|
|
Результаты опроса: скрипит вилка выключения сцепления
|
поменять
|
 
|
2 |
33.33% |
смазать
|
 
|
4 |
66.67% |
 |
28.03.2007, 16:57
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Москва
Авто: Меган II, Клюха
Сообщения: 11
|
Подскажите признаки кончины сцепления на клюхе.
Пробег 85 тыков, машине 5 лет, сцепление ни разу не менялось, при трогание иногда дергается и кажется, что маленький ход педали сцепления, хватает по середине, похоже всё это на конец сцеплению али нет?
__________________
- М1 лучше, чем М2!
- Чем?!
- Чем М2!
|
|
|
29.03.2007, 12:40
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2007
Сообщения: 19
|
Высоко берет педаль сцепления(т.е большой ход педали)!Плохо включается 1-ая передача! :  Ну а если совсем всё плохо то сцепление начинает "буксовать"(т.е нажимаешь педаль газа обороты двигателя увеличиваются ,а авто скорость не набирает)Ну там ещё много вариантов может быть это помоему самые основные! 
|
|
|
29.03.2007, 13:27
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Сталинград
Авто: ClisymboK4J
Сообщения: 176
|
Цитата:
Сообщение от КАБ @ 29.03.2007, 11:40
Высоко берет педаль сцепления(т.е большой ход педали)!Плохо включается 1-ая передача! :  Ну а если совсем всё плохо то сцепление начинает "буксовать"(т.е нажимаешь педаль газа обороты двигателя увеличиваются ,а авто скорость не набирает)Ну там ещё много вариантов может быть это помоему самые основные! 
|
И "буксование" обычно начинается с высших передач, сначала на 5 и далее вниз все хужее и хужее
|
|
|
04.04.2007, 12:15
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщения: 36
|
При езде с 2-3 пассажирами стало трудно включать 1-ую передачу. Особенно когда нужно тронуться в горку.
Как-то не так действует сцепление, при этом проявляется дергание, вроде как пробуксовывает, ручку КПП при таком дерганье начинает страшно колотить.
Знающие можут подскажут- что это такое ?
То ли я не умею плавно отпускать педаль, когда машина нагружена, то ли это признак неисправности сцепления.
Когда еду один вроде все как надо.
Поеду в сервис, но боюсь не смогу продемонстрировать эту проблему.
Также показалось, что педаль туго ходит, не так как раньше.
|
|
|
04.04.2007, 12:52
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 30
|
Если сцепление кончается, то втыкать передачи будет трудно все время, вне зависимости от того нагружена ли машина или нет.
По поводу дерганья и дрожания ручки КПП - когда авто нагружено и при троганье в горку нужно просто плавнее отпускать сцепление и давать больше газа и проблема исчезнет.
По поводу тугого хода педели, скорее всего сопровождаемого скрипом, на этом форуме уже писалось. Частая проблема Симболов. У меня то же самое.
|
|
|
04.04.2007, 16:06
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Сталинград
Авто: ClisymboK4J
Сообщения: 176
|
На символе вообще и с исправным сцеплением трудно включается 1 передача "вниз", т.е. со второй. Пока скорость не упадет почти до нуля. С места никогда проблем не было.
|
|
|
06.04.2007, 10:30
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщения: 36
|
Показывал машину сервису, в дерганье подозревают двигатель.
Вчера залил новый бензин, сегодня посмотрю, будут ли эти дерганье при трогании. До этого только начал заправляться на БиПи их 95 Алтимут.
Дергания происходят обычно когда мотор полностью прогревается, после 1-2 часа, чаще в пробке и когда в машине хоть 1 пассажир.
Сказали, что если дергания не прекратятся с новым бензином, то сделают промывку инжектора, посмотрят свечи.
....
да, действительно, после того, как разбавил бензин БП бензином проверенной заправки колотун в коробке прекратился...
сегодня отьездил без проблем, машинка стала как и раньше резво бегать.
больше не пойду на БП за 95 алтимутом, последние 3-4 заправки были там, оказывается это тоже лотерея, раз на раз не приходится, не повезет, можно попасть на бодягу, наверное, оператор на заводе с бодуна сыплет щедро присадков...
|
|
|
09.04.2007, 17:26
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 35
|
Добрый день.
Сегодня, на почти остановившейся машине хотел включить вторую....и случайно включил четвертую.
Машина не заглохла, но прежде чем я понял, что случилось - успел нажать газ в пол и проехать метров 5 - 7.
После этого при трогании "в натяг" машину трясет (но похоже не всегда). Иногда при интенсивном разгоне тоже стала появляться вибрация на пару секунд в районе 60 км/ч на третьей.
Что это может быть?
"повело" сцепление?
__________________
Symbol 1.4л(K7J)
|
|
|
06.06.2008, 20:07
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: г.Екатеринбург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 5
|
Скрипит вилка выключения сцепления
Всем здравствуйте. Мне не нравится скрип педали сцепления, обращался в сервис помогало на 2-3 дня. Решил попробовать починить самостоятельно смазал трос но скрип не исчез. Особенно слышан скрип в жару или в "пробках". Выяснил, что проблема в вилке выключения сцепления, но не могу найти информацию о конструкции или "лечении" этой проблемы. Помогите решить задачу.
|
|
|
06.06.2008, 20:48
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Symbol 8valve
Сообщения: 6
|
Ответ: Скрипит вилка выключения сцепления
Цитата:
Сообщение от Z.A.M
Всем здравствуйте. Мне не нравится скрип педали сцепления, обращался в сервис помогало на 2-3 дня. Решил попробовать починить самостоятельно смазал трос но скрип не исчез. Особенно слышан скрип в жару или в "пробках". Выяснил, что проблема в вилке выключения сцепления, но не могу найти информацию о конструкции или "лечении" этой проблемы. Помогите решить задачу.
|
http://renault-symbol.ru/forum/viewt...?p=29782#29782
|
|
|
04.11.2008, 21:17
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Казань
Авто: Symbol
Сообщения: 25
|
Ответ: Скрипит вилка выключения сцепления
От "хай гир" есть аэрозольная молибденовая смазка стоит 180руб. Отсондиняещь тросик,снимаешь пыльник вилки ,одекашь трубочку на распылитель и льещь в ту дыу секунд 5. Не ойся, до диска не достанет. Ждежь 5 мин. Собираешь и катакйся сколько хочешь!
|
|
|
06.11.2008, 17:00
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Россия, Пенза
Сообщения: 7
|
Ответ: Признаки кончины сцепления?
Цитата:
Сообщение от Denver
Подскажите признаки кончины сцепления на клюхе.
Пробег 85 тыков, машине 5 лет, сцепление ни разу не менялось, при трогание иногда дергается и кажется, что маленький ход педали сцепления, хватает по середине, похоже всё это на конец сцеплению али нет?
|
признак износа диска сцепления-при троганье машина начинает движение в конце хода педали, т.е. увеличивается свободный ход педали сцепления
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|