировать заднюю балку (2400 руб.), вырезать и наварить новые шпильки (2500 руб. "совсем ориентировочно") ну и собственно работа по замене сайленд блоков, которую так и не сделали. Сегодня они не стали этого делать, т.к. у них кузовщики по выходным не работают... Мне кажется, что если не можешь заменить, то не хрен и пытаться (ломать), тем более без согласия хозяина, а то так можно всю машину раскурочить, сославшись, что иначе никак, всё равно хозяин оплатит... Где логика... Что скажите/посоветутете?
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
|
|
|
06.05.2007, 19:59
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 68
|
Вообще замена задних сайлентблоков - обычное дело на символах я ещё не разу не слышал что при замене можно сломать какие то шпильки, сколько раз не лазил под свой машиной - не могу понять про какие шпильки говорится...
А что за сервис то такой? Куда не надо ездить?
|
|
|
06.05.2007, 20:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 19
|
ЕвроАвто на ст.м.Пионерской (Питер)
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
|
|
|
06.05.2007, 21:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2007
Сообщения: 35
|
Шпильки (6 шт.), которые крепят опоры балки вполне могли прикипеть или приржаветь к гайкам с 2001 г. Если при попытке их отвернуть, они обломились, то не стоит обвинять СТО. Это следует расценивать как неудачное стечение обстоятельств (как пытаться, например, покрасить насквозь прогнившую дверь). Другое дело, что они могли сразу (сорвав одну) поставить в известность владельца для принятия решения, а не отрывать все остальные и ставить перед фактом. Аппелируя этим фактом можно попытаться поторговаться с ценой за доп. работы...
__________________
И можете положить мои слова в банк!
|
|
|
06.05.2007, 22:03
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 71
|
Цитата:
Сообщение от Аксел @ 06.05.2007, 21:11
Шпильки (6 шт.), которые крепят опоры балки вполне могли прикипеть или приржаветь к гайкам с 2001 г. Если при попытке их отвернуть, они обломились, то не стоит обвинять СТО. Это следует расценивать как неудачное стечение обстоятельств (как пытаться, например, покрасить насквозь прогнившую дверь). Другое дело, что они могли сразу (сорвав одну) поставить в известность владельца для принятия решения, а не отрывать все остальные и ставить перед фактом. Аппелируя этим фактом можно попытаться поторговаться с ценой за доп. работы...
|
Если был точно определен фронт работ и не было заранее оговорена возможность срыва шпилек и прочие проблемы, то владельца авто не должно абсолютно волновать как и каким образом произведена замена сайлент блоков. Есть приемщик машины или мастер итд , который и должен определить возможные проблемы и прямо указать это в наряде.
|
|
|
07.05.2007, 14:43
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Москва
Авто: Symbol
Сообщения: 87
|
Цитата:
Сообщение от Дэн @ 06.05.2007, 18:18
Ситуация следующая: Поставил на недешёвый автосервис машину для замены в т.ч. и сайленд-блоков задней балки, в итоге машина сегодня не готова, они сорвали шпильки (я честно говоря не очень в этом разбираюсь), теперь требуется демонтировать/монтировать заднюю балку (2400 руб.), вырезать и наварить новые шпильки (2500 руб. "совсем ориентировочно") ну и собственно работа по замене сайленд блоков, которую так и не сделали. Сегодня они не стали этого делать, т.к. у них кузовщики по выходным не работают... Мне кажется, что если не можешь заменить, то не хрен и пытаться (ломать), тем более без согласия хозяина, а то так можно всю машину раскурочить, сославшись, что иначе никак, всё равно хозяин оплатит... Где логика... Что скажите/посоветутете?
|
У меня тоже была такая фигня , приехал менять колодки в сервис , так они даже барабаны снять не смогли, провозились три часа, а я потом в гараже взяв большой съемник сам все сделал за 30 минун
|
|
|
07.05.2007, 20:35
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 19
|
В итоге сегодня выяснилось (я прошёл в ремзону), что сорвана была одна шпилька, причём мастер её вполне аккуратно восстановил без всяких вырезаний и сварки. В общем единственный человек, о котором у меня сложилось положительное мнение, это человек, непосредственно выполнявший работы. В счёт было включено дополнительно 800 руб. за слесарные работы.
__________________
Я летаю снаружи всех измерений...
|
|
|
09.05.2007, 01:02
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: МО г. Жуковский
Сообщения: 33
|
посылать нах!если они чего то сломали и попросили денег за восстановление.никто их восстаналивать не просил и ломать.....
просто раз так сервис мой любимый наипали,делали одно,попутно сделали другое,Например пусть будет замена колец-а там и маслосъёмным колпачкам ппц,Клиент сказал что не просил менят колпачки и не заплотил,и был прав.но они не правы тк не согласовали!
|
|
|
09.05.2007, 20:56
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Авто: VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Сообщения: 156
|
Неудачный пример с колпачками, особенно если человек реально так поступил. Как правило, раз уж дошло дело до замены колец, то колпачкам там уж точно пипец. Стоят они копейки и не менять их глупо.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|